У нас как всегда — не без нюансов!
Сразу скажу, несмотря на скомканный старт работ, ребята оказались отличные 👍
Со второй попытки все пошло бодро — один в одной комнате, другой в другой. Все работы закончили в 14:30, но могли бы и раньше, если…
Проблемы коммуникации
При проектировании потолков и подписании договора мы с менеджером обсудили момент, что блок питания световых линий выведут на стену, а не спрячут под потолок, как обычно.
Причина: стена с коммуникациями у меня будет прикрываться шкафом и там возможен свободный доступ к блоку. Это минус лишняя возня и расходы в дальнейшем, потому что диоды горят очень редко, а блоки в среднем раз в 3-5 лет. Тюкать каждый раз потолок туда сюда — такая себе идея.
Прием работы
Ванную, где световые линии, сделали первой и я сразу же отправилась ее намывать, чтобы успеть до вечера.
Когда заканчивали кухню, я вспомнила, что на стене должен был быть какой-то блок, а его нет.
Пошла к ребятам, спросила. Они подумали на блок регулировки яркости, сказали, что его нет в плане. А я забыла, как называется нужный.
Открыла сметы, расчеты, нашла. Пошла к ребятам второй раз, а они говорят, что блок питания под потолком и надо было предупреждать.
В смысле, предупреждать?!
Звоню менеджеру, он говорит, пусть вытаскивают.
Они не хотят.
Я — менеджеру. Он посылает к другому менеджеру в офисе. Я звоню. Начинается демогогия.
Бесит!
Почему я должна выяснять их внутренние вопросы? Я, блин, клиент. Я обговорила этот момент при подписании договора. Меня не предупреждали, что надо об этом сообщать монтажникам. Про провод на подсветку предупредили — я сообщила. А про блок питания — нет. Но крайней получалась я, за то что сразу не сказала.
Обстановка накаляется
Вижу, что такими темпами мы все перецапаемся и время потеряем, подхожу к ребятам и говорю:
— Я понимаю, что вам лишняя работа и вас не предупредили. И меня не предупредили, но обещали, что будет так. Хотите переписку покажу? Для меня оставить как есть — это лишние нервы и расходы в дальнейшем. Пожалуйста, давайте переделаем сейчас, не дожидаясь, пока офис назначит виноватого.
В общем, договорились. И когда работа по переделке уже кипела, офис таки решил, что переделывать надо 😅
В итоге блок вывели на стену, все успели, даже кофе попили и поболтали. А потом я срочным порядком вместе с роботом-мойщиком окон надраивала дом, чтобы успеть все до отъезда.
Все, как водится, не успела — детский сад ворвался в мои планы: пришло время забирать Тимофея.
После того, как его уложила, собрала вещи в дорогу. Все что не расставила по своим местам, растащу после возвращения. Главное, потолками я довольна — красиво, светло, чисто 😍
Вышло мне это счастье в 60к рублей и оно того стоило🥰
Но как же им не хватает отдела по работе с клиентами — вроде мелочь, но как упрощает жизнь.