Найти тему
170 подписчиков

Как ворона- путешественница

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.

Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу.

Но обо всём по порядку.

День сегодня выходной, погода совсем неплохая, градусов 15-16 было, поэтому так и тянуло на улицу. Когда гуляем вдвоём, сюрпризы есть, но меньше, чем если отпустить меня одну.

Но вечером посмотреть на закат я сбежала одна. Попала на набережную. Народа много гуляет, закат фотографируют.

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-2

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-3

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-4
 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-5

Но в планах было дойти до Собора и посмотреть на солнышко с Соборной горы.

Тюльпаны около памятника Кутузову около храма.
Тюльпаны около памятника Кутузову около храма.

Дошла до Собора, поднялась по ступенькам, а калитка во двор ко входу в церковь уже закрыта.

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-7
 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-8

Если закрыта калитка, значит можно обойти центральный вход и подняться по бездорожью на смотровую

площадку. Не зря же я шла!

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-9
 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-10

Пообщалась с местной птицей и пошла в открытый выход, чтобы снова по горам не лазить.

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-11

Только я нос в калитку сунула, а в меня и собаку рыжую летит метла и слышу слова:" А ну выметайся!

"И ты тоже!"-это уже мне доброе слово от охранника."

Собака, поджав хвост выскочила, а я вышла и остановилась со стороны смотровой площадки. Уж очень мне интересно стало всё, что происходит. Охранник вышел, а я ему спокойно:" Мы с вами давно знакомы, раз на Ты перешли?" Он ещё раз переспросил, что я сказала. Я повторила. Тогда он спросил :"Вы, что неместная?"

Ага, в кустах около смотровой площадки живу! Но сказала:" Да, неместная."Тогда дядька стушевался и предложил провести меня через все закрытые калитки на выход. За что спасибо ему большое. Вот опять я ничего не поняла :когда принимают за парня, хорошо это или плохо? Сначала метлой швыряются, а потом чуть ли не под ручку провожают?

Закат завораживает.
Закат завораживает.

Улица Ленина.
Улица Ленина.

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-14
Пешеходная улица нашего города
Пешеходная улица нашего города

С этими мыслями легко, подобралась под горку к улице Ленина.. Что- то там затевается интересное...

Надо сходить, посмотреть.
Надо сходить, посмотреть.

А мне домой пора, совсем темнеет. Первые фонтанчики включили.

Памятник Пушкину.
Памятник Пушкину.

Домой, домой...

 Вот и я такая же деловая, хожу-брожу везде, ищу приключений на свою голову и нахожу. Но обо всём по порядку.-18

А то счётчик шагов перегреется.

Сегодня, 28 апреля
Сегодня, 28 апреля

Странный вечер получился, с приключениями...