- О! Пришла! – недовольно встречал Миша мать.
- Это что еще за тон! – возмутилась Алена.
- А что Вы вытворяете, дорогие родители? Какой еще развод? Вы что, сбрендили на старости лет? – кричал Миша.
- Ну, во-первых, сынок, мы еще не такие уж и старые! А во-вторых, это наше личное дело! Мы так решили. – не собиралась сдаваться Алена, хоть реакция сына ее немного удивила.
Она то рассчитывала, что он с пониманием отнесется к тому, что они с его отцом теперь не будут парой. Но, судя по всему, Алена ошиблась. И очень сильно ошиблась. Миша истерил, как маленький ребенок, у которого отняли любимую игрушку.
- Я же говорил. – сказал Григорий, глядя на Алену.
- Так. Без паники. Спокойно. Давайте мы сейчас, как взрослые люди, вместе с Вами сядем и все обсудим. Давай, сынок, присаживайся. И ты тоже, Надюша. Гриша, поставь чайник. – старалась Алена держать себя и всю эту ситуацию в руках.
- Я не понимаю, с чего это Вы, вдруг, решили разводиться? Чего Вам нормально не живется? – говорил Миша, усевшись за стол.
- Понимаешь, сынок. Я тут… - начал Гриша.
- Мы просто поняли, что нам лучше пожить отдельно. – прервала мужа Алена, потому что не хотела, чтобы они знали об его измене, это было бы совершенно ни к чему.
- А с чего это, вдруг, Вы это поняли? – не унимался Миша.
- Да потому что у нас не было молодости! – не сдержалась Алена.
- В смысле? Как это? – удивилась Надежда, которая впервые подала голос, это ей, лидеру во всем, было несвойственно.
- А вот так, Надюша. У нас любовь с Григорием случилась в выпускном классе. Мы с ним в параллельных классах учились. Это было так романтично, так весело. Но, случилось так, что я забеременела. Мне было тогда семнадцать, как и Грише. Мы были растеряны и совершенно не понимали, что нам тогда делать. Родители все решили за нас. Естественно, они запретили мне делать аборт, да я этого никогда и не хотела. Это правда, я ни на секунду не пожалела, что стала матерью. Миша, ты самое дорогое, что есть у меня в жизни! Это истинная правда. Но у нас не было с твоим отцом возможности насладиться молодостью. Закончив школу, мы, практически сразу, стали супругами, а потом и родителями. У нас была замечательная семья. Мы старались давать тебе все. Мы и друг друга всегда любили и уважали. Это и сейчас так. Мы дорогие друг другу люди, самые родные. Но мы не чувствуем себя одним целым. Мы, как брат и сестра. А ведь мы еще молодые люди, мы оба еще сможем найти свое счастье. У нас есть еще шанс начать все с начала. Посмотреть на эту жизнь с другой стороны.
- Мама, но вам же никто не запрещает ходить куда-нибудь, тусоваться, путешествовать. Но зачем разводиться то?
- Так надо, сынок. Мы так решили. Так и будет. Но ты же уже совсем взрослый, у тебя уже своя семья, Вы совсем скоро поженитесь с Надюшей и подарите нам внуков. Мы тебя вырастили и дали тебе все, что только могли. Пойми и ты нас.
- Да уж, дедушка и бабушка, которые в разводе! – воскликнул Михаил.
- Зато у твоих детей будет в два раза больше подарков. – нежно улыбнулась Алена.
- Ага. Или еще парочка новых бабушек и дедушек.
- Плохо разве? Чем больше, тем лучше. Миш, ну чего ты, как маленький? – подключился к разговору Григорий, наконец.
- Ладно, родители. Я смотрю, Вас уже, все-равно, не переубедить. Не ожидал я, конечно, что на моей свадьбе Вы будете чужими друг другу людьми.
- Сынок, мы никогда не будем друг другу чужими. Просто нам это нужно. Пожалуйста, пойми это. – сказала Алена и обняла сына.
- Я так полагаю, у меня, все-равно, нет другого выхода. Да уж, сочувствую Вам. Представляю лица бабушки и дедушки, когда Вы им сообщите эту новость.
- Это будет то еще представление. – сказал Григорий.
- Ничего. Им придется это принять. – возразила Алена.
Она была на сто процентов уверена в правильности своих решений. Конечно, разговор с родителями – это то еще испытание, но он, все-равно, должен был случиться. Откладывать не было никакого смысла, поэтому, в следующие выходные Григория они отправились к ним в деревню.
Родители Алены, естественно, были удивлены появлению детей. Они привыкли к тишине, деревенская жизнь им очень нравилась. С Аленой они созванивались обычно раз в три дня, убеждались, что все в порядке, и дальше наслаждались своей жизнью. Поэтому, увидеть на пороге дочь и зятя, было неожиданностью.
- Что случилось? – было первой фразой матери Алены.
- Мамочка, все в порядке. Вот, решили Вас навестить. Все хорошо, не переживай.
- Алена, не ври мне. Вы впервые за полгода приехали вдвоем, да еще и без предупреждения. Гриша, ты хоть скажи.
- Мама, да все в порядке. Правда. – ответил Гриша.
- А чего Вы тогда приехали? Соскучились? Что-то не похоже. – подозрительно посмотрела на них мать.
- Ну, у нас есть, конечно, для Вас кое-какая новость. Но это не главное. Мы, и правда, очень соскучились. – говорила Алена, хоть и сама не верила в свои слова.
- Отец, иди сюда, скорее. Здесь дети хотят нам что-то сказать. – позвала она своего супруга.
- Здравствуйте, детки. – тоже был удивлен их появлению отец Алены, который занимался своими делами в сарае и только что зашел в дом.
- Ну, говорите же! Что случилось? – настаивала мать, которая прекрасно понимала, что появление Алены и ее мужа точно неспроста.
- Мама, папа, понимаете, тут такое дело… - хоть много раз Алена и прокручивала эту речь в своей голове, не могла решиться наяву.
- В общем, дорогие родители, мы разводимся. – пришел на выручку Григорий.
- Разводитесь? Созрели, все-таки? – воскликнул отец.
- Что? – обалдела Алена.
- Старая, ты мне сотку проспорила! – рассмеялся отец.
- Да ну тебя. – ответила мать.
- Стоп. Что все это значит? – в полнейшем шоке спросила Алена.
- Понимаете, дети. На том, чтобы Вы тогда поженились настаивали в основном твои, Гриша, родители. Царство им небесное. А мы сразу сказали, что Ваш брак будет обречен. Но Вы и сами тогда не прочь были создать семью, поэтому и мы дали свое согласие. Но мы предполагали, что, рано или поздно, Вы придете к такому решению. Мы даже поспорили с матерью, как скоро. Она поставила на то, что Вы двадцать пять лет протянете, а я поставил на двадцать. Значит, я выиграл. Пока Мишка не вырос бы, Вы бы, все-равно, не развелись.
Алена, да и Григорий, были от услышанного в полнейшем шоке. продолжение