Жизнь прекрасна

Пхукет Phi Phi, Рейли, Ко-Ланту

Почему-то, поехав на Пхукет, соотечественники чаще всего на этом острове и проводят все время. Да, Пхукет большой остров с большим числом самых разных пляжей и достопримечательностей.

Но если в Вас заложена тяга к путешествиям, то рекомендую посетить находящиеся совсем рядом, очень интересные и такие разные острова и полуостров Рейли. Причем настоятельно рекомендую не просто съездить туда на однодневную экскурсию в стиле «галопом по европам», а поехать самостоятельно и в каждом месте хоть ненадолго остановиться, погрузившись в его атмосферу. Благо, билеты на паром стоят меньше тысячи рублей, купить их можно в туристических будках , которых много на популярных пляжах Пхукета, а многие отели организуют бесплатный трансфер на паром и с него.

Мы летали на Пхукет самостоятельно, сами покупали билеты и бронировали места для ночлега. Но, если попадается недорогая путевка, сравнимая со стоимостью авиабилетов в страну назначения, то берём и такие путёвки, а на месте уже путешествуем самостоятельно, используя отель по путевке как хранилище ненужных вещей и точку базирования (как например в Иордании или на Занзибаре).

Таиланд, как и вся Юго-Восточная Азия, отличается ещё наличием авиакомпаний лоукостеров, например, Airasia - airasia.com - позволяющих очень бюджетно перемещаться по региону. Самолет из Москвы, ОАЭ и других стран вне региона Юго-Восточной Азии прилетает в самый большой аэропорт Бангкока Suvarnabhumi , а лоукостеры летают из другого аэропорта Don Mueang.

Главные аэропорты Бангкока.

Например, мы летели Москва-Бангкок авиакомпанией Emirates через Дубай, чтобы посетить Дубай (на тот момент в Дубае ещё ни разу не были) и хотя бы немного посмотреть Бангкок. В Бангкоке по пути из Москвы мы сняли недорогой (ценой около 1т.р.) и на удивление приличный чистый отель с отличными номерами и трансфером из аэропорта в отель (нас ждали в аэропорту, хотя самолет немного опоздал и был поздний вечер). Отелем и таким способом пересадки были очень довольны. Таких отелей вокруг аэропорта Suvarnabhumi немало. До аэропорта Don Mueang ехали на такси, это тоже недорого, сам аэропорт произвел приятное впечатление, достаточное количество кафе с гуманными ценами, самое надёжное блюдо, как и везде в Таиланде - пад тай (рис с орешками овощами и морепродуктами), везде оно гарантированно вкусное. На обратном пути останавливались в отеле прямо напротив аэропорта Don Mueang - прилетел и через 5 минут ты в отеле,

отель тоже понравился, особенно привлек большой бассейн, где мы с удовольствием на пересадке поплавали, при длинных перелетах это очень полезно. Авиабилеты из Бангкока на Пхукет туда и обратно брали за 3тыс.₽. на человека, перелет нормальный (мы в тропики летаем без багажа, с рюкзаками, к размеру рюкзака не придирались), перелет нормальный, этой же компанией за сопоставимые цены (от 3 до 10 т.р. за плечо) можно лететь в Камбоджу, Вьетнам, Малайзию, Сингапур, можно долететь и до Бали с пересадками.

На Пхукете с женой несколько дней жили на Карон Бич в чудесном отеле (хозяйки две очаровательные старушки), внизу прямо парижское кафе, европейцы в него постоянно заходили, до океана 5 минут пешком.

Ходили в рестораны с репутацией, отличный ресторан с вывеской в виде большой луковицы (по левой стороне большой улицы, если идти от океана).

Иногда ели шпажки с кальмарами и прочим на улице, покупали фрукты. Подружились с вечно мрачной и негодующей продавщицей фруктов поблизости - я подошел, встал на колено и подарил ей цветок, она заулыбалась и потом, когда нас видела, всегда ее обычно хмурое лицо распрямлялось, она улыбалась и махала нам рукой. Ходили в местный рок клуб неподалеку, (по левой, если идти от океана, стороне большой улицы) , фронтмен рок группа влюбился с первого взгляда в мою жену, на второй день пришли, а он собрался исполнять Yesterday , сказал «Yesterday… “ посмотрел на жену и повторил, уже вкладывая смысл «Вчера я увидел.., » - “Yesterday” и запел уже не дежурно, а со смыслом, а когда пел «Pretty woman” - обозначал движением руки для всех, кого он имеет в виду. Это всего лишь часть устой атмосферы клуба. Мы там же сели с улыбавшейся нам парой из Германии, они удивились- русские так редко улыбаются, и вместе весь вечер допоздна припевали и танцевали, договорились встретиться на следующий год - но увы, больше друг друга не видели.

Поездили по всему острову.

Со слоненком на Пхукете. Щяс съедят )))

Взяли у отеля в турбудке билеты на паромы и ездили по провинции Краби. С парома и на паром и на Пхукете и на Ланте доставляли бесплатно из отелям в отель.

Вот здесь подробно

Отмечу сразу, что для пляжей провинции Краби характерны выраженные приливы и отливы, в отлив, в отличие, например, от пляжа Paje на Занзибаре, где отлив очарователен, в Краби часто обнажается илистое дно с камнями. Поэтому смотрите на сайты с временем приливов и отливов.

Порт с паромами находится в юго-восточной части острова Пхукет.

Сначала направились на остров Phi Phi

Фрагмент карты Гугл

Паром очень комфортный.

Паром

За нами сидела тайская семья, у маленького мальчика случилась прямо любовь с Юлей, он сидел все время у нас и потом с неохотой пошел к маме.

