Найти тему
Бумажный Слон

Пчела-убийца

Наталья Владимировна, как обычно, пилила мозги. Немолодая строгая учительница начальных классов упивалась своим превосходством. Весеннее раздражение прекрасно гармонировало с ее новым костюмом цвета бордо.

Усики над ее верхней губой словно подпрыгивали от радости при каждом упоминании слова бестолочь. Но веселился только Петя, мозги которого как раз находились в фокусе внимания учительской пилы. Остальные дети с тоской смотрели на просыпающийся мир с окна второго этажа.

Привычная обстановка навевала уныние своим постоянством. Поэтому, когда через открытое окно залетела пчела, девочки тут же воспользовались ситуацией и запищали от страха. Самые умные даже повскакивали с мест.

Петя, который, естественно, был рыжим, кучерявым и к тому же с веснушками, тоскливо вздохнул: « Эх, классно быть девчонкой!» Ему тоже хотелось завизжать от страха и вскочить с места. Но мальчикам не положено.

Наконец учительница переключила внимание с Пети на пчелу:

– Ну что за несносные дети? Пчела не укусит! Сядьте на место и не двигайтесь!

Сказать легко, но вот не двигаться семилетнему ребенку невозможно! Почти все в классе это понимали. Кроме учительницы. Видимо, она никогда не была маленькой, к тому же отличалась странной формой психического расстройства. Все знает, но на обычного человека совсем не похожа.

«Некоторые люди сразу рождаются взрослыми учительницами», – подумал Петя с жалостью и все-таки вскочил с места – посмотреть на пчелу поближе.

Остальные дети тоже решили, что пчела в классе – достаточно уважительная причина, чтобы не обращать внимания на Наталью Владимировну. Она старая, скучная, а пчела разноцветная. Её можно бояться. Бояться не как учительницу – молча и послушно, а бояться, как положено – весело, с огоньком.

– Всем сидеть! – вдруг ни с того ни с сего заорала Наталья Владимировна и громко стукнула указкой по столу.

Дети вздрогнули и заколыхались от страха. Учительнице почти удалось вернуть власть в свои руки. Но не тут-то было. Петя успел поймать пчелу. Естественно, она его укусила.

– Ой! – громко воскликнул Петя.

– Его сейчас раздует! У него аллергия! – закричала Светочка.

– Точно! Я такое уже видел, – добавил всезнайка Максим.

Двадцать две пары глаз жалостливо уставились на Петю. Всем хотелось посмотреть, как его раздует. Но одной паре глаз совсем не хотелось.

Хозяйка самых несчастных глаз в классе сначала покраснела, потом побледнела, затем схватила Петю за руку и побежала в медпункт.

Конечно, медпункт был закрыт, потому что медсестра пила где-то чай. Медсестры всегда пьют чай неизвестно где. А что им ещё делать? Их же не учат, что в любой момент в любом классе может появиться пчела-убийца. Вот они и пьют беспечно чай.

Наталья Владимировна лихорадочно начала стучать в двери подсобки в надежде отыскать медсестру, но нашла только учителя по физике. Умного мужчину с усами и серьезным лицом. Он догадался вызвать скорую помощь. Наверное, физиков хорошо учат.

Но Пете его идея не понравилась. Одно дело пропустить урок, а совсем другое ­– настоящий врач. Пожалуй, это даже пострашнее учительницы. Он так разволновался, когда представил себе шприц, что  лицо покрылось пятнами. Наверное, поэтому, когда Наталья Владимировна посмотрела на ученика, то упала в обморок.

Хорошо, что рядом был учитель по физике. Он тут же послал Петю за водой. Петя побежал сначала очень быстро, но туалет на их этаже был закрыт. Перед ребенком предстал сложный выбор: или подняться на верхний этаж, или спуститься на нижний.

Наверху обитали огромные и дикие старшеклассники, а внизу ходила хищная директриса. Она могла его спросить, что он делает. Это ещё не очень страшно. Страшно другое: она никогда никому не верила, а особенно Пете, и поэтому всегда кричала что-то нечленораздельное.

По спине у Пети пробежал холодок, и он вспомнил, что может умереть от аллергии. Немного подумав, он пошел за водой к старшеклассникам, но очень медленно, по стеночке.

Не успел герой открыть кран, как прибежал учитель по физике: скорая приехала.

«Какой все-таки учитель по физике умный», – подумал Петя, когда Наталью Владимировну увезли. Укус на его ладошке уже почти не болел. Врач на него даже внимания не обратил, сказал, что если бы у него была аллергия, то Петя бы уже умер.

У нашего ученика заметно улучшилось настроение, и он весело поскакал в класс. Он не расстроился даже учительнице на замене.

Мальчуган чувствовал себя героем. Одноклассники периодически просили показать укус, а ещё интересовались подробностями падения Натальи Владимировны. Добрым детям все-таки было жалко классного руководителя. Поэтому они радовались, что Петю так вовремя укусила пчела, ведь скорая могла опоздать к ней. Хорошо, что все так совпало.

На следующий день дети столкнулись с ещё одной странной особенностью Натальи Владимировны. Она оказалась страшно неблагодарной женщиной. Во-первых, она почему-то была намного строже, чем обычно. А во-вторых, она наглухо закрыла все окна так, чтобы даже комар не залетел. Бедным детям пришлось довольствоваться стуками ветвей расцветающего каштана в окно. А на что ещё отвлекаться?

Автор: Windfury

Источник: https://litclubbs.ru/articles/48993-pchela-ubiica.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: