Найти тему
261 подписчик

Как я на Авито книгу покупала, покупала да не купила.

171 прочитал

Всех приветствую. Попалась мне сегодня на глаза реклама книги Татьяна Танк "Моя токсичная семья"

Я не знаю этого автора, но почему-то очень захотелось купить. Сначала отправилась в Читай-Город. Там книга стоит 688 рублей, с учётом бонусов 601. Как-то жабка душит.

Всех приветствую. Попалась мне сегодня на глаза реклама книги Татьяна Танк "Моя токсичная семья" Я не знаю этого автора, но почему-то очень захотелось купить. Сначала отправилась в Читай-Город.

Пошла на Озон, там как раз распродажа и книгу можно взять за 512 рублей у самого издателя АСТ.

Всех приветствую. Попалась мне сегодня на глаза реклама книги Татьяна Танк "Моя токсичная семья" Я не знаю этого автора, но почему-то очень захотелось купить. Сначала отправилась в Читай-Город.-2

Потом я подумала "есть же Авито,там наверняка дешевле".

Первая попытка была провальной, книга стоила 200 рублей, но продавец не отправляет доставкой.

И очень даже зря, но у каждого свои причины.
Всех приветствую. Попалась мне сегодня на глаза реклама книги Татьяна Танк "Моя токсичная семья" Я не знаю этого автора, но почему-то очень захотелось купить. Сначала отправилась в Читай-Город.-3

Остальные варианты были дороже. Книга за 380 ничего мне не ответила до сих пор. Остальные уже стоят от 400 рублей да плюс доставка 109 минус мой Авито бонус 8. Итого 501. Почти уже как новая.

Решила вернуться в Читай-город и поискать варианты снизить цену.

1. Кешбэк 4.5%, зайти надо с приложения Едадила.

2. ВТБ 10% на первую покупку, похоже что тоже надо перейти из приложения ВТБ. Хотела прочитать подробные условия, но меня почему-то перекидывало в Мультибонус, а я не помню логин и пароль для входа.

3. Скидка 23% по промокоду в банке Открытие + оплата картой Открытия. Но к сожалению действует один раз, а я его использовала.

Всех приветствую. Попалась мне сегодня на глаза реклама книги Татьяна Танк "Моя токсичная семья" Я не знаю этого автора, но почему-то очень захотелось купить. Сначала отправилась в Читай-Город.-4

Решила поискать промокоды в интернете и нашла ВЕСНА27 даёт скидку от начальной цены 27%

Всех приветствую. Попалась мне сегодня на глаза реклама книги Татьяна Танк "Моя токсичная семья" Я не знаю этого автора, но почему-то очень захотелось купить. Сначала отправилась в Читай-Город.-5

Вуаля, и цена ниже Авито, забирать книгу ближе и она будет новая. Оплатила картой ВТБ, вдруг ещё 10% кешбэка дадут.

МСС у Читай-город 5942, то есть книги.

Кстати, это второй раз когда купить новую книгу оказалось дешевле, чем на Авито.

А вы где книги покупаете?