Ducati – итальянская компания, основанная в 1926 году, специализируется на мотоциклах и мототехнике. Самые известные серии: Ducati Monster, Дукати Диавель и Multistrada. Компания известна высокотехнологичными мотоциклами, обладающими мощными двигателями, передовыми системами безопасности и управления. Она активно внедряет инновационные технологии в свою продукцию.
Ducati Multistrada 1200S: Особенности модели
Ducati Multistrada 1200S – этот мотоцикл итальянская компания производит с 2010 года. Он многофункциональный и используется для различных видов езды благодаря инновационной системе настроек. Байк объединяет в себе четыре режима езды:
● Urban (городской);
● Sport (спортивный для мотокросса);
● Enduro (байк-вездеход);
● Tourism (комфорт).
Идея байка гениальна в своей простоте. Почему туристический байк не может быть легким, маневренным и стильным? Зачем выбирать тяжеловесный эндуро для асфальтовых дорог или громоздкий круизер для горных серпантинов? Некоторым не нравится громоздкость туристических мотоциклов, которые на улицах города себя чувствуют неуклюже.
Multistrada 1200S стал первым представителем нового вида байков. Он сочетает в себе стиль Ducati Monster с большим клиренсом, улучшенной защитой от ветра и традиционным L-твином.
Технические характеристики байка
Мультистрада – это мощный, но небольшой и комфортный байк. Его характеристики:
● мощность – 152 лошадиные силы (112 кВт);
● крутящий момент – 128 Нм;.
● скорость – до 250 км в час;
● рабочий объем двигателя – 1198 кубиков;
● диаметр цилиндра и ход поршня – 106x67.9 мм;
● подача горючего – электронный впрыск;
● грузоподъемность – 121 кг.
Комфорт посадки и езды
Multistrada 1200S предлагает удобную посадку и хорошую ветрозащиту, что делает приятными длительные поездки.
Если сравнивать этот мотоцикл с предыдущим хитом XDiavel, Мультистрада намного комфортнее. Ноги углублены под углом практически 90 градусов, что приятно, поэтому во время длительных поездок можно расслабить тело и передохнуть.
В момент рывка на Диавеле спина напрягается (следовательно, быстро устает), также как и руки, которые вытянуты вперед. С Multistrada все по-другому: спина остается в ровном положении, руки полусогнуты, поэтому тело не напрягается.
Благодаря габаритам и относительно небольшому весу, мотоцикл Ducati будет удобен даже для невысоких байкеров. Это на самом деле редкость для Эндуро и туристических байков.
Мультистрада, помимо своей легкости и высоты, обладает смещенным вниз центром тяжести – это положительно сказывается на управляемости. Она обеспечивает лучший контроль по сравнению с аналогами и не требует излишнего усилия. Однако выходя из поворота, гонщик ощутит, что переднее колесо не соприкасается с дорогой. Этот эффект усиливается из-за расширенного руля. Однако подобные особенности характерны для многих мотоциклов-вездеходов.
Мультистрада 1200 S – самый технологичный туристический байк
Новый Ducati Multistrada – это технологическое чудо. В каждой детали видна высокая степень инженерного мастерства и внимание к деталям. При внимательном рассмотрении Мультистрада раскрывает множество технических хитростей и функций, которые делают модель уникальной в своем классе. Рекомендуем не пренебрегать мануалом, а подробно изучить. Даже опытный мотоциклист изрядно удивится.
Модель 1200 S имеет полуактивную подвеску Ducati Skyhook Suspension (DSS), которую производительно впервые представил в 2013 году. Эта инновационная система, разработанная с использованием компонентов компании Sachs. Она динамически регулирует демпфирование подвески, реагируя на информацию датчиков движения вилки и моноамортизатора, давления в тормозной системе ABS и позиции электроручки газа.
Технология DSS мотоцикла Дукати значительно упрощает настройку подвески, минимизируя вмешательство пилота.
Пользователь выбирает 1 из 4 предустановленных производителем режимов с соответствующими алгоритмами подвески или настраивает собственные параметры: 4 сценария нагрузки, независимую пятиступенчатую регулировку вилки и моноамортизатора, 24 положения преднатяжения пружин.
Разобраться в характеристиках сложно, однако опции персонализации позволяют добиться максимального комфорта. Если желания «ковырять» электронику отсутствует, то используйте предустановленные настройки.
Таким образом, новый Дукати – мотоцикл, который перевернул представление общества о туристических байках. Это пример действительно и эффективного использования технологий, а не пустого технокича.