Найти в Дзене
ChesnovEvgenii Gallery

Картина "Tettonica Celeste. Lago d'Iseo" 50х35см холст масло

"Tettonica Celeste. Lago d'Iseo", 50х35 см, холст, масло, 28.04.2024.
Эта работа написана ярко и свежо. Максимально полно сохранена энергетика первого красочного слоя. Для меня это достаточно новый подход в живописи. Сюжет здесь использован лишь в качестве отправного мотива. Даже не знаю пока - как эта картина будет вопринята зрителями...
Несмотря на свою внешнюю лёгкость и простоту, такой способ письма требует гораздо большей концентрации в сравнении с классическим подходом, т.к. любое неверное движение кисти или ошибочно взятый цвет невозможно исправить. Из-за невозможности внесения исправлений весь ход работы приходится заранее тщательно продумывать в голове, поэтому импровизацией это тоже не назовёшь.
Очевидно, что первый красочный слой может задавать тектонику картины. Меня всегда озадачивало, что процесс написания полотна часто происходит в ущерб свежести первого слоя. Здесь тектоника всей композиции построена как раз на основе многопланового скульптурного подмалёвка.
Под ко

"Tettonica Celeste. Lago d'Iseo", 50х35 см, холст, масло, 28.04.2024.

Эта работа написана ярко и свежо. Максимально полно сохранена энергетика первого красочного слоя. Для меня это достаточно новый подход в живописи. Сюжет здесь использован лишь в качестве отправного мотива. Даже не знаю пока - как эта картина будет вопринята зрителями...

Несмотря на свою внешнюю лёгкость и простоту, такой способ письма требует гораздо большей концентрации в сравнении с классическим подходом, т.к. любое неверное движение кисти или ошибочно взятый цвет невозможно исправить. Из-за невозможности внесения исправлений весь ход работы приходится заранее тщательно продумывать в голове, поэтому импровизацией это тоже не назовёшь.

Очевидно, что первый красочный слой может задавать тектонику картины. Меня всегда озадачивало, что процесс написания полотна часто происходит в ущерб свежести первого слоя. Здесь тектоника всей композиции построена как раз на основе многопланового скульптурного подмалёвка.

Под конец, в небе мне не хватало диагональных линий. Но в природе не бывает таких явлений, чтобы линии были с нужной мне геометрией и ритмом. Я просто взял и добавил эти линии - они есть абстрактная часть композиции. Точечно даже применил мастихин, который я обычно не использую в живописи, а в этой работе он был незаменим.

В качестве сюжета выбрано озеро Изео, которое находится в Ломбардии, севернее города Брешиа. В центре озера есть свой естественный остров Монте-Изола.

Картина в
наличии.

lago, iseo, lake, lombardia, tettonica, тектоника, озеро, изео, ломбардия,