Найти в Дзене

Экстрасенс Яцковский: зачем мы приходим на Землю и куда уходим…

Несколько дней тому назад пан Кшиштоф сделал визию по фотографии одного совершенно незаурядного человека. Этот человек - Кароль Юзеф Войтыла, принявший имя Иоанн Павел II после своей интронизации в 1978 году. Папа римский Иоанн Павел II стал первым верховным понтификом славянского происхождения. Он был полиглотом и бегло разговаривал на тринадцати языках, включая русский. Именно при нем католическая церковь принесла покаяние за ошибки, совершённые католиками в ходе истории. В межконфессиональных отношениях Иоанн Павел II также сильно отличался от своих предшественников. Он стал первым папой, который пошёл на контакты с другими конфессиями. В 1981 году он едва не стал жертвой покушения со стороны члена турецкой ультраправой группировки «Серые волки» Мехмета Али Агджи. Позже Иоанн Павел II простил террориста и попросил помиловать его. Он открыто выступил против американского вторжения в Ирак в 2003 году. По длительности своего понтификата он уступил только апостолу Петру и папе Пию IX.

Несколько дней тому назад пан Кшиштоф сделал визию по фотографии одного совершенно незаурядного человека. Этот человек - Кароль Юзеф Войтыла, принявший имя Иоанн Павел II после своей интронизации в 1978 году. Папа римский Иоанн Павел II стал первым верховным понтификом славянского происхождения. Он был полиглотом и бегло разговаривал на тринадцати языках, включая русский. Именно при нем католическая церковь принесла покаяние за ошибки, совершённые католиками в ходе истории. В межконфессиональных отношениях Иоанн Павел II также сильно отличался от своих предшественников. Он стал первым папой, который пошёл на контакты с другими конфессиями. В 1981 году он едва не стал жертвой покушения со стороны члена турецкой ультраправой группировки «Серые волки» Мехмета Али Агджи. Позже Иоанн Павел II простил террориста и попросил помиловать его. Он открыто выступил против американского вторжения в Ирак в 2003 году. По длительности своего понтификата он уступил только апостолу Петру и папе Пию IX. В 2014 году Иоанн Павел II был канонизирован Римско-католической церковью.

Кшиштоф Яцковский упомянул о том, что относится к личности Иоанна Павла II с большим почтением. Он сообщил, что попытается сделать визию с ним, чтобы получить ответы такие важные вопросы, как цель нашего прихода на Землю и что нас ждет после смерти.

Президент РФ Владимир Путин, находившийся с государственным визитом в Италии, посетил Ватикан и встретился с главой Римско-католической церкви Иоанном Павлом Вторым. Ватикан. 06.11.2003. Источник: РИА Новости / Владимир Родионов
Президент РФ Владимир Путин, находившийся с государственным визитом в Италии, посетил Ватикан и встретился с главой Римско-католической церкви Иоанном Павлом Вторым. Ватикан. 06.11.2003. Источник: РИА Новости / Владимир Родионов

Предлагаем вниманию наших читателей полную текстовку этой визии пана Кшиштофа. Представленный текст разделен на отдельные блоки. Каждый блок содержит дословную информацию, воспроизведенную экстрасенсом после каждого обращения к фотографии Иоанн Павла II. Текст визии представлен в хронологическом порядке.

«Это внешний пейзаж (ландшафт). Это пространственный ландшафт. Это параллельные пространственные ландшафты (т.е. наш мир и «тот» свет). Тут находится любое творение (создание), а там наполнение. Здесь на нас возлагается обязанность служить тому, в чем мы находимся (т.е. физическому телу). Там этого нет. Жизнь каждого творения тут (т.е. в нашем мире) также очень важна. Эта жизнь очень важна тут, потому что там она есть исполнением. Это выглядит так, как если бы мы там были частью Вселенной, свободными, а здесь жизнь – это такое периодическое испытание – обучение, испытание – искушение.

«Такое слово «молитва». Каким бы (человек) не был, это призыв к определенному смирению, которое тут должно всегда поддерживаться. Это такое осознание, напоминание о том, что все это преходяще, чтобы поддерживать такой баланс уравновешенности и смирения. Это как если бы только частичка нас сюда приходит, а ваша часть там тоже это каким-то образом переживает. Тоже каким-то способом это переживает по-настоящему (в реальности). У той части (вас) есть выбор. Она может прервать это, она может приказать своей частице вернуться. У нее есть какой-то выбор. Так как если кто-то живет очень долго, а другой живет средне, (то есть) та часть не хочет, чтобы эта частичка здесь продолжала свою жизнь.

«И та часть сильнее всего страдает от вялости, от апатичности человека здесь (т.е. в нашем мире), но дело не в самом чувстве вялости, а только в отсутствии желания разобраться (понять). В смысле соглашаться на определенные условия, не задавать себе вопросов, оставлять все на произвол судьбы.»

