Найти тему
137 подписчиков

Аттестация онлайн

 Ну что, друзья, сегодня у нас был день, что называется, бодрячок! Давид писал аттестации по физике, географии, биологии онлайн. Ну география биология еще пол беды, но физика!

Ну что, друзья, сегодня у нас был день, что называется, бодрячок! Давид писал аттестации по физике, географии, биологии онлайн. Ну география биология еще пол беды, но физика! Я помню, что в школе очень любила алгебру и геометрию, но с физикой у меня был просто тотальный белый шум. Как-то прошла она мимо меня. Сегодня разбирали задачки 7 класса и это интересно. Мучительно больно, но интересно. Знаете есть два ощущения: когда смотришь нудный фильм и интересно чем закончится. Второе: ощущение когда ты сдыхаешь на кардио тренировке в зале, и единственное, что тебя держит от того чтоб послать все к велотренажеру всемогущему и уйти домой спать, так это визуализация себя красивой и подтянутой, бегущей по берегу, как спасатели Малибу. Вот если два этих странных ощущения смешать вместе - получится то, что испытывали мы сегодня при решении задач по физике. То, что мы сперва смотрели ответы, то понятно. Но самое интересное было понять с какой такой радости они решили вдруг именно так ее решить, это уже квест для упорных искателей тайн! Я сегодня буквально ощущала как шевелились мои извилины где-то внутри головы. Потом даже что-то напоминающее мышечную боль после тренировки, казалось, было в голове! Но, чувство выполненного долга! Достигаторства! ! в 38 лет смогла понять физику, которую отродясь не знала! Я смогла, я крутая! это чувство классное. Дурное, но в то же время классное.

Помню я так сделала свой первый сайт. То самое пресловутое "Я смогу, я все сама" В общем, много чего я делала в жизни на этом энтузиазме.

И сегодня, как после пробежки, захотелось лечь и не думать. Мне в этом ОЧЕНЬ помог фильм Моана! Какой же чудесный мульт! Мозг отдохнул после тренировки, я успокоилась, глазик перестал дергаться))))

Хорошо, что соседей у нас пока нет) а то португалы бы не поняли чего это мы тут орем)))))

Кстати, Давид физику знает лучше меня, и это радует! Горжусь им!

Еще сегодня провела пробное занятие с новой ученицей. Утвердили расписание, все прекрасно. Завтра с утра еще одно пробное и потом очередной забег по гос учреждениям. Завтра буду пробовать пробиться в центр занятости за справкой о том, что я безработная. Если все хорошо, потом побегу в соц защиту оформлять пособие. Потом встреча на счет сотрудничества.

Надеюсь, все будет хорошо.

Отличного и продуктивного вам дня.

Люблю, целую, ваша Надя