Найти тему
Чисто поржать!

Немного о субординации или рассказы о клиентах.

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости канала. Немного хочу поговорить о клиентах.

-2

Эта тема будет продолжаться в дальнейшем и развиваться. Но есть один такой нюанс: как к вам относятся клиенты? Начну с себя. Для меня все клиенты очень важны, так как я уже писал выше: если у нас не будет клиентов, то наша компания просто не сможет существовать потому, что они помогают нам развиваться дальше и поэтому мы просто обязаны сделать всё необходимое для того, чтобы им было максимально выгодно к нам обращаться и вообще, чтобы они к нам обращались постоянно.

-3

Совершенно разными бывают клиенты, но, несмотря на индивидуальный подход к каждому, я стараюсь сделать так, чтобы клиент был заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с нашей компанией и вернулся к нам в дальнейшем не раз для того, чтобы сделать какие-то заказы и компания на этом тоже зарабатывает денег.

-4

В клиентской вход ко мне закрыт за исключением некоторых. У меня здесь находятся документы, ключи, два кассовых аппарата.

-5

Как-то раньше я разрешал клиентам заходить ко мне, причём разрешал всем подряд. Сейчас только избранным.

-6

Я прошу их не обижаться на меня, но всё общение у нас в основном ведётся через маленькое окно, в которое можно передать деньги и документы для того, чтобы нам осуществить какое-то взаимодействие.

-7

Закрывать дверь для входа клиентов на моё рабочее место я стал после нескольких случаев. И там дважды фигурировал один и тот же мой клиент, который однажды вырвал у меня из рук документацию, по которой я ему сообщал интересующую его информацию. Я от неожиданности задал вопрос: не мешаю ли я ему и может мне выйти. И слышу ответ, что это не обязательно. В другой раз он полез ко мне в кассовый аппарат для того, чтобы взять сдачи, которые я сам мог ему дать и он мне высказал, почему я от него скрываю, что у меня есть размен.

-8

После этого только через окно мы общаемся. Был там ещё один случай, не связанный с моей работой, когда это же самый клиент меня чуть не сбил на зебре, которую я переходил. Один клиент и столько событий.

-9

Я успел прыгнуть на встречку, выпачкался весь, а этот в открытое окно просто заржал.

-10

Как-нибудь об этом позже. Ещё у меня был один клиент, который сейчас очень редко бывает. Зашёл ко мне, плюхнулся на кресло, куда его никто не приглашал. Удачно плюхнулся, прямо на ноутбук, который у меня там заряжался.
Обычно на это кресло никто не садится, поэтому я всегда ставлю на зарядку ноутбук. Но он даже не понял, куда приземлился, на какой-то кусок пластика и на мой вопрос: мягко ли ему сидеть, он ответил, что ему очень удобно. Ещё один из клиентов, которому я должен был дать сдачи из кассы в размере 400 руб, стал мне тыкать в кассовый аппарат и показывать что в разных отделах кассового аппарата можно набрать эту сумму. Только каждый отдел - это совершенно разные деньги и перемешивать их нельзя, так как мы их сдаём отдельно. Я перестал пускать клиентов, по крайней мере большинство из них на своё рабочее место после того, когда он мне было заявлено, что меня надо учить работать, так как я в своей работе абсолютно не разбираюсь.

-11

И если бы он мне не подсказал, что можно взять эти 400 рублей совершенно из разных отделов, то я бы до этого не догадался. А ещё один даже посоветовал мне в рабочее время пойти в торговый центр и разменять ему 1 000 рублей. От кофе он отказался, которое я ему предложил вместе с разменом.

-12

У меня работа такая, что я не могу вообще отходить от рабочего места. Поступает постоянно какая-то информация по телефону и через компьютер. Но вчера ко мне заходил мой давнишний клиент и ему даже разрешил сесть на моё место. Всё зависит от того насколько доверяешь человеку. А его я знаю 12 лет. Что-то я засиделся на одном месте.

-13