Признаться, изучать ретро-платья, особенно Haute couture, для повышения квалификации Мастера не самое продуктивное занятие, ведь современные технологии имеют другие требования и дают массу возможностей Основное отличие изделий " от кутюр" - количество ручных швов. Их должно быть не менее 80% от общего объема. Поэтому над одним платьем может трудиться целая команда работников на протяжении нескольких месяцев Для индпошива и современного темпа жизни это крайне расточительно, да и клиенты сейчас на редкость нетерпеливы, как тот Осел из "Шрека": "Мы уже приехали (сшили)?", "А теперь приехали?", "А когда мы приедем?"..... Вот и получается, что рассматривание культовых платьев ничего не дает НО Чем больше смотрю, тем больше понимаю, что для некоторых узлов требуется пояснительная бригада, иначе невозможно догадаться, зачем и почему это было сделано именно так Например, у этого знаменитого платья Givenchy для Одри Хепбёрн из коллекции Осень-Зима 1962 года весьма любопытная и занимательная из
Выяснила, что творится на изнанке культового платья Givenchy для Одри Хепбёрн (оригинал 1962г)
18 апреля 202418 апр 2024
24,7 тыс
3 мин