Найти в Дзене

Как начать цветочный бизнес: советы по стартовому капиталу и многое другое

Оглавление

Открытие и управление прибыльным цветочным магазином – это не только запах роз. Как и во многих других предприятиях розничной торговли, технологии изменили то, как люди покупают цветы. Прибыль по некоторым заказам может быть низкой, а управление запасами может быть затруднено, поскольку цветы скоропортящиеся.

«Это трудный бизнес», — говорит Пол Гудман, президент Floral Finance Business Services в Дженксе, Оклахома. «Немногие люди зарабатывают много денег, потому что они недостаточно велики или плохо управляются».

Тем не менее, цветочный бизнес может окупиться.

По словам Гудмана NerdWallet, вы можете получать зарплату, включая налоги и льготы, в размере 10% от годового объема продаж до 500 000 долларов. Если объем продаж превышает полмиллиона, добавьте еще 5%. «Кроме того, вы также можете заработать 10% прибыли от чистой прибыли, если хорошо управляете своим бизнесом», — говорит он.

Допустим, вы управляете магазином, годовой объем продаж которого составляет 500 000 долларов США, вы можете получать 50 000 долларов зарплаты и еще 50 000 долларов прибыли.

По данным Общества американских флористов, торговой группы, которая представляет производителей, оптовиков и розничных флористов, розничный цветочный магазин генерирует в среднем 362 318 долларов годового дохода. Но годовой объем продаж большинства флористов, скорее всего, составляет 200 000 долларов или меньше, говорит Гудман. Это составит до 20 000 долларов зарплаты и, возможно, 20 000 долларов прибыли.

-2

Цветочный бизнес не требует большого стартового капитала

Начало работы в цветочном бизнесе не требует большого капитала. «Это потому, что вы можете начать бизнес дома, имея большой холодильник», — говорит Гудман. Вы покупаете цветы у оптовиков. Затем вам понадобятся аксессуары, в том числе вазы, ленты и другие предметы, например, оборудование для обрезки. В зависимости от города или штата вам также может потребоваться получить лицензию торговца или реселлера.

Однако, если вы открываете витрину, вам понадобится от 30 000 до 50 000 долларов, говорит Гудман.

Чтобы сравнить варианты финансирования, NerdWallet создал инструмент сравнения кредитов для малого бизнеса. Мы оценили надежность кредиторов, масштаб рынка и опыт пользователей, а также другие факторы, и распределили их по категориям, которые включают ваш доход и продолжительность вашего бизнеса.

Когда она только начинала свою деятельность в 2003 году, Макманус получила кредит Управления малого бизнеса в размере 60 000 долларов от банка Columbia в Мэриленде, чтобы открыть свой магазин площадью 600 квадратных футов. Вначале она также использовала свои кредитные карты, чтобы пополнить запасы цветов. «Вы должны покупать их каждую неделю», — говорит она. «Вы не хотите иметь пустой холодильник, потому что у вас новый магазин. Зачем им возвращаться?»

Открытие магазина также означает найм сотрудников. Если у вас нет опыта или просто нет желания заниматься творческими аспектами бизнеса, вы бы наняли дизайнера для создания цветочных композиций. Поскольку букет можно подобрать практически где угодно, будь то магазин на углу или супермаркет, дизайн становится все более важным для бизнеса, говорит Гудман.

Хотя не требуется отраслевой сертификации или лицензии, вы можете стать сертифицированным цветочным дизайнером или аккредитованным членом Американского института цветочных дизайнеров, торговой группы, которая курирует оба процесса сертификации. Эта сертификация или аккредитация может стоить несколько тысяч долларов.

Плюсы и минусы телеграфных услуг

Большинство розничных флористов принадлежат как минимум к одной из трех основных телеграфных служб цветов: FTD, Teleflora и BloomNet, дочерней компании 1-800-Flowers.com. Вы платите ежемесячную плату, а также, возможно, вам придется заплатить единовременную плату за присоединение, в зависимости от телеграфной услуги.

Телеграфные услуги облегчают заказы между флористами на национальном и международном уровне. Предположим, клиент из Манхэттена хочет послать цветы другу в Калифорнии. Флорист в Нью-Йорке использует телеграфную связь, чтобы связаться с флористом в Калифорнии и выполнить заказ. Каждый флорист получает часть заказа, причем принимающий флорист получает большую долю. Телеграфная связь также берет небольшую комиссию.

Подключение к телеграфной службе может стать дополнительным источником дохода для вашего цветочного магазина. Но в некоторых случаях это может не иметь финансового смысла. Это связано с тем, что телеграфные службы также являются маркетологами электронной коммерции: они принимают заказы непосредственно от потребителей, а затем фильтруют их местным флористам.

Стивен Розенберг, владелец Superior Florist в Нью-Йорке, говорит, что платформы электронной коммерции сокращают заказы как минимум на 27%, в результате чего у флористов практически не остается прибыли. В результате, по его словам, его магазин выполняет очень мало заказов на телеграфные услуги. «Я теряю рубашку» из-за этих заказов. Поэтому, по его словам, многие флористы не будут их заполнять — «Я один из них». Розенберг является членом Real Local Florists, торговой группы, которая обучает флористов и призывает потребителей делать покупки на местном уровне.

У вас есть и другие варианты, помимо телеграфных услуг.

Макманус, например, сотрудничает с BloomNation , торговой площадкой для местных флористов. BloomNation также предоставляет технологические инструменты, которые помогут флористам вести свой бизнес в Интернете.

Стартап из Санта-Моники был основан три года назад, чтобы помочь местным флористам увеличить продажи и остаться в бизнесе, говорит Дэвид Данешгар, соучредитель BloomNation .

Если вы зарегистрируетесь на торговой площадке, в сети которой 3000 флористов, вы сохраните 90% продаж.

Рэй Ле Дю, флорист BloomNation и совладелец Blue Water Flowers в Нью-Йорке, говорит, что заметил разницу в бизнесе. «Мои медленные дни уже не такие медленные, как раньше. Я бы отдал это на счет присутствия BloomNation в сети и получения заказов, которых я, возможно, не получал раньше».

Проработав семь лет своего магазина, Макманус переехала в другое место в 2010 году, увеличив площадь более чем вдвое. Сейчас у нее работают три человека.

Хотя открытие магазина может иметь смысл не для каждого флориста, для Макмануса это был правильный шаг. По ее словам, новое помещение в парке Роланд в Балтиморе приносит большой доход. И для них это работает, говорит Макманус, потому что «мы продаем опыт».