949 подписчиков

Like crazy | часть 18

392 прочитали

Следом Чонгук понял, что девушка ничего не ела со вчерашнего вечера, оставил ее в студии и вышел в кафе. Не сказать, что он знал, чем ее можно накормить, но парень взял их фирменный чай с клубничным сиропом и какую-то выпечку.

-поешь, -строго кинул он ей и сел за компьютер. МаРи с интересом рассматривала интерьер студии. Раньше она только мечтала оказаться здесь, с Чонгуком, так близко. Теперь, ей хотелось сбежать отсюда. Оказалось, что она не готова к исполнению своих мечтаний. А учитывая цену их достижения, ей стало еще более грустно. Она взяла еду, но осознав, кто ее принес, снова расплакалась. Почти безмолвно, отвернулась, снова закрыла себя со всех сторон. Чонгук понял, что девушка снова плачет, вздохнул, стал работать, решив дать время и ей и себе. Пока он нанизывал ноты на нить песни, МаРи успокоилась. "Этот чай для меня, как яд, Чон Чонгук. Я раньше об этом мечтала и готова была и яд принимать из твоих рук. А сейчас... я сама все испортила. Возможно, это единственное светлое воспоминание, что потом останется о тебе. Спасибо хотя бы за это,"- вздохнула она. Чай уже был холодным, с каким-то непривычным привкусом, и все же девушка выпила его. А потом обнаружила, что что-то ее горло слишком сильно царапается. Когда девушка закашлялась, Чонгук наконец обратил на нее внимание.

-эй, эй, что с тобой? Все хорошо?

-с чем был чай? -уже прохрипела раскрасневшаяся девушка.

-клубничный сироп.

-у меня аллергия на клубнику. Острая. Мне нужен укол.

-черт, бежим!

Чонгук снова несся по коридорам, буквально волоча за собой своего недавнего врага.

-ты держаться сможешь за меня? Каталась на мотоцикле?

МаРи испуганно покачала головой.

-не каталась, но сейчас это не так важно!

-держись крепко, за меня. Сможешь?

Девушка несмело кивнула. Чонгук быстро облачил ее в шлем и понесся по улицам вечно забитого Сеула. В ту самую клинику, где лежала девушка, которую толкнула та, что сейчас сидела за его спиной. Он чувствовал, что с каждой секундой девушка держится за него все слабее и слабее. Она даже убрала одну руку, чтобы сделать что-то, но Чон быстро вернул ее руку на место. Когда он прибыл к клинике, девушка уже была вся в красных пятных и с трудом дышала. Быстро подхватив ее на руки, парень влетел в помещение, по пути объясняя, что у нее аллергия на клубнику и нужен укол. Его попросили остаться снаружи, девушку закрыли в палате, и Чонгук понял, насколько сильно колотится его сердце. Ему показалось, что еще чуть-чуть и оно разорвется. Но к счастью, к нему подошел Чимин. Тот решил, что Луне пора подкрепиться и вышел посмотреть, какая еда будет поблизости. Луна предпочитала покупную, нежели больничную.

-эй, что за вид? Что произошло?

-я чуть не yбuл девушку,-хватаясь за голову выдохнул младшенький

-а ну идем, - схватив его за руку Чимин вытащил парня на улицу. - Теперь давай четко и по порядку. Что за чушь ты мелешь?

Вид у макнэ был правда отвратительный и Чимин уже придумал себе все самое страшное, что только можно. Но обсуждать это на виду у персонала он не собирался. Задний двор клиники под это дело уже вполне подходил.

Следом Чонгук понял, что девушка ничего не ела со вчерашнего вечера, оставил ее в студии и вышел в кафе.

-эта девушка, сасэнка... я хотел поговорить с ней, но так как был зол, не смог. Я просто таскал ее за собой повсюду и вспомнил, что она не ела со вчера. Принес ей чай, ну наш, на который нас Ви подсадил. А у нее оказалась аллергия на клубнику! Она за несколько мгновений закашлялась, раскраснелась, спокойно сказала, что ей нужен укол. Я пока вез ее сюда чуть не умер от страха. Она уже не дышала практически. Я испугался. Очень испугался. Я ведь даже не сказал ей толком ничего. Лишь лишний раз пугал и злился. Она же тоже переживала и плакала со вчерашнего вечера. Что же мне делать, хен? Почему эта жизнь стала такой сложной?

Чимин обнял своего младшенького брата и ощутил, как тот расплакался. Он сам не понял, как у него разболелось сердце. Действительно, жизнь сумела их закрутить в водоворот глубоко. Девушка, которая нравилась ему до одури едва пришла в сознание вчера, девушка, которая толкнула ее, уже без сознания приехала в это место сегодня.

