Найти тему
Авитомания!

И вновь о грустном! Авито радует, а вот Почта России мягко скажем «удивляет!»

Яндекс картинки
Яндекс картинки

День был сегодня весьма удачным, если бы не одно «но»!

Почта России похоже тоже хочет поживиться на Авито продавцах! До сегодняшнего дня этот ПВЗ любила всем сердцем и он отвечал мне взаимностью! Посылки 📦 я приносила всегда упакованные в свои коробки или пакеты, очень тщательно заклеив их скотчем. Операторы знали меня в лицо и при оформлении не было никогда никаких проблем. Но, к моему великому сожалению, уже 2-ой раз я попадаю на новую сотрудницу, которая настоятельно просит не заклеивать посылки. Я каждый раз киваю, и приношу опять заклеенную коробку (в надежде, что попаду на любимых операторов)! Но, это не главная новость дня! Сегодня после очередной «маленькой нотации» за заклеенную коробку, меня предупредили, что руководство Почты России приняло решение не принимать больше Авито посылки в упаковке продавца. Если хотите и дальше пользоваться нашими услугами, будьте любезны купить у нас коробку или хотя бы почтовый пакет!

Моему возмущению не было предела!

Естественно мною было задано 150 вопросов на тему этого «беспредела», на которые у операторов был один ответ, что это ВНУТРЕННЕЕ решение руководства и скоро они распечатают и повесят приказ.

На данный момент они посылки пока принимают, но всех предупреждают о предстоящих «поборах» (иначе и не скажешь)!

В общении с оператором я зацепилась за слово «внутреннее решение руководства». Что значит «внутреннее»? Это касается только этого отделения или всех? Ответом было, что всех. Но сказано, это было как-то неуверенно! На мои возмущения, оператор удивленно меня спросила: «Ну, вы разве не можете купить у нас пакет хотя бы за 65 руб.?» Могу, но не буду принципиально! Сегодня я отправляла заказ, за который в случае успешной сделки с меня и так вычтут 50 руб. Авито комиссию. Извините, но с этих заказов я пока не гребу деньги лопатой, чтобы еще и Почте России «отстегивать»!

Я понимаю, операторы люди подневольные. Им сказали, они выполняют. Мне посоветовали по возможности отправлять другими службами, чем меня еще больше огорчили. Ведь у многих покупателей в приоритете все таки Почта России.

Очень надеюсь, что это так «чудит» только это отделение и как вариант, придется ходить в другое!

В общем, поживем - увидим!

Что вы об этом думаете, дорогие мои коллеги? 🤔