Три причины, описанные Департаментом транспорта, объединяет дефицит.
Как стало известно порталу «Om1», на ближайшем заседании транспортного комитета при городском Совете должен был обсуждаться вопрос запуска в Омске ночных рейсов автобуса. За соответствующими разъяснениями депутаты обратились в Департамент транспорта городской администрации.
Как ответили специалисты департамента, в ночном функционировании общественного транспорта нет необходимости и особого смысла, поскольку муниципальный перевозчик испытывает недостаток водителей (только сейчас городской транспорт обслуживает около 300 человек), а городской бюджет не может себе позволить дополнительные транспортные расходы: по оценкам специалистов, работа автобуса №24 и троллейбуса №4 в ночное время будет стоить около 50 млн рублей в год.
Последним важным фактором в департаменте транспорта назвали отсутствие пассажиров — из-за чего рентабельность ночных рейсов близка к нулю.
Напомним, ранее Город55 сообщал о возобновлении междугороднего автобусного сообщения Омска и двух городов Казахстана:
Сообщение восстановлено. «Омскоблавтотранс» возобновил рейсы автобусов в Казахстан
Ссылка на статью: https://gorod55.ru/news/2024-04-28/lyudi-i-dengi-v-merii-omska-rasskazali-pochemu-v-gorode-ne-hodyat-nochnye-avtobusy-5070026