"Tettonica Celeste. Lago d'Iseo", 50х35 см, холст, масло, 28.04.2024.
Эта работа написана ярко и свежо. Максимально полно сохранена энергетика первого красочного слоя. Для меня это достаточно новый подход в живописи. Сюжет здесь использован лишь в качестве отправного мотива. Даже не знаю пока - как эта картина будет вопринята зрителями...
Несмотря на свою внешнюю лёгкость и простоту, такой способ письма требует гораздо большей концентрации в сравнении с классическим подходом, т.к. любое неверное движение кисти или ошибочно взятый цвет невозможно исправить. Из-за невозможности внесения исправлений весь ход работы приходится заранее тщательно продумывать в голове, поэтому импровизацией это тоже не назовёшь.
Очевидно, что первый красочный слой может задавать тектонику картины. Меня всегда озадачивало, что процесс написания полотна часто происходит в ущерб свежести первого слоя. Здесь тектоника всей композиции построена как раз на основе многопланового скульптурного подмалёвка.
Под ко