Найти тему

КЛАД НА АНТРЕСОЛИ | МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ИЗ ПРОШЛОГО

Постеры и обложки, логотипы и заставки для Вашего блога - предоставляю услуги графического дизайнера marusyajermi@gmail.com
Постеры и обложки, логотипы и заставки для Вашего блога - предоставляю услуги графического дизайнера marusyajermi@gmail.com

Друзья, привет! В канун майских праздников хочу поделиться с вами интересной историей, которой в эти дни исполняется ровно год.

Я живу в старом доме, который принято называть "сталинка". Это сейчас в современных квартирах есть шкафы-купе, гардеробные и хоз.блоки, где хранится все необходимое для хозяйства. А раньше для хранения всяких редко нужных вещей были предусмотрены антресоли. Сегодня люди, делая ремонт, как правило, демонтируют их, но мы решили их оставить и ничуть не пожалели.

Но, перед тем как делать ремонт, разумеется, мы решили разобрать все содержимое антресоли, которое копилось в ней с самого момента постройки дома, с 50-х годов! С того самого момента, как мои родители получили эту квартиру.

Каково же было наше изумление, когда среди прочих сокровищ, хранящих историю нашей семьи, мы обнаружили огромную и очень тяжелую коробку с... ПЛАСТИНКАМИ!

Пластинки из коробки, найденной на антресоли
Пластинки из коробки, найденной на антресоли

И это были не виниловые пластинки моего детства, это были шеллаковые пластинки для патефона. Около 100 пластинок 30-40-х годов! Я помню, как мы их разбирали, читали надписи на конвертах и на самих пластинках, как я потом утюжила каждый конверт и мыла пластинки! Как я раскладывала пластинки по исполнителям: Утесов, Шульженко, Лещенко... Это были пластинки моей мамы. Из ее детства. Сколько историй могли бы они рассказать. Сколько семейных праздников они видели!

НО! Было одно большое НО!

Пластинки не на чем было слушать! Проигрыватель для виниловых пластинок у нас есть и это любимое развлечение для гостей.

Что же делать с патефонными пластинками? Ответ лежал на поверхности- нужно срочно покупать патефон! Внезапно? Да. Думали ли мы когда-нибудь о покупке патефона? Нет. Но судьба вмешалась и решение было принято мгновенно. Да и как могло быть иначе! На носу майские праздники, а пластинки буквально "свалились нам на голову"! В этот же день я позвонила своему знакомому продавцу антиквариата, объяснила ситуацию, он любезно пригласил нас в гости, чтобы выбрать патефон, я приготовила для него лазанью, прихватили красного вина и помчались!

Выбрать было легко. На одном из патефонов был памятный жетон с гравировкой 1937 года- это год рождения моей мамы. Его и взяли. Теперь этот исполин с хриплым аналоговым звуком живет у нас и, гладя на него, я часто думаю, как мы жили без патефона раньше?

Мое сердце замирает каждый раз, когда я меняю иглу, прокручиваю ручку, ставлю пластинку и слышу эти звуки!

А какие удивительные находки случались у вас? Давайте пообщаемся в комментариях!

Дайте мне знать, что цените мой труд: не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями- это очень способствует развитию канала и помогает алгоритмам Дзена рекомендовать мои статьи другим пользователям, а также дает мне возможность находить новые интересные темы для вас, дорогие подписчики! ❤

-5

SEA L'AMORЯАвторский блог о старинных вещах в повседневной жизни. Стильный винтаж и современная мода. Нескромное обаяние антиквариата. История украшений и их новая жизнь в моей коллекции. СОТРУДНИЧЕСТВО: marusyajermi@gmail.com ПОДДЕРЖАТЬ ТРУД АВТОРА: https://yoomoney.ru/to/4100118762140649