«Герцогиня Клубничный Джем»
Такая неожиданная замена для титула Меган Маркл как герцогини Сассекской появилась в соцсетях. Так пользователи откликнулись на сообщения, что Меган запустила новый бизнес - собственный бренд American Riviera Orchard.
В рекламном ролике о новом проекте мелькает стильная, элегантная одежда. Но первым товаром, который стала продвигать герцогиня Сассекская, оказалась не люксовая одежда, а клубничное варенье. Вот как описывает начало торговой активности жены принца Гарри журнал Нello:
«Меган Маркл представила первый продукт своего бренда - что это? Первым наименованием в списке стал свежий фермерский джем».
А на канале Geo TV один из экспертов по британской монархии саркастически замечает:
«Герцогиня Сассекская, член британской королевской семьи, с дипломом престижного американского университета – и рекламирует джем. Просто какая-то история в стиле безумного Шляпника».
Это эксперт отсылает к сказке Льюиса Кэррола «Алиса в Стране чудес» - когда она попадает на странное непрерывное чаепитие у безумного Шляпника. И, видимо, это намек на Меган, Алису - и особый интерес к сладостям.
« - Что же они ели? – спросила Алиса, которую всегда интересовала тема еды.
– Они ели… только одну патоку».
«А варит патоку для джема, наверное, принц Гарри, муж Меган Маркл».
Это уже добавляют пользователей соцсетей. Но, похоже, джемы не пользуются особой привлекательностью в соцсетях, и поэтому приходится прибегать к накруткам. Эксперты по маркетингу сообщили, что на странице нового бизнес-проекта Меган обнаружилось большое количество фейковых подписчикови ботов. Вот что пишет об этом The Mirror:
«На сайте приводится цифра в полмиллиона подписчиков – как свидетельство мощности нового бренда и большого интереса к нему. Но специалистами выявлено среди них 14% фейков, что создает серьезные угрозы для доверия к странице с этим проектом».
В британской королевской семье реакция вполне ожидаема. Там видят во всем этом низменный дух меркантилизма, который в семье привыкли презирать благодаря своему королевскому происхождению и воспитанию.
К тому же запуск нового бизнес-проекта Меган выглядит как использование королевского титула для коммерческой выгоды - а это нарушает договоренности Гарри и Мэган с Букингемским дворцом. Эти договоренности предполагали, что принц и его жена после ухода из семьи не будут использовать свои титулы для зарабатывания денег.
Впрочем, в королевской семье давно уже заговорили о меркантилизме Меган Маркл, да и самого принца Гарри – и такие высказывания звучали еще задолго до нового бизнес-проекта Меган. Принца и его жену стали упрекать в том, что они попросту торгуют своими королевскими титулами: эти титулы делают их узнаваемыми - а они в свою очередь все время подбрасывают публике все новые скандальные темы в попытке оставаться в центре внимания.
Вспоминаются рекламные ролики по раскрутке фильмов Гарри и Меган об интригах и секретах в королевской семье. Гарри произносит:
«Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями. Зато знаем мы».
В фильмах и интервью принца и его жены - много рассказов о том, как их оскорбили, много выпадов в адрес королевской семьи. Британский писатель Том Бауэр, автор нескольких книг о Меган и Гарри, употребляет в отношении рассказов принца о своих королевских родственниках слово “грязные” – и дает такое объяснение:
“Потому что в противном случае у них не будет продаж”.
А теперь вот новая попытка монетизировать узнаваемость - в виде бренда Меган Маркл American Riviera Orchard.
И - ожидаемые отклики в соцсетях:
«Какой стыд! Она стала зарабатывать на жизнь продажей варенья! Это обман — пытаться продать втрое дороже то, что лежит на каждой полке».
Если понравилась статья - поставьте лайк и расскажите о ней друзьям в социальных сетях.