Найти тему

Какой главный навык эксперту, планирующему идти в инфобизнес стоит прокачивать сегодня?

Летом у меня в машине внезапно отключился навигатор, не работал ни встроенный GPS в машине, ни Яндекс. Карты, не было даже мобильного интернета. Я ехала в новое для себя место, маршрут был совершенно незнаком. Одинокий прохожий на вопрос: - Как проехать? неопределенно махнул рукой куда-то в сторону. И я поехала, углубляясь по неизвестной мне дороге. Вокруг уже нет ни домов, ни признаков цивилизации. Только лес, и горы, а впереди дорога, уходящая серпантином куда-то вверх.

И вот, я еду. По красивой дороге с полным непониманием того, где нахожусь и куда меня это приведет и вообще, смогу ли я доехать до своей точки назначения.

Я, как человек, который работает с экспертами и помогает им выстраивать бизнес в цифровой среде считаю, что отсутствие навыка написания текстов, это как езда без навигатора.

Представьте, вы проложили маршрут с помощью навигатора и вам понятно, как доехать в точку Б наиболее коротким маршрутом, сколько времени на это понадобится, через сколько сотен метров поворот, и как лучше объехать пробки. Выбирая между бумажной версией карты, движением по наитию и навигатором, для эффективного достижения цели я выберу последнее.

Успешный инфобизнес строится на продаже информации. Успех в этой области во многом зависит от того, как именно эта информация упакована и донесена до потенциальных клиентов. Копирайтинг играет решающую роль в этом процессе, позволяя:

1. Легко привлекать внимание целевой аудитории
2. Доходчиво объяснять преимущества и ценность своих услуг
3. Создавать убедительные и побуждающие к действию тексты
4. Увеличивать продажи.
5. Выстраивать доверительные отношения с клиентами, позволяя создать профессиональный и авторитетный образ.

Представьте, вы красиво говорите, и как вам кажется, профессиональным языком, но человек не понимает, как вы ему можете помочь в конкретно его ситуации, почему вообще ему нужно обратиться к вам.

Эксперты БЕЗ навыка написания текстов:
* труднее приковывают внимание и удерживают его
* Не могут четко выразить свои мысли и преимущества
* Упускают возможности роста и увеличения дохода

Освоение навыка написания постов, статей, помогает:
* доносить и структурировать мысль через посты, во время прямых эфиров и выступлений, на живых встречах.
* создавать продающие презентации для ваших вебинаров, во время которых клиенту будет понятно, как пройти из точки А в точку Б, и почему это маршрут он должен пройти именно с вами.

Помните, в начале я говорила о навигаторе?

Я прекрасно помню свое состояние, когда была дезориентирована, меня не вдохновляла ни красивая дорога, ни ожидание приключения на мою пятую точку. Чтобы выйти на правильный маршрут, мне пришлось вернуться назад тем же путем и оттуда заново выстраивать новый маршрут. Я все таки доехала до места назначения, но опоздала и потеряла время, не говоря уже о пережитых не самых приятных эмоциях. Еще раз повторюсь - копирайтинг, это и есть навигатор. Смогли донести так, что люди вас поняли - есть продажи. В обратном случае они также будут блуждать в поисках правильного маршрута.

Запомните! Эксперты, владеющие навыками копирайтинга, имеют ряд преимуществ перед теми, кто не умеет писать убедительные тексты.

Я сама не считаю себя человеком, который владеет этим навыком в совершенстве. Мои тексты кажутся мне тяжелыми, перегруженными. Иногда думаешь, что за тупость ты написала Лиза? И почему у тебя не получается, как вон у той Маши - легко, задиристо с юморком и по делу, гляди, как набежали ее подписчики в комментарии, а мои-то где?)

При этом понимаю, что только навык постоянного написания текстов поможет мне прокачать свой копирайтерский скил и как важно постоянно практиковаться.

Кто знает, возможно этот навык пригодится мне и для написания книги, к созданию которой я приду на определенном этапе своей реализации.

_____

Начните прямо сегодня:

-2

→ создайте себе пространство для заметок
Заведите красивый блокнот, используйте заметки в телефоне или сделайте индивидуальный чат в Телеграм, где будете ежедневно писать, все, что с вами происходит и приходит на ум. Пусть порой вам будет казаться, что это полная фигня - пишите. И однажды эта фигня превратится в то, что вы будете писать тексты покруче опытного копирайтера.

→ пишите каждый день
15-20 минут. Всё что придёт в голову. Главное постоянство.

→ сделайте это ритуалом
Пишите в тишине утром или в любимой кафешке за чашечкой любимого капучино. Пусть это будет ритуал, который будет настраивать на сам процесс.

→ составьте для себя список тем, о которых ты бы хотелось написать
Пришла идея для поста, событие в жизни, интересный факт или наблюдение - запишите это в свой список тем для постов.

→ отмечайте
Интересные обороты, фразы, цитаты.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал
«Про САМОзапуски и продвижение экспертов», пересылайте публикацию тем, кому это может быть полезно.