Функционал UDS открывает перед владельцами бизнеса B2C много возможностей для роста продаж и улучшения сервиса:
1. Увеличить повторные продажи и средний чек за счет программы лояльности.
2. Экономить на платных рекламных каналах, привлекая клиентов по системе рекомендаций.
3. Вернуть клиентов, которые давно не посещали заведение.
4. Повысить эффективность рекламных кампаний.
Когда работает сарафанное радио, можно тратить меньше на платную рекламу.
5. Получать ценные данные и аналитику для улучшения сервиса в своем заведении. Аналитика покупок и отзывов покажет, что нравится клиентам, а что стоит улучшить.
6. Отправлять персональные предложения клиентам в пуш-уведомлениях.
Кстати, первый лайфхак!
Допустим, вы нейропсихолог и хотите собрать группу деток для занятий по нейрокоррекции, чтобы детки стали более шустрыми и мозг обучился быстрее соображать. Как это сделать, не тратя много времени и сил? С UDS - очень просто и выгодно!
У вас есть база подписчиков, которые когда-либо интересовались вашими услугами или записывали ребенка на пробное занятие. ️Вы отправляете им через UDS приглашение в детскую группу с подробным описанием программы и акционным предложением и прикрепляете карточку товара на эту услугу. ️Родители получают сообщение прямо на телефон, а вы - мгновенную обратную связь и заинтересованных клиентов, брони или сразу оплату!
В карточки скрины с панели руководителя UDS Бизнес по отправке Push-новости.
Это гораздо удобнее и эффективнее, чем обзванивать всех по списку или рассылать однотипные спам-смс. С UDS вы не просто экономите время, но и делаете общение с клиентами более личным, ярким и запоминающимся.
🔔Полный текст статьи с лайфхаком для медцентров по этой ссылке.
▶️ Протестировать систему 7 дней (БЕСПЛАТНО).
▶️ ЗАКАЗАТЬ демонстрацию функционала.
Ваша Надежда 💚
🌐uds-consulting