Найти тему
NIKO DZEN

Электропоезда,сделанные в грузии

Если вы живёте в Украине или в России и ещё шарите за жд,то вы наверное знаете,что обе страны производили электрички,в России есть много примеров,например эд4,эп2д и эп3д,эг2тв и тд.в Украине хоть и мало примеров,но все таки они есть,и это электропоезда эпл2т и эпл9т,но знали ли вы о поездах,сделанные в грузии,о них мы как раз сегодня и поговорим

1.ES

В грузинской жд стоял вопрос о замене старых электропоездов эр2,думали и думали они пока в их голову пришла идея не закупать поезда или попытаться их производить,а модернизировать старые эрки,и в 2006 на ТЭВРЗ был модернизирован первый состав,и назвали они его ES,который расшифруетса как электропоезд сакартвело

Электропоезд ES-001 с другой окраской
Электропоезд ES-001 с другой окраской

Модернизацию прошли оборудование,внешность,салон,кресла,кабина машиниста и тд. Также по одной из теорий китайцы принимали участие в модернизации

Всего было модернизировано 9 составов,хочу отметить что всех электричек были разные дизайны кабины,вот дизайн кабины составов с 001 по 003

Электропоезд ES-003 с первым дизайном кабины
Электропоезд ES-003 с первым дизайном кабины

А вот дизайн кабины 004 и 006 состава

Электропоезд ES-004 со вторым дизайном кабины
Электропоезд ES-004 со вторым дизайном кабины

Состав под номером 005 был создан под аэроэкспресс поэтому он имеет лишь 2 вагона

Электропоезд ES-005 с третим дизайном кабины
Электропоезд ES-005 с третим дизайном кабины

У состава под номер 007 был уже очередной другой дизайн

Электропоезд ES-007 с четвёртым дизайном кабины
Электропоезд ES-007 с четвёртым дизайном кабины

Ну и у последних двух составов под номером 008 и 009 был уже последний дизайн в этой серии поездов

Электропоезд ES-008 с последнем дизайном кабины
Электропоезд ES-008 с последнем дизайном кабины

Позже от модернизации поездов отказил,благодаря следующему поезду,о котором мы щас поговорим

( если что,вся информация о ES взята с статьи по названием "грузинские переделки эр2",от канала ПАНТОГРАФ)

2.GRT

В конце 2000ых-2010ых китайцы вместе з грузинами на ТЭВРЗ начали производство (или сборку) электропоезда GRT

Вообще сам электропоезд не является прям грузинские,а скорее грузинско-китайский,оборудование и все остальное было от китайцев,а от грузинов была сборка и производство

Было сделано всего 8 составов

Что то типа рендера электропоезда GRT
Что то типа рендера электропоезда GRT

По началу передний дизайн был серым,но потом по неизвестным причинам,его перекрасили в чёрный цвет

Электропоезд GRT с чёрным цветом передней кабины
Электропоезд GRT с чёрным цветом передней кабины

Поезда,понятное дело,были в разы лучше,так как являлись полноценными поезда,а не модернизации как ES.

Ну а позже производство данных поездов было прекращено.

Ну вот и все,всем спасибо за внимание пока.

(Если в статье есть ошибки или недостоверная инфа,можете сообщить об этом в комментах,буду очень благодарен)