Найти тему
О новаторах

Когда очень хочется стать крутым педагогом

А во-первых спасибо подписчику, который оплатил занятие со своим ребенком, хороший ребенок, прекрасно позанимались, очень здорово, ну как бы сумму какую назвал, такую и назвал.

Рассказывает новатор, гуляя по улице. Ладно, это хорошо, надеюсь, хотя бы не в бороду одет. Питер накрывает снова циклоном, как в Москве погодка? У нас завтра +1 и мокрый снег обещают. Тем не менее, он продолжает всем рассказывать, какой он крутой педагог. А мы, конечно же, поверим, что кто-то даже отправил ребенка заниматься к нему. И тоже побежим очередь занимать.

А интересно, он это занятие провел официально? Налоги то платить как собирается? С юрлица или он оформился, как самозанятый? А он реально не боится привлечь своими видосиками внимание налоговой? А то скажут, что вон деньжищи гребет лопатой, сам признается. Где же его налоги?
Но, во вторых, самое главное, мне задали вопрос в школе а не хотите вы отучить одного из своих детей стандартно, знаете у меня такая странная реакция, люди не понимают вообще, о чем идет речь, ведь я же не могу обречь своего ребенка на умственную отсталость, есть официальное определение если ребенок отстает от школьной программы, он умственно отсталый, а мне говорят, вы не хотите ли хема, который у вас на втором курсе, перевести и посадить в третий класс.

Мне интересно, что он делал в школе?

Мне интересно, а вот эти развитые гениальные дети они чего так радуются катанию на лифте? Все ж развитые дети так себя ведут. Почему этот вот гениальный хем так вот «воспитывает» свою младшую сестру? От гениальности, наверное… А, да, мы слышали уже из его роликов «объяснения» решения задач для ЕГЭ. Прямо гениально, все школьники же так объясняют, не правда ли? Студенты институтов тоже так объясняют задачи, которые они решали? Не, они не «гении», куда уж нам, не гениальным, до этих гениальных детишек. Да они уже и школьную программу могут не потянуть. Сейчас в школе учиться стало сложнее. А с тем, как они «умеют» решать задачи…

Кстати, задачи реально в учебниках очень странные, всегда хочется спросить, на чем сидят составители?

Вон у Головоломок была задача про муху, которая со скоростью 100 км в час летала навстречу поезду, едущему со скоростью 50 км в час, шмякалась об поезд и летела с той же скоростью обратно. И так много много раз. В сборнике задач по физике старом была задача, в которой на тележку, едущую с не помню какой скоростью, кидали груз в 50 кг и нужно было посчитать, как изменится скорость тележки и на сколько. Хоть уточнили, что поверхность была ровной. Но не понятно, что за тележка, какая сила ее движет, кинетическая ли, или там двигатель стоит какой-то, куда и зачем она едет и что на нее кинули там. Вот такие задачи могут быть в учебниках и поди реши их там, ага.

Тем не менее, эти дети даже что-то простое решить не могут. А уж умный папенька проваливается на том, что записывает на телефон монитор своего компьютера (а запись экрана «программисту» сделать слабо?) и демонстрирует нам, крашеным старушкам, как отправляет письмо самому себе. А его студент Хемик вообще в курсе, что он уже успешно прошел практику в конторе своего папы? Папа вообще в курсе, что его контора не ведет никакой деятельности и счета этой конторы заблокированы по решению налоговой еще в прошлом году по причине не сданной отчетности? А они все вообще в курсе, что на кафедре могут и проверить, что за контора, которая проводила практику? А еще новатор в курсе, что у него ну такие чистые волосы и такая очень опрятная одежда, а его аромат тоже шикарен? Он сам себе комментариев написал и решил, что мы ему поверим, что кто-то привел к нему ребенка на занятия и даже заплатил за это? Не, мы то, может, и не поверим. А налоговая поверит. И спросить может.