-я же ее чуть не yбuл! -сокрушался его любимый друг.

-хватит! Ты не знал. Это не твоя ошибка. И ты ее не заставлял пить. Она же должна была знать, что ей можно и что нельзя?

-я заставил ее практически. Я весь день вел себя отвратительно.

-ты довез ее сюда. Это одна из лучших частных клиник. Сейчас ее приведут в чувство. А вечером, мы все вместе поедем куда-нибудь, поедим и поговорим по душам. Принести тебе воду?

Младшенький отрицательно покачал головой.

-она хотела извиниться перед Луной. Я даже не стал ее слушать. Хен, почему это такое отвратительное чувство?

-малой, не береди мне свежие раны, прошу. У меня только все начало налаживаться. Сам знаешь...

Телефон Чимина противно завибрировал.

-Луна тебя ждет наверное. Иди, я спокоен уже. Просто подышу тут еще немного.

"Скиньте мне всю информацию по сасэнке. Срочно,"- потребовал в сообщении Чон у начальника охраны.

Телефон же Чимина продолжил вибрировать и парень, отдалившись от младшего, наконец ответил на звонок Намджуна.

-Чимин, Чонгук на огромной скорости вылетел из компании и уехал вместе с той девушкой. Охрана проследила и сказала, что он направился к вам в клинику. Что происходит? Проконтролируй ситуацию, пожалуйста

-да, Намджун-хен. Он правда здесь, правда с сасенкой приехал. Девушке стало плохо, у нее оказалась аллергия на клубнику, а Чон ее добродушно угостил нашим чаем. Поэтому они и неслись так быстро. Чонгук переживает, девушку пока что откачивают, это все. Ничего более не произошло. Пусть охрана не трется лишний раз возле Чона. Он со вчерашнего дня на них зол. Я здесь, если что, все под моим контролем.

-вы меня сведете с ума. Я в один день седым проснусь!

-хен, ты уже седой. Это просто краска тебя спасает,- попытался разрядить обстановку Чимин.

-ты там как? Что с Луной?

-давление скакало с утра. Сказали побочка от удара. Еще и кровь из носа шла. А так, все хорошо. За нас не переживай. Что в компании происходит? Я до конца не понял, как Чонгук оказался с этой, сасэнкой, жертвой, даже не знаю, как ее именовать!

-да он рвал и метал в клочья всех и вся. Охрану выставил, прицепился к девушке, таскал ее за собой под ручку. Даже у туалета женского сторожил. Работники подняли панику, стали звонить мне и нашим старшим. В общем, девушка показалась мне адекватной и я не стал тоже Чонгука злить еще больше, оставил их вдвоем. А дальше... это просто взрыв мозга!Честно, я не успеваю за вами!

-хен, прости нас пожалуйста. Я обещаю, мы исправимся. Дай нам время, ладно?

-вот назло вам всем тоже заведу любовную интригу и посмотрю, как вы справляться будете! -отшутился однозначно уставший Наму.

-боюсь себе это представить, -захохотал Чимин.

-ладно, я ушел. Если что-то будет нужно-звони и сообщи, когда у вас там ситуация стабилизируется.

Следом Чонгук понял, что девушка ничего не ела со вчерашнего вечера, оставил ее в студии и вышел в кафе.-2

Чимин тоже глубоко вздохнул, выдохнул и действительно занялся поиском еды.

Чонгук в это время изучал досье МаРи. "Луна была права! Ей тоже скоро будет 23, комплекция у них правда одинаковая. Даже профессии творческие. Закончила факультет истории искусства... Ким МаРи...Пусанская! Что же заставило тебя стать сасэнкой, девочка? Что же такого произошло в твоей жизни, что ты решила навредить нам? Где я мог перейти тебе дорогу и когда? Не тупи, Чон Чонгук! Ты ее чуть не yбuл сегодня. Час назад! Боже! Можем считать, что мы квиты, раз вместо меня досталось Луне? "

-господин Чон, пациентке стало лучше. Вы можете ее навестить, -прервали его размышления.

-благодарю.

-ты как? -снова влетел в палату Чонгук

-предпочла бы, если в таком состоянии меня никто не видел.

-раз тебя волнует внешний вид, то все не так уж и плохо по самочувствию?

-да. Если вам будет спокойнее от этого, все хорошо. И вы не виновны ни в чем. Я не помню вкус клубники, поэтому не поняла сразу, что это. А теперь, я хочу побыть одна.

