В кабинет старшего демона Тиберия постучали. Затем послышался тихий голос:
— Дядя, ты меня вызывал?
— О, явился, стервец! Проходи. Нам с тобой предстоит долгий и серьёзный разговор, — демон сидел в своём кресле из калёного железа, поджав губы. Суровый вид и пылающие красные глаза не предвещали ничего хорошего. Одной рукой он поглаживал ручного шакала, в другой держал стакан с каким-то огненным пойлом.
Сделав смачный глоток, Тиберий молча встал и, подойдя к племяннику, заговорил вновь:
— До меня дошла информация, что ты якшаешься со смертной и собираешься покинуть отчий дом. Аргус, это так? Не пытайся мне солгать. Сотру в порошок! Смотри в глаза и отвечай! — демон всё сильнее закипал.
Немного помявшись, юный демонёнок поднял глаза на дядюшку и промямлил:
— Аннабет... Она особенная! Я познакомился с ней, заблудившись в одном из порталов-зеркал. Сначала просто наблюдал как она рисует в своей мастерской. Затем осмелился заговорить...
— Довольно! Глупый мальчишка! Мне всё известно и про воровство ритуальных чернил, и про переписку через портал. Больше того, я знаю, что ты с ней спал! — старший демон отвесил племяннику затрещину и ударил под рёбра так, что тот согнулся пополам. — Ты считаешь запрет не для тебя? Или что ты умнее всех?! Я обязан тебя убить!
— Но дядя! Кх-кх...— задыхаясь, пытался оправдаться Аргус.
— Замолчи! — прошипел Тиберий, — на первый раз я сжалюсь над тобой, щенок! Но учти, ещё один проступок, лично вот этими руками разорву и скормлю мертвякам. Ты меня знаешь. Пошёл вон отсюда, — старший демон отвесил скулящему племяннику пинка. Тот ойкнул и вышел из кабинета, оставив дядю наедине со своими мыслями. А подумать было о чём...
***
Подойдя к окну, Тиберий посмотрел в тяжёлое серо-буро-малиновое небо ада. Всегда непроницаемый взгляд наполнился печалью. Нахлынувшие воспоминания вернули демона в далёкий 1955 год...
Молодой стажёр-демон низшего уровня Тиберий только поступил на службу в ад. Серьёзных дел ему не вверяли. Он был на побегушках и занимался учётом заблудших душ, прыгая из портала в портал. Так себе работёнка. Каждый день подниматься на землю наблюдать за смертными через зеркала и отмечать в список. В общем, обычный загробный клерк.
Всё изменилось в один из дней, а точнее, 6 мая 1955 года. Он увидел её, свою Аделин. Роковую красавицу. Королеву бурлеска. Казалось, все пороки человечества сошлись в ней одной. Демон каждый день наблюдал, как она возвращалась домой: то с большой компанией и напивалась до беспамятства, то с разными мужчинами, которые платили деньги за ночь любви. Девушка отчаянно прожигала жизнь.
Пока не случилось то, что случилось. Аделин заболела и чахла на глазах. Один из многочисленных ухажёров «наградил» венерическим недугом. Узнав об этом, она стала затворницей и топила одиночество в стакане с виски.
Юное сердце Тиберия разрывалось на куски. В отчаянии он украл ритуальные чернила у своего наставника и написал на зеркале: «Аделин, ты самый прекрасный цветок на земле». Девушка сидела на полу. Рядом стояла полупустая бутылка. Она вглядывалась со злобой в заплаканное отражение в тот момент, когда на зеркале проступили кроваво-красные буквы. Увидев их, Аделин истерично засмеялась, а затем прикрыла лицо руками, и хрупкие плечи затряслись от рыданий.
А демон продолжал писать: «Не бойся! Ты не сошла с ума и это не галлюцинации. Я хочу тебе помочь».
Отняв руки от лица и прочитав послание, девушка вскочила на ноги и, подойдя к зеркалу, крикнула:
— Кто здесь?! Зачем вы меня разыгрывайте?!— в её глазах читалось безумие и животный страх.
На зеркале снова стали проступать зловещие буквы:
«Не кричи. Я тебя слышу. Меня зовут Тиберий... Я демон».
Аделин засмеялась и, пошатнувшись, чуть не упала.
— Демон? За моей поганой душой пришёл?! Ну на, забирай! — она скинула с себя лёгкий халатик и осталась стоять голой, распахнув руки. Её тело было прекрасно: тонкая талия, налитая упругая грудь. Соски́ цвета спелой вишни. И даже болезненная бледность не портила картину.
Сколько же раз Тиберий представлял, как покрывает её нежную кожу поцелуями слегка покусывая. Как с приоткрытых губ срываются стоны наслаждения. Как демон сплетает их языки в жарком поцелуе, чтобы заглушить их. Как же ему хотелось ощутить ритм танца любви... Но он не мог воспользоваться ею, не желал стать таким, как все. Демон влюбился. Давно и бесповоротно сам того не ожидая.
Немного подумав, Тиберий ответил:
«Мне не нужна твоя душа. Я здесь не для этого. Я хочу тебя спасти, потому что люблю...»
— Спасти? А ты точно демон? – расхохоталась Аделин, она снова уселась на пол, — от себя само́й спасти невозможно, как ни старайся...
И девушку словно прорвало. Она говорила и говорила без остановки. О том, как в двенадцать лет её изнасиловал отчим. О том, что после этого она пошла по рукам, чтобы хоть как-то прокормить семью. Об алкоголизме матери. О смерти маленькой сестры. О многочисленных абортах и о желании завести семью. О мечтах побывать в Париже на Елисейских полях. О грёзах про Бродвей.
Демон увидел перед собой маленькую девочку с переломанной душой и к своему великому горю осознал, что это конец. Он всегда видел суть человека перед кончиной — таким было проклятье прислужника сатаны.
Последняя исповедь была закончена с первыми лучами солнца. Глаза Аделин остекленели и медленно закрылись.
Вычеркнув её имя из списка заблудших душ, Тиберий начертал на зеркале слова: «Я сохраню чистоту твоей души в своей памяти, милая Аделин... Навечно!»
***
Стук в дверь заставил старшего демона прийти в себя и скрыть печаль где-то там, в недрах пустоты.
— Ваше темнейшество, — в кабинет вошёл секретарь и замявшись продолжил, — мне только что доложили... Аргус сбежал.
— Что?! Вот неугомонный! Я его предупреждал! Отменяй все дела. Я лично отправляюсь на землю. Пора тряхнуть стариной.
Автор: Светлана Андреева
Источник: https://litclubbs.ru/articles/48647-adelin.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: