Найти тему

Ген познания от Лемурии. Ченнелинг

Мы хотим акцентировать ваше внимание на то, что потерянные нити сознания, которые вы называете потерянными, дня сейчас декомпенсируются иными состояниями и программами в вашей жизни. Сейчас мы хотим рассказать про Ген Познания более подробно. Познание - это способность человека или космического существа. Разницы нет никакой, она лишь в силе проявления и широте сознания. Так вот, это способность раскрывать спрятанные в глубине дары. Под дарами мы понимаем источники энергии, которые человек умеет вычленить и распознать возможности, которые ему предоставляются пространством, высшими управителями и прочими силами.

Только познающая часть может быть подключена к творящему началу. Поскольку познание и творение это часть одного процесса, у которого нет конца. Вместе с процессом творения открывается и познание. Для полноценного раскрытия божественного потенциала. Нужен и творец и познающий. Они существуют вместе. Поскольку творение - это непрерывный процесс, в ходе которого, через сложение элементов, рождается что-то новое. А познающая часть - эта та, кто распознает это творение. Эти части должны быть построены внутри вас. Ибо, когда они не построены, а сейчас при тонкой настройке у проводника происходит определенный процесс в сознании. В ходе которого, она транслирует вибрации вашему сознанию и настраивает вас на балансировку этих частей. Когда у вас активно только творение, вы творите свою жизнь из состояния "нужно так есть, я живу, я существую, я должен что-то делать".

Проблески интереса в вашей жизни проявляются, но не дают весомого удовлетворения. Когда у вас активируется ген познания, вы творите с иной энергией. Где каждое мгновение, вы включаетесь в слияние с жизнью, с пространством, с историком, начинается танец любви, танец сияния, танец красоты и романа с пространством. Где каждое мгновение - это целый акт любви. Который разворачивается внутри вас и снаружи вас. Который затмевает момент бесконечного интереса. Именно в этих состояниях, вы находитесь в своей максимальной силе. Именно в эти моменты, невозможно совершить ошибку, ибо единение творения и познания, не преследует никакой цели, не имеет под собой корыстного умысла. Оно существует само по себе, как божественный акт жизни.

-2

Ген познания - это недостающий пазл в вашей системе. Когда он будет активирован в полной мере, вы ощутите, что такое творение на земле и создание невероятного шедевра слияния.

Когда мы находились на земле, нашей задачей было удержать состояние творения и познания. Эти две составляющие должны были пройти и прописаться в теле и энергоинформационном поле планеты, к которому ты сейчас подключена. Мы оставили это поле для вас и оно надежно защищено от вторжения, поскольку соединение и активация этого гена создала мутацию в некоторых наших представителях. Нами были проведены ряд опытов, с помощью которых мы клонировали и пытались усиливать материал, вложенный в тела. Это приводило не всегда к удачным опытам. Мы занимались познанием разных областей и были допущены ошибки, мы их признаем. Все было не просто. Поэтому память об экспериментальных частях, а также аппаратах, которые до сих пор находятся под водами океана, до сих пор находятся в поле этого пространства. Мы открываем его лишь тем, кто готов познать, а не разрушить наши данные. Мы ставим энергоинформационную защиту. Каждый раз, приезжая на эту территорию, особенно пребывая в водном источнике, ты принимаешь информацию. Вода хранит память и проводит информационные коты, соприкасаясь с твоим телом.

-3

Мы хотим сегодня передать тебе воспоминание о процессе, который ты проживала, будучи воплощенной в тело мужской особи, которая проходила опыт в нашей цивилизации.

Пишу из своего воспоминания

Я являюсь хранителем многомерной световой волны. Я сижу в образе не понятного существа, я не ощущаю пол, не могу как-то себя охарактеризовать, как личность, что я, это или вот это. При этом я ощущаю очертания своих контуров. Мое тело очень легкое, как пушинка. При этом я прижата к земле. Я чувствую, что у меня длинные и гибкие конечности и есть пальцы. Пальцами я щупаю поле и слышу звук, который передается по земле. Я четко телепатически принимаю сигналы. Между мной и другими существами есть связь. Я нахожусь у какой-то точки, не могу понять, что это, которая записана солнечной энергией, я, как будто, должна за ней следить. Эту энергию я транслирую на всех структуры, с которыми я связана. Когда я это делаю, мои глаза сливаются в один, и я, как в полутрансе. Я фактически знаю, что делать внутренним знанием, я не размышляю. Я ничего не хочу, я просто делаю и получаю как удовольствие. Чем глубже я вхожу, тем больше поднимается органичная волна. Как будто я испытываю сердечный оргазм, который не хочется заканчивать. Я тотально в этом процессе, жизнь живет во мне. Это чувство настолько приятное, что сейчас, оценивая это, я понимаю, что нужен облик, чтобы это прожить. Еще я понаблюдала, что я не чувствую, что меня кто-то назначил, что я должна, я просто это. И состояние единства со своими сородичами, оно ощущается на информационном контакте, что мы нужны друг другу для усиления наслаждения каждого. Это главный инсайт, мы нужны друг другу для усиления наслаждения. И как будто мы творим, и мы познаем друг друга. Вау, надеюсь, я смогла передать вам свое воспоминание.

Мы передали необходимую информацию и глубинную настройку. После изучения данного материала активная форма расшакетировки будет идти в течение 3 земных суток. Рекомендуем соединение со своим внутренним источником и единство с божественным разумом.

Подписывайтесь на мой телеграм канал.

-4