-нормально ты выглядишь. Не выгоняй меня. Я хочу убедиться, что точно все в порядке.

-я знаю, что провинилась. Совершила преступление, даже. Но неужели сейчас я все еще не имею права побыть одной?

Слезы скопились в ее глазах и голосе. Чонгук не выдержал.

-я уйду. Сейчас же уйду. Только пожалуйста, не плачь больше.

-даже если бы я очень хотела, сейчас я не смогу. Моему лицу очень больно. А теперь, прошу...

-если что-то нужно, я тут

-благодарю...

МаРи соврала. Ей правда было больно. Но слезы все равно потекли по лицу. Чонгук вновь расплакался тоже. Он тоже врал. Вчера красивая девушка сегодня с утра выглядела плохо. Размазанная по щекам тушь и разодранные губы сменились красными от слез глазами на половину абсолютно юного лица. Украдкой Чонгук наблюдал за ней весь день и вспоминал те дни, когда видел ее то ближе, то дальше. А теперь, лицо МаРи отекло. Он проверил в интернете степень тяжести аллергических реакций, видел много страшных изображений и хотя понимал, что тут все не так плохо, он винил себя все равно. А потом, он собрал себя в кучу и зашел проверить Луну.

-хэй, и ты тут? -улыбнулась она айдолу.

-как ты?

-все хорошо. Надеялась, что буду дома в это время, но меня не захотели отпускать.

-ничего,попозже отпустят.

Как раз к этому моменту зашел Чимин с дымящейся пиццей.

-эта капризуля не желает есть больничную еду!

-а ты можешь как раз меня побаловать.

-у вас что там как?-с намеком спросил Чимин макнэ.

-нормально. Вроде стабилизировалось все.

Бровь Луны взлетела вверх. Она понимала, что речь сейчас не столько об обстановке в компании, сколько о чем-то другом.

-что с той девушкой?-резко спросила она. Чонгук растерялся.

-думают, что с ней делать. Но суд ей однозначно светит,-коротко и по делу ответил Чимин.

Луна просканировала обоих парней взглядом, думая о чем-то своем. Чонгук неуверенно сглотнул.

-бро, ты чего такой угрюмый, а? Ваши арми расстроились бы, если увидели тебя такого, - тихонько потрепала она младшего по щеке.

-что ты с ней сделал? Сегодня в ней что-то изменилось! -Чонгук со смехом взглянул на Чимина, радуясь возможности сменить тему.

От Луны это не ускользнуло. Каким-то образом она научилась читать в их лицах то, что не предназначалось для понимания людям извне.

-у меня просто не было шанса показать свою милую сторону. А сейчас, я умираю от безделья и потому приходится спасаться всеми способами.

-даже немного завидую тебе, -рассмеялся Чонгук.

-не отлынивай от вопросов, расскажи все и тебе станет легче, -глядя чуть ли не в душу, заявила Лу. Чон взглянул на Чимина в поиске поддержки, а старший неопределенно провел плечами и головой.

-какие у тебя вопросы? Давай ты их озвучишь, а я дам ответы.

-я хочу знать, что произошло. Я вижу, что ты не в порядке. Ты не умеешь такие вещи скрывать.

-ее зовут Мари и у нее аллергия на клубнику. Со вчерашнего вечера она плакала, а сегодня я с ней не то, чтобы ругался, скорее просто грубо себя вел. Угостил ее чаем, отравил, так как там был клубничный сироп, и привез сюда. Вот и все.

-ты шутишь??? Девушка здесь и вы до сих пор мне ничего не сказали? -Луна подскочила, пугая обоих парней.

-эй-эй, тихо! Тебе сказали сегодня не дергаться лишний раз, -Чимин стоявший поодаль разом подлетел, укладывая Луну по пути обратно.

-а что сегодня было-то у вас? - растерянно уточнил Чонгук.

-ничего такого, -дернула плечами Луна

-даа, всего лишь кpовь текла из носа полчаса!

Следом Чонгук понял, что девушка ничего не ела со вчерашнего вечера, оставил ее в студии и вышел в кафе.-3

Огромные глаза Чона расширились еще больше.

-и я вас еще тут гружу своими проблемами

-это все не важно. Я себя правда нормально чувствую. А вот твоя новость шокирует. И как интересно вы с ней столкнулись? Ты поговорил с ней? И вообще, мы же собирались вместе это сделать?

-и что интересно вы собирались обсуждать с сасэнкой? Может хотели дать ей расписание на год вперед, чтоб она точно прописалась и жила с нами?

