Подружку Лера заметила ещё из маршрутки. Депрессия после развода с любимым Жориком не лучшим образом отразилась на внешнем виде Евгении. Немытые жирные волосы, зачёсанные в хвост. Худая, сутулая фигура. Застиранный спортивный костюм, когда-то розового цвета, а ныне с серым налётом разбившихся надежд на счастливое будущее, объемная куртка чёрного цвета, стоптанные угги и вязаная шапочка, которую возможно носила ещё её бабушка. Стоит ли говорить, что Женя перестала делать маникюр и пользоваться косметикой. Она будто застыла, как муха в янтаре. Перестала жить. Перестала надеяться. Даже её "аллёу", было пронизано болью о прошлом. Это приветствие - единственное, что осталось от былой уверенной в себе, весёлой и жизнерадостной Жени. Её жизнь стала скучной и пресной. Она никуда не ходила, кроме работы. Заказывала продукты через интернет, чтобы свести к минимуму общение с людьми. Ни с кем не общалась, кроме Леры. Избегала даже своих родителей, не желая видеть сочувствие на их лицах. Каждый переживает предательство любви по-своему... А Женя никак не могла пережить...
- Лера! Лерочка! - бросилась обнимать подругу Евгения, стоило той выйти на маршрутного такси. - Цела! Жива! Здорова! - вертела молодую женщину, оглядывая.
"Жива - это да, - думала виновница тревожного состояния Евгении. - Здорова? Относительно. Цела? Нет... Шкурку мне попортили, да и морально поистрепали..."
- Синяки под глазами, губы искусаны, на щеках лихорадочный румянец, - закончила причитать Женя. - Но в целом, выглядишь неплохо. Колись, давай, от кого дёру дала?
- Господи, Женька, - нахмурилась Лера. - Ну не на улице же мне тебе пересказывать свои постельные приключения. К тому же холодно. Твой костюмчик-то с начёсом. А мои колготки...
- Оу! - восторженно воскликнула та, не дав договорить подруге. - Значит, постелька всё-таки была.
- Была, - тихо выдохнула белёсый пар Лера, в который раз пожалев, что согласилась на приглашение Жени, переночевать у неё.
"Теперь не отцепится, - сокрушалась она, - пока всё не выведает. Придётся обманывать... А не хочется... Всё-таки подруга, единственная. Но как же стыдно признаться... Лучше обмануть".
- А что так, - Евгения взмахнула руками, - постно? Не понравилось?
- Да нет, - пожала подруга плечами. - Понравилось.
- Ох, Лерка, что-то ты темнишь? - подхватила её по руку Женя. - Если понравилось, надо кричать от радости...
- А ещё прыгать до потолка, - поморщилась Лера. - Нет, спасибо. Своё личное я не хочу выставлять на всеобщее обозрение. Постелька была моя и делиться ей я ни с кем не собираюсь, прости, - обозначила рамки предстоящей беседы молодая женщина.
- Значит, не расскажешь? - заискивающе спросила Женя.
- И не проси, - задрала нос выше собеседница.
- Эх, - вздохнула Женя, - а я хотела себе настроение поднять после встречи с бывшим.
- Жорика что ли? - охнула Лера. - Неужели он с севера вернулся? - вот с кем - с кем, а с бывшим Жени молодая женщина совершенно не хотела случайно где-нибудь встретиться. Больно мозоль была больная. А всё дело в том, что Лера была тайно влюблена в Жорика. Но между любовью и подругой, выбрала подругу. Любовь-то, она была уверена, можно ещё отыскать, а вот верная подруга - дар небес. Поэтому, когда Лера узнала от Жени, что у Жоры есть любовница, глупенькая красавица, которой едва перевалило за восемнадцать, у её гнева не было берегов. Нет. Такого стерпеть она не смогла и проколола все четыре колеса машине Жорика. А тот ей в глаза заявил, что прекрасно знал о её чувствах к нему и плевал на них... В общем - раздавил Леру словно асфальтный каток, раскатал тонким блинчиком и уехал с красавицей на север, жить, как говорится, поживать и добра наживать.
- Его самого, - ответила Женя.
- Небось мать приехал навестить, - нарочито безразлично предположила подружка, а у самой сердце вначале упало в пятки, а затем застучало в горле.
- Да нет, - вздохнула собеседница, - сказал, насовсем.
- Насовсем? - ёкнуло сердце Леры. Она-то думала, что забыла Жорика, влюбившись в Петра со своей работы, а оказалось, что сердечко-то ещё помнит...
- Да. Он расстался со своей, ну той... которая...
- Расстался, - нервно захохотала Лера. - Небось девчонка себе богаче папика нашла. Всё-таки север - это север... А ты чего взгляд отводишь? - остановилась молодая женщина. - Или, - прищурила глаза, глядя на подругу, - решила снова с ним сойтись?
- Да я... - замялась Женя. - Жалко мне его. Он такой несчастный. Заросший. Неопрятный. Пьяненький. Правда в плечах разросся... ты бы видела.
- Даже не заикайся! - одёрнула её подружка. - Ты его пожалеешь, отогреешь, отмоешь, а он потом крылья расправит и другую себе пустышку найдёт, молодую и красивую. И останешься ты, как старуха у разбитого корыта.
- Права ты, Лерочка. Ох, как права, - опустила голову Женя. - Но я встретила его и вдруг осознала, что до сих пор люблю. Нет у меня к нему ненависти. Злость - это да. Разочарование. Боль от предательства. Но любви намного больше, чем было в день нашей свадьбы.
- Это всё из-за того, что ты так ни с кем и не закрутила роман после развода, - обняла её за плечи Лера. - Тебе просто нужен мужчина. Любой...
- Нет, - перебила её Женя. - Мне только Жорик нужен. Я такая дура, - всхлипнула.
"Нет. Нет, - запаниковала Лера. - Никакого Жорика. Я только в Петю влюбилась... Не хочу жить в агонии ревности к своей самой близкой и единственной подруге..."
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...