«Почувствовал такую фразу: неверие это обычная слепота.»

«Там есть реальность. Это не похоже на то, что мы живем там в какой-то нирване, в чем-то, что есть только духовным, и, честно говоря, было бы трудно представить такое состояние. Tам есть реальная жизнь, там есть реальные отношения, там все реально.

«За кругом холода начинается другой мир.»

«А возвращение является великой радостью. Возвращение туда.»

«Вы доходите до холмов и внизу видите свой дом, свое место.»

«Люди, которых вы оставили здесь, когда уходили, ждут вас там. Есть большая радость, что вы встречаетесь с ними. Хотя они и здесь, и там, но, как я это уже чувствовал раньше, сюда приходит только частица души. И, собственно, душа пребывает все время там. Та подлинная душа с этой частичкой все время имеет какое-то взаимодействие. Эта частица души, которая пребывает в симуляции и отождествляет себя с телом, этого не осознает, но та часть души отдает себе в этом отчет. Это как если бы другие души, которые взаимодействуют с нами здесь, там тоже были связаны. Например, встречаем там человека, с которым живем (здесь).»

«Итак, здесь создается дубликат, и давайте представим себе, что мы уходим отсюда и оставляем людей, которые нам очень дороги, но когда мы возвращаемся туда, эти люди там есть. Это выше моего понимания, но я говорю это вам так, как это чувствую.»

«Когда вы уходите отсюда, вы проходите через чистилище, прежде чем вернуться туда. Вы проходите такую прану, что-то вроде анализа, о котором у меня не раз случались видения, когда работал с мертвыми. Там вы анализируете жизнь и участвуете в различных фрагментах своей жизни. И вы видите определенные сцены, совершенно такие же, какие вы пережили, но вы слышите к тому же мысли свои и людей, которых это тогда касалось. Вы это понимаете, анализируете, это и есть чистилище. Чистилище это анализ вашей собственной жизни. Он может быть страшным, если вы делали ужасные вещи. А может быть, это я сейчас говорю от себя, может быть и легким, потому что вы старались быть хорошим человеком, искренним и хорошим человеком.»

«Там вы нематериальны, но видите и чувствуете так, как будто вы материальны.»

«Мысль вас уносит, с помощью мысли можете перемещаться, можете делать что угодно.»

«Тут (т.е. наша материальность) находится мир творения всего. Так душа сама выбирает, кем она хочет быть (здесь).»

«Поэтому эти места всякого творения есть несправедливы. Они предназначены для проживания существ, не понимающих смысла своего существования здесь. Вот почему здесь происходит так много несправедливости, так много плохого, потому что… Интересно, я еще кое-что чувствую. Здесь, если человек совершает ошибку, начинает делать что-то плохое, это влияет и на других, то есть оказывает влияние на других. Таким образом, здесь зарождается зло, но через это здесь появляется и добро. Но и первое, и второе являются результатом наших действий.»

«Без опыта, который мы здесь получаем и создаем сами, добро было бы хрупким.»

«Каждый хороший или плохой поступок создает ценность, из которой вы потом и состоите.»

«Существуют разные измерения, не только этот мир и тот свет. Существуют разные измерения тех миров. А в место сотворения всего, то есть сюда, могут прийти души, энергии из других измерений. Другие измерения могут быть лучше или хуже. И сюда, в место творения всего, они могут прийти. Так, может быть, поэтому на этом свете мы говорим, что он может быть не хорошо устроен, потому что здесь лев ест ягненка. Но может быть, они, как я чувствовал, из разных измерений в этом месте всего творения бытия, и речь тут идет об уровне. Быть может о какой-то морали, чувстве нравственности? Поэтому, возможно, и существуют понятия ада и рая, но также могут быть промежуточные места между ними. Потому что зло тоже должно где-то суммироваться. Зло неконструктивно, поэтому оно должно идти в подходящее место. Но даже если есть места, где скапливается зло, и есть в них души, которые злы, которые набрали этой злобы внутрь себя, то эти души как бы имеют еще шанс исправиться. Они приходят в мир сотворения всего, то есть сюда в других формах и начинают с гораздо более низкого уровня, пытаются получить шанс стать лучше.»

«И не в звездах этот мир, а в сознании (рассудке) вашем.»

«Такое предложение идет: куда гонишь, обернись и подумай.»

«Здесь любое творение является результатом многих поступков из прошлого. Как бы наказание за плохие поступки это родиться тут, в мире сотворения всего, в теле человека, само существование которого связано с жестокостью и тяжелыми условиями выживания.»