Под жестким взглядом Луны, Чимин осекся. Чонгук тоже не выглядел довольным.

-а что? Я же правду говорю. Потенциально опасный человек, толкнувший тебя и преследовавший тебя, с которым словами не решишь ничего.

-хен, она раскаялась. Я видел.

-Чимин, не мешай процессу. Нам надо как можно скорее узнать предпосылки ее подобного поведения. А потом решим, что с ней делать. Если честно, разбираться с ней в правохранительных органах у меня никакого желания нет. Даже волосы выдирать уже не особо хочется.

Парни усмехнулись. А Луна вновь посерьезнела.

-ей сильно плохо?

-очень. Я соврал и сказал, что она нормально выглядит, но,-Чонгук покачал головой, показывая, что все плохо.

-расскажи нам о ней как можно больше. Что она делала? Как ты ее запомнил?

-лучше ты расскажи нам, почему ты ей так интересуешься и защищаешь?- Чимин все еще недоумевал, почему эти двое хотят помочь недоброжелателю.

-не знаю, - честно призналась Луна. - вообще без понятия! В моей голове нет логического обоснования этому, но внутри какие-то неприятные чувства. Интуиция подсказывает, что мне нельзя сейчас от нее отстать. С тобой тоже так было...

Девушка закусила губу и тишина немым вопросом повисла в палате.

-зачем мы встретились? Почему мы не поговорили по-человечески? К чему это? Почему я не могу никак выкинуть его из головы? Я не озвучивала эти вопросы. Мне было страшно взглянуть правде в глаза и высказать все то, что меня волнует. Я не хочу терять месяца или даже годы жизни, задаваясь подобными вопросами. Поэтому с МаРи я намерена поговорить, если не здесь и не сейчас, то в ближайшее время. Тем более, мгновенная карма на ней уже отыгралась и мы обе зачем-то оказались здесь. 

Следом Чонгук понял, что девушка ничего не ела со вчерашнего вечера, оставил ее в студии и вышел в кафе.-4

Айдолы переглядывались, оба почему-то ощутили уколы совести, Чимин еще какую-то удушающую вину на шее. Чонгук решился прервать молчание.

-на последнем саундчеке она стояла и смотрела на меня. Пару раз оглядела парней, улыбнулась им и я ощутил укол ревности. Она не спускала с меня глаз и я наслаждался этим. Вспомнил, что бывает, когда есть любимый человек...ну..вы поняли... Нафантазировал себе иллюзию присутствия влюбленного в меня человека, возвысил свое эго, впитал в себя ее энергию. Потом на концерте искал ее глазами и не увидел, что логично. И как-то даже не сразу вспомнил, когда спустя пару месяцев она появилась возле спортзала. Потом я стал видеть ее чаще. У магазина, возле дома, на парковке. Она ничего не делала, просто смотрела и все. Но раздражала меня своим присутствием. Я безумно злился каждый раз, когда видел ее и все равно ничего не сказал охране. Последствия моей злости вы видите сами.

Чимин глубоко вздохнул. Чонгук закрыл лицо одной рукой. А вторую Луна удержала в своей ладони, сжимая поддерживающим прикосновением.

-сегодня Намджуни-хен сказал мне, что назло нам всем заведет любовную интригу. Будем надеяться, что у него, как у взрослого и мудрого человека, все будет без эксцессов, -рассмеялся Чимин, заставляя смеяться дорогих ему людей.

-надеюсь, его любовные интриги начнутся не сегодня вечером. Пока что, моя нервная система не выдерживает даже эту нагрузку, -нервно рассмеялся Чон. Луна сжала его руку снова, хотя продолжала смеяться с ними.

-как взрослые мальчики, узнайте, когда нам можно уехать теперь. Я соберусь. И решим, когда с Мари удобно будет поболтать. Идет?

-я пожалуй проверю, как она, -вздохнул Чон, выходя из палаты. Чимин взглянул на Луну изучая ее этим взглядом.

-что? Что ты хочешь мне сказать? -с легкой улыбкой спросила она, протягивая ему руку.

-как ты это сделала?

-что?

-он бы вряд ли признался нам так скоро. Ты его разложила по атомам.

-не выдумывай!

-иди сюда, -Чимин осторожно приподнял Луну, зарываясь в ее шею.

-спасибо ей. Она сумела нас сблизить, -тихо произнесла Луна, рисуя пальцами узоры на спине айдола.

-в этом ты права. Даже я ей благодарен, - сказал Чим, откидывая прядь со лба девушки и целуя веко под залепленной бровью.