Тайский мальчуган, ехавший с мамой-тайкой, сел в пароме к Юле

Остров PhiPhi по форме похож на бабочку.

Фрагмент карты Google

Основная жизнь идет на узкой перемычке в центре - там большинство отелей, баров, магазинчиков. С южной стороны перемычки - порт, куда прибывают паромы, с северной стороны - пляж Loh Dalum, на котором днем загорают, а по вечерам проходят файер шоу с дискотеками.

Когда мы ехали на остров, то не знали о наличии на острове такой яркой ночной дискотеки. Юля на улицах острова все удивлялась - как тут много молодых ухоженных парней, сплошные Брэды Питты, что они тут делают. А на дискотеке поняла. На ней ребята и девушки всех национальностей и возрастов, очень весело. Веселья добавляют традиционные тут ведерки, в которых наливают алкоголь, из ведерка торчат несколько соломинок - такое коллективное распитие.

Ночная пляжная дискотека на пляже остров Phi Phi

В центре перемычки на острове - оживленная жизнь, тусовка, много молодежи. Отличное мороженое, кафе, магазинчики, люди отдыхают после дискотеки.

Центральная часть острова Phi Phi рядом с пристанью паромов

Отмечу, что на острове вообще не увидели ни машин, ни байков. Основной транспорт - лодки, тяжелый багаж везут на тележках.

Мы объехали весь остров на лодке (понравились уединенные бухточки и комплекс на север-восточном краю острова), ночь провели на большой пляжной дискотеке. Кстати, в отличие от Пхукета, и русских почти не видели, за исключением участников однодневных экскурсий по островам. На остров Майя, где снимался фильм «Пляж» не доехали, не тянуло.

Поездка вокруг острова PhiPhi на лодке.

Лодку взяли у пристани, и поплыли в западном направлении. Западная часть острова - обрывистые скалы, есть и бухты в виде ущелий, можно заплыть на лодке, красиво.

-12
-13

Потом на северной стороне острова стали попадаться маленькие пляжики, в которые можно попасть только на лодке.

-14

Высадились на северо-западной оконечности острова, на пирсе,

и далее просто пересекли остров за 5 минут по тихой дорожке, выйдя на очень красивый пляж Laem Tong.

Фрагмент карты Google

На нем провели целый день, настолько там красиво и спокойно.

Красивый пляж на севере острова Phi Phi

Пляж на севере острова Phi Phi

-19

-20

Довольно много китайцев, увидели китайскую свадебную церемонию.

Китайская свадьба на острове Phi Phi

Напомнило нашу свадьбу в Гоа

Вечером пошли на ночную пляжную дискотеку с файер шоу, это место, которое обязательно надо посетить. Очень легкая непринужденная атмосфера, перезнакомились с множеством людей из разных стран.

Потом отправились на пароме на полуостров Рейли. Он привлек многочисленными публикациями с красивыми фотографиями. Очень красивые виды по пути через море - прямо посреди моря вдруг возникают малюсенькие островки, состоящие из одной скалы, прямо какие то острова Буяны из народных сказок. Мы добирались на Рейли через паром до Краби, где и взяли лодку, которая нас доставила на пляж Западный Рейли, по пути сделав остановку на очень красивом пляже Прананг.

На пляже Прананг восточной части размещена большая пещера, очень много туристов, западная часть потише и поспокойнее, там можно и просто полежать на пляже в тенечке. Посредине пляжа стоянка лодок, где в целом недорого продают фрукты, напитки, разную еду.

Сам полуостров Рейли небольшой.

Фрагмент карты Google

Пляжная жизнь сосредоточена на западном берегу, красивый пляж, обрамленный скалами, на которых периодически сверкают телефоны многочисленных скалолазов, делающих селфи. Восточный пляж Рейли для пляжной жизни не предназначен, с многочисленными камнями и илом,

Поскольку собрались спонтанно, то обнаружили дефицит мест в отелях на Рейли. В итоге остановились в самом восточном тихом отеле

в вилле, и это оказался отличный выбор.

Отличные бунгало, бассейн Инфинити, нависающий над заливом, отличные завтраки, тихо, спокойно.

В бассейне в отеле GreatView на Рейли

На карте он кажется расположенным далеко на отшибе, но оказалось, что полуостров маленький, из конца в конец можно дойти минут за 20, приятные тихие дорожки вдоль моря. Вечером мы зависали в Last Bar, отличное место, жена как всегда вступила в хороший контакт с официантками, вечером были представления, танцы.

Потом отправились на пароме на Ко Ланту. Поспдка на паром была на Западном пляже Рейли - пирса на нем нет, поэтому нужно сесть в лодки и с них уже пересесть на паром.

Ко Ланта - совсем другой по духу остров - спокойный тихий отдых с размеренной жизнью.

Фрагмент карты Google

На пирсе Ко Ланты нас встретила машина и отвезла в отель (трансфер как везде тут - бесплатный). ФВели спокойную, размеренную неспешную жизнь, тут нет толп отдыхающих, как на Пхукете, и атмосферы веселья и развлечений, как на Phi Phi или в Рейли.

Обратили внимание, как какой-то немец взял в аренду тук тук и с таким удовольствием рассекал по острову ( и движение тут по дорогам более спокойное, в отличие от Реали и Phi phi, где и дорожного движения нет).

Оттуда ездили на острова в заповедник где рядом ходили большие вараны (ну почти драконы комодо)) и можно было поснорклить с маской, изучая в прозрачной воде подводную жизнь.

Обратно с Ко Ланты паром был с пересадкой на Phi Phi, опоздал, и перепрыгивали с парома на паром в открытом море.

Все было очень интересно.