Сегодня разберем этот вопрос на примере одной из самых сложных ниш - женских платьев
Дано: товар с выручкой 12 тыс/мес и точно такой же товар с выручкой 1 млн+/мес. Оба товара с одинаковой ценовой политикой
Задача: понять, почему один артикул продает, а другой не забирает даже 10% заказов от выручки первого
1.SEO :
Видимость ключей у одного артикула просто критически низкая. У второго, в свою очередь, с той же самой видимостью все довольно неплохо (но можно сделать и лучше)
Копаем дальше и понимаем, что у первого товара с описанием действительно проблемы - у него не подтянулись в/ч ключи и вся его видимость состоит из низкочастотных. Товар просто не видят по самым ключевым запросам. У второго, кстати, с в/ч ключами так же есть проблемы, поэтому ориентироваться лучше на другой цвет той же карточки (он, кстати, продает уже на 4 млн/мес).
2.Оформление карточки :
Тут сразу можно заметить, что у второго артикула как будто бы более сочная картинка, а у первого - да, симпатичная студийная фотография, но при этом довольно однообразная и скучная. Фон моря на первом слайде исправил эту ситуацию, но основная часть контента все еще не радует. Из-за этого конверсия в клик снижается, а в последствии снизятся и количество заказов, и общая выручка
3.Количество отзывов :
У первого товара их критически мало и конкурировать со вторым он не может. Понятно, что второй товар появился и начал продавать раньше, но как минимум самовыкупами подтянуть количество отзывов стоит.
4.Распределение по складам :
Чем больше целевых складов вы задействуете - тем лучше будет ранжироваться ваша карточка. Для наглядности просто посмотрите на графики распределения товара у первого и второго артикула.
Вывод: если вы заходите с товаром, который уже есть на рынке и хорошо продается - не забывайте брать :
"лучшее" от стратегии поведения карточки конкурента и улучшать свою карточку не только копипастом с другой, но и внедрением других конкурентных преимуществ