Найти тему
myfin.by

Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

По итогам исследования были названы ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользуются наибольшим спросом в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях. Победителями в каждой из 16 категорий стали:Противовирусные:АмантисМедГедеон Рихтер ЛекфармПротивопростудные Dr. Reddy'sMicBionoricaОт насморка BionoricaJGLOrganonОт кашля Sandoz КRКАBionoricaПри заболеваниях горла NobelOlainFarmValentaПротивовоспалительные средства наружного применения Dr. Reddy'sNovartisMedanaПротивогрибковые ФармлэндSandozBorimedАнтигистаминные OlainFarmEgisGSK Для регуляции пищеварения IPSENSandozБиосинтезОт изжоги Dr. Reddy'sКRКАTevaОт стресса и усталости РУП "Белмедпрепараты"БиотикиOlainFarmДля укрепления суставов и ОДА MEDABayerPierre FabreВитамины и БАДы TevaQueisser PharmaMEDANAВитамины для беременных BayerDr. Reddy'sSun PharmaВенотонизирующие SERVIER TevaООО "Рубикон"От сухости глаз BAUSCH + LOMBJGLSantenО PDA Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года. В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь. Методология исследования Методология исследования предполагает анализ спроса на безрецептурные фармацевтические продукты в разрезе двух систем: Google и Яндекс. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармкомпании в поисковой системе, то есть какое число пользователей искали именно этот продукт. Период исследования: январь — декабрь 2023 года. Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.