Найти в Дзене
ТВОЙ ГАРАЖ

В РФ появился идеальный вариант для замены популярных внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-class.

-2

Этот новый внедорожник имеет V6 двигатель, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, клиренс 280мм и выдающий крутящий момент в 750Нм. Время обновить автопарк или найти новый вездеход? Теперь это стало возможным!

Но не каждый последний приходящий в наши места "китаец" может соперничать с хорошо известными брендами в роскоши. Тем не менее, следует учитывать влияние автомобильной отрасли в Китае, которая находится в постоянном развитии и активно прогрессирует. Именно поэтому мы хотим обсудить оригинальную новинку в сфере крупных внедорожников - мощный внедорожник Tank 700, о котором мы еще поговорим.

-3

Непродолжительное время назад китайский производитель Tank вступил на российский рынок. До недавнего времени их модельный ряд включал в себя только внедорожники 300 и 500. Но к концу 2024 года к ним присоединится новый главный герой - Tank 700, который станет флагманской моделью в России. Этот внедорожник уже привезли для тестирования и изучения на завод Haval в России.

-4

Запуск инновации предоставит китайским жителям возможность укрепить свою власть на местном рынке. В своей родной стране, в Китае, данная модель ценится примерно от 6 миллионов рублей в пересчете на российскую валюту. Официальный дилер предлагает ожидать начальной стоимости от 8-9 миллионов рублей у нас. Параллельный импорт также привозит автомобили, и продавцы хотят получить за них от 9,7 миллионов рублей.

-5

Общее впечатление может быть, что это типичный "китаец". Впрочем, у него имеются свои отличительные особенности, которые могут убедить в том, что Танк действительно способен на равную конкуренцию с лучшими внедорожниками от мировых автопроизводителей.

Сначала нужно обратить внимание на внешний вид. Он выглядит уникальным, и нельзя утверждать, что дизайнеры скопировали чей-то стиль. К тому же, стилистика имеет элементы ретро. Особенно стоит отметить фары нестандартной формы, выходящие за пределы крыши. Также привлекательно выглядят нижние светодиодные разделы в бампере. Выпуклые опорные пластины, прямоугольные формы и горизонтальные фонари добавляют жесткости внешнему виду Танка 700.

В общем, автомобиль выглядит стильным и легким. И это несмотря на размеры - длина до 5,2 метров, ширина 2,1 метра, и длинная колесная база в 3000 миллиметров.

Имея в виду всё это, возможно, кто-то придет к выводу, что геометрия проходимости автомобиля с номером 700 оставляет желать лучшего. Однако это далеко не правда. Для справки, дорожный просвет у Танка 700 достигает 280 мм. Углы въезда и выезда составляют 33 и 32 градуса соответственно. Следует выразить благодарность за это наличию изогнутых бамперов. В интерьере дизайнеры акцентировали внимание на светлых, ярких оттенках и отделке, имитирующей алюминий. Однако особый интерес вызывает архитектура приборной панели с огромным экраном головного устройства.

Вместо рассмотрения предмета сложно изображения рабочего органа отсрочки, наблюдение может быть сфокусировано на джойстике механизма скоростей с контрольной платой трансформации. Размеры автомашины гарантированно трудно ума не поймаешь, что ты путешественник в поистине необъятном роботе. Первопроходец замечает ощущение реальности в темной рабочей яме. Орган тела второего ряда имеет доступ к различным предметам, таким как климат-средство, развлечения и подстройка сидений.

Вместе с этим происходит через электронный узел, который находится в центре подлокотника. Этот компонент выполнен в форме сенсорного экрана.

Функционал

Tank 700 выделяется в категории роскошных слонов-внедорожников. Следовательно, в его арсенале имеется все, что только возможно.

Например, можно упомянуть о наличии многозонной "атмосферы", полностью светодиодной подсветке, отражении данных на ветровом стекле, системе контроля за скрытыми зонами кузова, сидений с функцией массажа и вентиляцией и их полной обогрев, виртуальной панели приборов, панорамном видеообзоре, радарном круиз-контроле, отделке интерьера натуральной кожей, обогреве ветрового стекла, руля и прочих функциях.

-6
-7

-8

Разговор о технических деталях Tank 700, оборудованного полностью функционирующей системой привода, не разглашает ничего ошеломляющего. Есть возможность использования part-time или жестко включаемой передней оси с блокировкой межосевого дифференциала. Помимо этого, предусмотрены блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи. Все эти функции можно активировать через интерфейс мультимедиа или же с помощью кнопок непосредственно на панели.

Платформа Танк 700 схожа с 500 и использует D71. Это значит, что подвеска полностью независимая, но основана на пневматических баллонах. Особенности включают наличие адаптивных амортизаторов и разблокировки стабилизаторов поперечной устойчивости. В отношении тормозной системы, вентиляция присутствует на обеих осях.

Агрегат

Однако, безусловно, основным достоинством китайского внедорожника является его моторное устройство. Это инновационное. Он является гибридным. При его оформлении использованы основы из модернизированного 3.0-литрового двигателя V-образного типа с шестью цилиндрами, что позволяет развивать 360 л.с. в мощности. Его дополняет электрический агрегат, что в итоге обеспечивает выходную мощность уже на 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Что касается шестивального мотора, то это тот же мотор, что применяется на БОЕВОМ КОНТРОЛЕ 500. С механизмом ГРМ и смешанным впрыском топлива.

-9

В содружестве с весьма значимым участием оперирует автоматизированная коробка передач знаменитой фирмы Zf, обладающая девятью передачами. Каковы перспективы у новейшей разработки? С учетом прочной популярности моделей Tank 300 и 500 в России, оказывающихся в приязни общественности, вполне естественно предположить, что и 700-й восторжествует в душах многих. В ней воплощен необходимый уровень изысканности, а исполнение без сверхмерия добротно. Кроме того, в ней в полной мере заложен потенциал для кросс-салонных покорений. Правда, независимая пневмоподвеска в большей мере направлена на обеспечение комфорта, чем на поглощение ударной нагрузки в бездорожье. Все же присутствие трех блокировок, скособоченные защитные бамперы, высота клиренса в 280 миллиметров и правдивая полная тяга вызывают доверие.

Одновременно взаимодействие гибридной системы способствует экономии топлива. А с энергичностью на таком уровне "коней" нет никаких проблем.

В результате, у Танка 700 есть все основания для успешного продвижения на рынке. Тем более, что это мощный Great Wall, который до сих пор воспевается добрыми отзывами даже спустя долгие годы после ухода из России.

Достойная замена для LC300 и G-класса в реальности?

Авто
5,66 млн интересуются