«Добро дает свет, а зло дает все большую тьму. Поэтому счастье там, где есть свет. И оказывается, что там есть много разных миров. А тут место всеобщего творения. Место, куда из этих различных измерений могут прийти и существовать энергии и души. И непонимание друг друга, и речь идет не только о людях. Потому что это место всеобщего творения, то есть, быть может, вход в тело на основе такой энергии, которая не войдет в тело человека. Вот почему на земле все связано, что есть добрые существа, но могут быть и демонические существа. Речь идет не о людях, но, может быть, о каких-то рептилиях, животных. Поэтому во всем есть разнообразие. Но если рассудить, что Бог это создал так, что есть некоторое неравенство. Это место, где одни едят других, чтобы жить во плоти. Но ведь если мы здесь, может быть не в наказание, а как бы в наказание, то у каждого существа свой уровень наказания.»

«Я это вижу уже второй раз, поскольку в первый раз мне это показалось неважным. Но сначала мне показали такие слова: «цветок на лугу», какой-то цветок цветущий и слова: «обоняйте (нюхайте) цветы». Очень важно «обоняйте цветы», и это второй раз, когда у меня прошла ассоциация с этим цветком. И очень важно понюхать цветы.»

«Изменение существ, пребывающих здесь, является вмешательством всеобщего творения. Это нарушение определенной естественности.»

«Бога не ищут, Бога творят. И это, собственно, свет. Итак, у вас есть Бог, когда у вас есть свет и вы излучаете свет. Или Бог исходит, но вы должны его излучать светом. А чтобы так было, вы должны это выработать в себе.»

«Не уходите без света!»

Иллюстрация сгенерирована нейросетью Dream by WOMBO
Иллюстрация сгенерирована нейросетью Dream by WOMBO

Прежде всего, следует напомнить читателям о том, что в нашей статье «Земля это «ферма» для получения опыта и впечатлений» уже была разобрана визия пана Кшиштофа на похожую тему. Нужно отметить, что информация, представленная сегодня, коррелирует с инсайтами экстрасенса, описанными в вышеупомянутой статье. Это касается информации о наличии частиц одной Души на разных планах Бытия, о продолжении взаимодействия Душ близких людей друг с другом в другой реальности, о временности пребывания Души в земной материальности с целью прохождения «уроков» и приобретения опыта, о колесе сансары.

Какие именно уроки необходимо пройти Душе на Земле? На самом деле это не очень сложный вопрос, тем более Пан Кшиштоф в визии прямо сказал, что Души проходят испытание искушением. Разберемся, о чем идет речь.

Ранее в статье «Земля это «ферма»...» мы уже касались этой темы в кейсе с «полынью». Напомним, что в упомянутой статье говорилось о том, что «на ферме… правят рассудок и алчность». В текущей визии вопрос борьбы за ресурсы материального мира был выражен в форме аллегории: «потому что здесь лев ест ягненка». Объективной реальностью является факт того, что наш материальный мир построен по принципу пищевой (энергетической) пирамиды функционирующей на основе конкуренции. А конкуренция суть война. В нашем мире Душа отождествляет себя с телом, и ей недоступна информация о том, что возможно существование в какой-то иной форме. Как было сказано в визии: «на нас возлагается обязанность служить тому, в чем мы находимся»... Поэтому естественной реакцией людей является стремление получить ресурсы для удовлетворения своих потребностей. При этом у человечества имеется перечень всем известных морально-нравственных ограничений, объективно препятствующих "борьбе без правил". Фактически это набор табу из глубины веков, которые запрещено нарушать для достижения своих целей в конкурентной борьбе. Но всем известно, что несоблюдение этих правил значительно упрощает приобретение материальных ресурсов. Здесь и возникает жестокое испытание искушением!

В качестве иллюстрации предлагаем следующий анекдот с «бородой»:

Поехал Чапаев в Лондон. Возвращается во фраке, с сигарой и с чемоданом фунтов стерлингов.
Петька спрашивает его:
- Василий Иванович, как тебе удалось в Англии разбогатеть?
- Очень просто, - отвечает Чапаев. - Зашел я как-то в казино, сел в карты играть. И тут мужик, что сидел напротив, говорит - у меня двадцать одно.
А ну покажи, говорю ему. А тот отвечает, мол, у нас джентльмену верят на слово.
И тут, Петька, мне масть и поперла!

Этот анекдот в шутливой форме демонстрирует то, как возникает искушение нарушить моральные правила с целью приобретения материальных благ. Понятно, что всегда можно найти какие-то внешние оправдания своим действиям, но каждый человек внутри себя осознает, каким образом ему «поперла масть».

Визия еще раз подтверждает факт того, что нарушение человеком общеизвестных морально-нравственных правил и причинение вреда другим людям, безусловно, повлечет последствия для нарушителя. И наоборот, стремление человека помочь другим людям (т.е. поделиться ресурсами в условиях общей конкуренции за них) наполняет его светом и возвышает.

В завершение статьи мы хотели бы присоединиться к финальным словам визии и повторить их еще раз: «Не уходите без света!»