Найти тему

Салфетки и дорожки разной формы для вязания крючком в разных техниках со схемами и описанием

629 прочитали

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни рукодельницы, другие иногда пишут с восхищением и изумлением, что это очень много, большое количество связано. На самом деле, вязание это процесс, который затягивает. Вроде как уже связано немало, много где разложены эти салфетки, но всё равно порой хочется связать что-то необычное.

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...

Например, я изначально вязала только круглые салфетки. Поэтому мне было крайне интересно вязать мою первую овальную салфетку. Это что-то новое было для меня: уже другая форма. Мне интересно было пробовать вязать из мотивов, потому что опять же это новое для меня направление.

Всё это очень познавательный и увлекательный процесс. Больше того, если круглые салфетки вяжутся от центра по кругу, то мотивы также вяжутся от центра, но их нужно соединить между собой. Если прямоугольные какие-то салфетки, то они уже вяжутся иначе, овальные так и вяжутся в овальной форме от центра.

Новые знания для себя получать тоже необходимо. Так что сегодня я решила сделать для вас подборку с удлинёнными салфетками, дорожками разной формы, которые вяжутся крючком в разных техниках. Это даст возможность выбора, что связать, а также даст возможность вам, может быть, что-то новое для себя попробовать, открыть. Также некоторые салфетки или дорожки могут стать идеей, фундаментом для вязания, например, скатерти.

Допустим, есть в этой подборке салфетка, которая вяжется из квадратных мотивов. Рисунок очень интересный складывается, получается красиво, а связать можно как салфетку или дорожку, так и скатерть.

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-2

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-3

Можно, в принципе, связать скатерть и взяв за основу простенькую дорожку, как, например, следующий вариант.

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-4

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-5

И, пожалуй, в основу скатерти может лечь салфетка, которая состоит из таких как бы лепесточков, что ли. Хотя выглядит она в цвете, который показан на фото так, что возникает ассоциация с волнами. Даже в качестве такой небольшой салфеточки она выглядит интересно. Между прочим, можно поменять её форму в зависимости от того, сколько этих лепестков вы будете вязать. То есть это единым полотном всё вяжется, но если вы уже опытная мастерица, можно это всё просчитать и связать очень оригинальный вариант.

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-6

Есть в этой подборке и овальная салфетка, которая очень красиво, на мой взгляд, смотрится и впишется прекрасно в интерьер в любое время года.

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-7

Последний же вариант – дорожка для любителей вязание в филейной технике, где очень простой узор, но при этом интересный рисунок.

Сейчас, поскольку я стала больше просматривать чаты с вязанием, где рукодельницы показывают свои вязаные салфетки, очень часто наблюдаю, когда показывают стопку своих вязанных салфеток одни...-8

Выбирайте подходящий вариант для себя и вяжите с удовольствием.