Майские праздники, как правило, совпадают с наступлением первых теплых деньков. Поэтому традиционно череду выходных принято проводить за городом. Люди массово выезжают туда на шашлыки, на рыбалку или просто, чтобы отвлечься от рабочих будней, в палатке на природе. Аналитики популярного сервиса объявлений изучили цены, предлагаемые на портале, и выяснили, во сколько обойдутся самые востребованные товары для весеннего отдыха в этом году.
Выезд на шашлыки по-прежнему считается одним из самых распространенных видов отдыха на природе. Для организации такого пикника потребуется мангал или гриль.
По данным «Авито», на площадке небольшие сборные варианты мангалов продаются по цене от 200 рублей. При этом средняя стоимость б/у мангалов в Волгограде составила 3600 рублей. Размещены на портале и объявления о продаже долговечных стационарных мангалов, которые в среднем стоят чуть более 30 тыс. рублей, но такой вариант скорее подойдет для дачи.
Новый набор шампуров обойдется волгоградцам примерно в 4200 рублей, б/у – в 1200 рублей. Но можно встретить предложения о продаже набора в хорошем состоянии от 100 рублей. Цены на решетки-гриль в зависимости от размера и материалов варьируются от 330 до 3500 рублей.
Во второй половине весны начинается сезон и у рыбаков. В это время растут продажи инвентаря для промысла. Так, новая удочка в среднем стоит 1500 рублей, б/у – 800 рублей. Однако на платформе объявлений можно найти и более дешевые варианты.
Если на майские праздники повезет с погодой, то можно смело отправляться в поход с ночевкой на природе. Для этого понадобятся палатка и спальный мешок. Стоимость палаток в зависимости от состояния в Волгограде варьируется от 1000 до 4100 рублей, а спальников – от 250 до 2500 рублей.
Таким образом, минимальная стоимость набора инвентаря для отдыха из мангала, шампуров, удочек, палаток и спального мешка весной 2024 года составила 4580 рублей. Однако на портале объявлений можно найти варианты дешевле и уложиться примерно в 1900 рублей. Такой выезд на природу доступен практически каждому жителю региона.