Hyundai Solaris заслуженно становился одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке - доступные по цене модели не только обладали широким спектром опций, включая обогрев “всего и вся”.
Оснащенный довольно резвым двигателем 1.6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, кореец зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Неудивительно, что силовой агрегат не изменился и во втором поколении Solaris.
В то же время второму поколению Solaris вот-вот исполнится 8 лет, и сами корейцы говорят нам чаще обновлять поколения.
Конечно, грядущий Solaris проходит всестороннее тестирование, и, основываясь на “шпионских” фотографиях, мы можем предположить его внешний вид.
Передняя часть оснащена сложной "двухслойной" оптикой, а верхняя светодиодная панель дополняет расположенную снизу основную фару. Низкий капот, большая решетка радиатора в бампере и рельефные боковые стенки, некая отсылка к более крупным моделям Hyundai Elantra.
Как и у Elantra, у Solaris будет наклонная линия крыши. А сзади - на ширину всего корпуса светодиодная оптическая система. Привычные силовые агрегаты на российском рынке могут продолжить свое существование - в декабре прошлого года Hyundai закрыла свой новый центр разработки двигателей внутреннего сгорания и переключилась на электромобили.
Главный вопрос заключается в том, подходит ли новый Solaris для конвейеров современных заводов под Санкт-Петербургом?
Судя по тому, что в феврале фотограф видел автомобиль с табличкой Solaris на крышке багажника (потому что так он называется только в России и некоторых странах СНГ), шанс определенно есть.
Всем спасибо, друзья! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии.