Найти тему
45 подписчиков

5 признаков, что в школе плохой английский

Пишу в помощь родителям. Не видя, как происходит в других школах и не разбираясь самим в английском, иногда трудно понять: хороший уровень английского в школе или нет.

Пишу в помощь родителям. Не видя, как происходит в других школах и не разбираясь самим в английском, иногда трудно понять: хороший уровень английского в школе или нет. А я видела просто ужасные уровни, ниже некуда(((

Вот вам ориентиры:

1) Нет ничего, кроме учебника (печатная тетрадь, сборник упражнений и т.п.). Автоматически означает, что идут по программе очень медленно, ничего не успевают, кроме учебника. А иногда в учебнике на новую тему 1 маленькое упражнение, ведь он рассчитан, что все отработают в дополнительных материалах. Возможно раздаются распечатки. А бывает, что ничего…

2) Подписывают слова по-русски. Значит не знают знаки транскрипции или вообще плохо с чтением. Чем плохо подписать по-русски? Английские звуки другие, так они коверкаются, звучат совсем не точно. А если весь текст сверху подписан – это просто караул. Особенно, если подписала мама. Много раз видела: мама все подписала с ошибками, а ребенок и вообще не учится читать… Учитель должен сразу вводить знаки транскрипции.

Самое ужасное: видела, как учитель дает детям новые английские слова и пишет их русскими буквами! Мол дети не умеют читать. Но это тупик! Так и не научатся(((

3) Не пишут диктанты. Ну вот как ребенку выучить новые слова? Они же не могут сами заползти ему в голову, как тараканы… На уроках русского языка пишут диктанты по словарным словам. И тут надо. Да, новые слова хорошо запоминаются в отработке (упражнениях, речи). Но диктанты очень мобилизуют) Помогают быстро выучить и написание слов.

4) Не задают учить наизусть. Вот в некоторых школах, к сожалению, только читают и переводят диалоги. А как потренировать память? Мы же по литературе учим стихи. И здесь также. В хороших школах учат диалоги, тексты (темы или топики). И к ним надо еще уметь отвечать на вопросы. Речь тренируется отлично.

5) Не слушают аудио. Да, учитель говорит на английском. Но надо ведь еще слушать оригинальную речь. Ставишь таким детям аудио, и они вообще не понимают! Непривычно. Речь быстрая, впрочем как и русская) Речь разная, так как люди разные. Но ведь ко всем учебникам есть аудио! И с самого начала есть простые песенки или просто читаются материалы из учебника, потом уже с вопросами и заданиями.

Беда в том, что на экзаменах всегда есть часть аудирование!!! А если ребенок вообще никогда этого не делал, как тогда?((

Итог простой. Если что-то из этого есть в школе у вашего ребенка, надо предпринимать меры. Они могут быть разные: от координальных (менять учителя, школу) до дополнительных (репетитор, языковой клуб).

Самое-самое плохое что я встречаю – когда есть все эти пункты, и у ребенка отличные оценки! Тогда можно и не заподозрить, что уровень ниже плинтуса…

Буду рада вашему мнению и комментариям. Может что-то добавите?

Не забудьте, что лайки очень поддерживают авторов)

Подписывайтесь на мой канал, буду делиться полезностями!

Любителей телеграм жду в своем канале: