6 стильных образов с шикарным платьем-комбинацией

1,5K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Недавно я купила себе новое платье, от красоты и универсальности которого я просто в восторге. А так как это платье-комбинация, идеями стилизации которых вы меня часто просите поделиться, то именно это я решила и сделать на примере моей покупки.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1
1

Платье-комбинация красивого синего цвета с широкими бретелями - можно носить с разным бельем, на каждый день и на выход, а также брать в поездки. Оно максимально вариативно и функционально.

Важно помнить о комбинировании одежды, ведь универсальность позволяет создавать разные образы для разных случаев.

2
2

Я собрала для вас 6 образов на скорую руку с синим платьем, (образов можно составить в разы больше), чтобы показать, как можно менять стиль в зависимости от обуви, аксессуаров и настроения.

3
3

Сравните, например, образ с жакетом и многослойный образ с клетчатой рубашкой и кедами - они абсолютно разные.

4
4

Не стоит беспокоиться о том, что в таком платье вы будете выглядеть одинаково. Сочетая его с разными элементами, вы каждый раз будете создавать уникальные образы.

5
5

Я всегда призываю вас составлять работающий гардероб.

Помните, что важно инвестировать в качественные вещи, которые отработают свою стоимость. Платье из хорошей ткани, которое приятно на ощупь и комфортно носить, станет вашим верным спутником на протяжении долгого времени.

6
6

Пишите в комментарии номер образа с платьем, который вам понравился больше всего!

Читайте также:

Смотрите также:

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!