Найти тему
27,3K подписчиков

Пиво, водка или вино - какой напиток по статистике больше вредит печени

176 прочитали
Давненько я не писал о связке "алкоголь - здоровье".

Давненько я не писал о связке "алкоголь - здоровье". А вот недавно натолкнулся на интересное исследование со статистикой, где расшифровывалось, при употреблении какого из трех, так называемых, основных спиртных напитков, вред печени будет больше.

Почему именно печени? Да потому что основной токсический удар от алкоголя берет на себя она. Впрочем, конечно, и другие системы организма страдают. Возможно, когда-нибудь найдется исследование о вреде этих спиртных напитков для других органов.

Но сегодня говорим о вреде для печени. И вот что получается.

По статистике меньше проблем с печенью замечено среди употребляющих вина. И в этом, наверное, нет сюрприза. Напиток не самый крепкий, не самый тяжелый для организма, имеет даже ряд полезных свойств при умеренном употреблении.

Давненько я не писал о связке "алкоголь - здоровье".-2

Хотя, конечно, злоупотреблять не стоит - меньше проблем не значит, что их не бывает вообще.

Далее я бы лично подумал, что будет водка, ведь пиво, пусть и имеет меньшую крепость, как считалось ранее, является серьезным провокатором воспалений и причиной накопления жира в печени.

Однако по статистике проблем с печенью у любителей водки и пива практически одинаково. Водка крепче, и, видимо, высокая крепость перекрывает прочие негативные эффекты менее крепкого пива.

Давненько я не писал о связке "алкоголь - здоровье".-3

Так что, особой разницы - пьете вы пиво или водку - для печени нет. Менее вредно лишь вино. Эти два напитка по степени вреда сопоставимы. Для меня лично это было даже удивительно.

Жаль, про степень вреда виски или коньяка не сказано. Но, думаю, вредят эти напитки с кучей примесей печени не меньше, чем та же водка.

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии!