107,2K подписчиков

Сын Кадырова назначен куратором университета спецназа. Хммм, и что там будет при таком кураторе, если я и без него туда спокойно проходила?

34K прочитали
Адам Кадыров. Лицо вооруженного куратора закрыто, потому что это ребенок / Фото: qalampir.uz
Адам Кадыров. Лицо вооруженного куратора закрыто, потому что это ребенок / Фото: qalampir.uz

Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа. Ну не знаю, что теперь будет в университете с таким куратором, если и без него там к безопасности имелись вопросы... Напомню, как я в октябре ездила в Чечню и совершенно случайно, просто через сайт бронирования, забукировала себе номер в... отеле университета спецназа. Он назывался "Отель "РУС", но меня это не навело ни на какие мысли. "РУС" и "РУС". Я спокойно заселилась. Что это Российский университет спецназа, я узнала, когда мы подъезжали на такси к КПП. Единственный признак был - патруль. При въезде проверяли паспорт таксиста и осматривали багажник. Все! Я въехала с большой сумкой. Весь отель был полон военными. На территории - парашютистская база. Я завтракала в соседнем корпусе вместе с парашютистами, тут же по громкоговорителю объявляли старты.

Но это еще не все: уже уехав в Грозный и включив телевизор, я узнала, что на следующий после моего отъезда день в университет спецназа приезжал Кадыров! По идее, я могла оставить сумку в кровати - и все

Из норм безопасности там был вооруженный патруль на КПП и жесткий досмотр... местных! Оба раза таксисты говорили мне, что местные не могут без причины приехать на территорию даже отеля, только если везут туристов. В моем случае такси туда пропустили, просто посмотрев на мое лицо в темноте (уж не знаю, что они увидели - наверное, удостоверились, что я без хиджаба), а на обратном мне пришлось связываться с КПП, передавать им свои данные, подтверждать, что таксист едет за мной - только после этого его впустили.

Об этом я подробно писала осенью. Занятный опыт, почитайте

Ну и, раз вспомнили Гудермес, покажу немного фото. И, наверное, еще одним постом потом другие выложу.

Мечеть

Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-2
Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-3

Это типа банкетного зала, зал торжеств, при мне там гуляли свадьбу. Но, вроде бы, не ЗАГС. Интересный парк вокруг, с беседками. Бедненько, но уютно. В Чечне вообще нет роскоши в благоустройстве, отделке. Я для этого в том числе ехала - проверить, как строят. Построено все дешево и скромно

Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-4
Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-5
Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-6

Набор веса. Очень специфический бизнес, видела такое только в Гудермесе

Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-7
Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-8

Еще из местного: клеенки и миски. В Грозном в Цветочном парке видела объявление о продаже мисок

Тот самый сын Рамзана Кадырова Адам назначен куратором того самого чеченского университета спецназа.-9

Вот просто видео из Гудермеса