Найти тему

Как я ездил за нубийкой

На покупку коз для своего ЛПХ я брал социальный контракт . Согласно составленному плану , я должен закупить коз зааненской и нубийской породы для дальнейшего разведения и реализации молочной продукции. План по зааненкам у меня почти выполнен (осталось докупить одну козочку), а вот к нубийцам до вчерашнего дня я даже не приступал. То коза не нравилась, то ехать нужно было уж слишком далеко.

И вот вчера жена нашла на Авито подходящую козочку. Коза молодая,красивая, хорошей молочной линии. Ехать надо было в Саратовскую область, в Аткарский район. Я, как человек, неоднократно посещавший Саратовскую губернию, самонадеянно подумал: "Аткарск. Да, это по нашей дороге.Не так далеко,часа за четыре туда и обратно обернусь. " Выехал в пятом часу вечера, раньше не получилось, работал. Пока ехал по трассе всё было нормально, но стоило свернуть в сторону и довериться навигатору, как "Остапа понесло".До самого Аткарска дорога была ещё более менее приличная, но дальше начался ужас. Сначала навигатор повел меня лесными тропами с кочками, ямами и остальными прелестями. По пути погасла фара, вышел ее поправить. Вожусь с машиной и вдруг со стороны леса захрустели ветки и послышались шаги, потом кто- то стал раздвигать кустарник руками. Продолжаю работать ,стараюсь не обращать внимание на неизвестного. Ветки сбоку продолжают хрустеть, а шаги приближаться. Становится жутковато. Я, машина, лес и кругом никого. Да ещё тьма.

-2

Увидев в зарослях отблеск чьих- то глаз, я немного подсел на измену,

-3

плюнул на не горящую фару и ударил по газам. Кто это был не понятно. Может волк-одиночка или медведь?

Еду дальше. И вот тут начинаются настоящие приключения. Дорога раздваивается. Изначально выбрав не ту дорогу, проехал около километра, навигатор говорит: "Вы сошли с маршрута." Я возвращаюсь. Выбираю, как мне думается нужную дорогу, но проехав по ней метров сто, понимаю,что эта дорога не для моей машины,так как передо мной из неоткуда появилась огромнейшая лужа, проехать или объехать, которую возможности не было. Возвращаюсь обратно и еду по дороге, которая должна увести меня в небытие. Но там я проехал тоже немного. Лужа меня нашла и там. Вернувшись немного назад и почесав затылок, решил воспользоваться полем, благо оно не было засеяно. К счастью эту преграду мне удалось миновать. Выехав на более твердую поверхность дороги, я продолжил движение. Благо и в навигаторе и визуально вдалеке наблюдались огни населённого пункта.Не доехав до деревни около километра передо мной возникла очередная лужа. Но так как я заехал слишком далеко и места для манёвра у меня не было, вспомнив былые годы, когда будучи командиром батареи подготовки механиков водителей дивизиона обеспечения 1000 учебного центра, которого уже нет, принял решение на формирование водной преграды. Задраив окна, выжав педаль газа в пол, я разогнал машину насколько это было возможно и можно сказать,что пролетел по воде. Было даже желание закрыть глаза, потому что в голове всплыла поговорка "Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором", правда у меня всего лишь паркетник. Но, к счастью, в этот раз удача была на моей стороне. И эта преграда осталась тоже позади.

В результате, после пяти часов блужданий по Саратовским лесам и полям, наконец -то увидел заветные огоньки села, к которому ехал. Хозяева уже заждались. Спасибо им большое, что подождали. На часах почти одиннадцать по Московскому времени, а по Саратовскому без пятнадцати двенадцать.

Забрал козочку, спросил хорошую дорогу и выдвинулся в обратный путь, к дому. Добирался, обратно тоже с приключениями, но хотя бы не 5 часов😊😉.