Найти тему
21,6K подписчиков

Почти год как "выписался": официально подтверждено, что местом постоянного проживания Гарри являются США

1K прочитали

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится.

Так говорил в 2020 принц Гарри.

Март 2020 года
Март 2020 года

В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.

Как стало известно, уже 29 июня 2023 года он изменил место своего постоянного жительства на США.

Это произошло именно тогда, когда было объявлено, что герцоги Сассекские окончательно и бесповоротно выселены из Фрогмор-коттеджа.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-2

В общем, это выглядит довольно логично - в одном месте "выписался", в другом "прописался".

Так что Гарри больше не живет в Великобритании.

В документах, опубликованных семнадцатого апреля Регистрационной палатой в отношении принца Генри Чарльза Альберта Дэвида, герцога Сассекского, зафиксировано, что его новой страной/штатом постоянного проживания теперь являются США.

Ранее в этой графе была записана Великобритания.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-3

Эти новые подробности, которые стали известны из документа, поданного в Регистрационную палату для эко-туристического предприятия Travalyst, вызывают в первую очередь один, но очень важный вопрос - может ли Гарри в таком случае оставаться государственным советником.

То есть одним из тех из семи членов королевской семьи, которые имеют право замещать монарха, если тот находится за границей или неважно себя чувствует.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-4

По закону, государственные советники обязаны иметь постоянное место жительства в Великобритании, но у Гарри там уже нет дома.

Январь 2024 года, Калифорния
Январь 2024 года, Калифорния

Доктор Крейг Прескотт, эксперт по конституционному праву, сказал еще в прошлом году:

Мы действительно находимся в неизведанных водах: ситуация с принцем Гарри - уникальна. Потому что идея о том, что второй сын короля выберет жизнь вдали от королевских обязанностей, не является чем-то, о чем задумывался закон, и я могу себе представить, что Букингемский дворец будет очень обеспокоен этим.

В 2022 году у короля уже была возможность отстранить Гарри от должности согласно законодательству о государственном советнике, но он решил этого не сделать.

Напомним, до 2022 года государственными советниками были королева Камилла, принц Уильям, Гарри, принц Эндрю и принцесса Беатрис.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-6

Однако многие посчитали такую ​​ситуацию неподходящей, поскольку Гарри, герцог Йоркский и принцесса Беатрис не являются старшими членами королевской семьи.

Так что в том же году король попросил парламент добавить в список советников его сестру принцессу Анну и младшего брата принца Эдварда.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-7

Это был прекрасный момент для того, чтобы отстранить от этой должности Гарри и принца Эндрю, но король решил этого не делать, потому что он не хотел обострять семейную напряженность и полагал, что маловероятно, что кто-то из них когда-либо будет замещать его.

Однако, когда в прошлом году возникла сложная ситуация - принц Уильям был в Америке, а король и королева Камилла собирались с визитом во Францию - то придворные сделали все возможное, чтобы принц Уильям успел вернуться в Великобританию до того, как самолет с его отцом и мачехой поднимется в воздух.

19 сентября 2023 года, Нью-Йорк
19 сентября 2023 года, Нью-Йорк

С тех пор эта проблема стала еще более актуальной из-за диагноза короля.

21 сентября 2023 года, Париж
21 сентября 2023 года, Париж

Мало того, после того, как Гарри в своих мемуарах признался, что употреблял всякое разное, у многих возникли вопросы, как он смог переехать в США, где признание в подобном употреблении может заблокировать получение визы.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-10

Так что, хоть это и маловероятно, но тем не менее, возможность того, что Гарри будет депортирован из США, и, следовательно, опять "пропишется" в Великобритании, существует. И если он к тому времени не будет исключен из списков государственных советников, то вполне сможет замещать короля.

Великобритания - мой дом и место, которое я люблю. Это никогда не изменится. Так говорил в 2020 принц Гарри. В его случае "никогда" длилось недолго - всего три года.-11

Учитывая характер Гарри и его жены, можно не сомневаться, что он будет требовать именно этого.