Начало глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16, глава 17, глава 18.
Дима не стал долго праздновать "дембель" хотя никто никуда его не гнал. Деньги у него есть, от помощи отказался категорически. С работой тоже не затянул. Я сначала противилась и устраивала своим мужчинам молчаливые забастовки, да куда уж мне против них. На мою долю, впрочем, как и всегда, осталось только переживать за всех. Брат, конечно, влился в дружную компанию" Петровичей". Очень им пришёлся ко двору. Его армейские навыки как нельзя кстати пригодились в их деятельности. С учёбой у него тоже налаживается. Уже узнал, что вполне может восстановиться. Только переведётся на заочное отделение. Как ни уговаривала учиться очно наотрез отказался:
- Как ты себе это представляешь - взрослый дяденька среди ребятни? Не хочу смешить людей.
Юра был только рад. Ведь ряды его сотрудников поредели. Не стало Саши и ещё Юля скоро уйдёт в декретный отпуск. У нашего Олежки должна родиться сводная сестра. Так уж получилось. Мы с Юлей решили, что обязательно наши дети должны знать друг друга. Пусть будет двоюродной сестрой. А как иначе объяснить почему сестрёнка живёт в другой семье? И разлучать родных по крови не правильно. Не по-человечески это.
Дела Сергея Павловича могли быть гораздо хуже, но вовремя ребята занялись его проблемой. Было несколько судов где удалось доказать, что продажа активов была проведена человеком в неадекватном состоянии, от чего сделки посчитали недействительными. Компанию восстановил, но не в полном объёме. Теперь бизнесом занимается сам Сергей Павлович. Он сделал мне предложение работать с ним:
- Как ты смотришь на наше сотрудничество? Я тебя приглашаю не только как наемного сотрудника, но и как компаньона. Мне нужен хороший экономист и мой человек.
Очень не хотела его обижать, но предложение приняла частично. Быть компаньоном Сергея Павловича это одно, а компаньоном его сына другое. Только сейчас я рассказала ему о нашей "беседе" в ресторане с Евгением, о предупреждении держаться подальше от отца.
- Я не хочу быть помехой в ваших отношениях. Вам предстоит нелёгкий период примирения. К тому же, если я сейчас брошу свое дело, то подведу много хороших людей.
- А зачем тебе бросать? Организуй дело по другому. Собери в одну команду, расширь полномочия Игоря и работайте дальше. Не разменивай свое золотое время на подбор краски и обоев. Пусть этим занимаются дизайнер с Игорем. Возьми в помощь своему риэлтору ещё одного если будешь расширять дело.
- Пока не планирую. Дарина одна справляется. Хваткая девочка.
- К домам не присмотрелась?
- Присмотрелась. Даже для себя выбрала. Возможно скоро соседями станем. В нашем уже приступили к монтажу сантехники.
- Порадовала. Кстати, не приедете ли на выходные? Приглашаю всей честной компанией. Очень хочу с внуком поводиться. А то помру и не узнаю каково это быть дедом.
- Хорошо. Передам приглашение своим мужчинам.
- Жду в пятницу на все выходные. Брата тоже привози. Пора нам познакомиться поближе.
- Вот тут обещать не могу. У него могут быть свои планы. Любовь в этом возрасте ещё никто не отменял.
- Пусть приезжает с любовью. Любовь нам не помешает. Заодно присмотримся.
- Ага, как завзятые старички будем ворчать и давать советы?
- Не дождёшься. Соперничать будем.
- Простите, Сергей Павлович, как дела у Жени?
- Надеюсь на лучшее. Пока надеюсь.
Рассказала Юре о предложении Сергея Павловича и передала приглашение.
- Ты от меня ждёшь совета или решения? Если совет, то только не компаньоном. А решения ты сама принимаешь прекрасно. Кстати, скоро Евгений выписывается из лечебницы. Это тоже надо учесть. А приглашение принимаем с удовольствием. Правда, сынуля? - Подкинул Олежку к потолку. - К дедушке в гости поедем?
- Поедем!
- Наш человек. За любой кипишь кроме голодовки. - Чмокнул сына в макушку. - Пошли в прятки играть. Не будем мешать маме.
Скорое появление Жени учла и дала Сергею Павловичу согласие на сотрудничество, но от предложения стать компаньоном отказалась.
Со всеми делами лета почти не заметила. Усталость копилась и я понимала, что могу сорваться. Похудела и подурнела. Юра, как заботливый муж, старался часть заботы о быте взять на себя. Но у него тоже не всегда получалось уделять нашему хозяйству много времени из-за специфики его деятельности. Олежка теперь ходил в детский сад и у Галины Ильинишны обязанностей убавилось. Она сама предложила мне помогать по хозяйству за что я ей очень благодарна. Да и ей лишними не будут деньги, что прибавила к оплате няни. Нам же не пришлось привыкать к новому человеку.
Димка перебрался от отца к своей Дарине. Пока они снимали квартиру
и их это устраивало. Так же устраивало отца который опять остался полновластным "хозяином" квартиры. Надеюсь, не на долго. Скоро вернётся средний брат. И тут у меня опять начнутся проблемы и тревоги. Ну не верю я в полное исправление среднего брата. Ведь не зря ему отказали в досрочном освобождении, ох не зря.
Татьяна позвонила рано утром:
- Елена Викторовна, уж простите, что разбудила так рано. С отцом что-то не ладно. Хрипит, не отзывается. Что делать?
- Скорую вызывай. Сейчас буду.
Начала спешно одеваться.
- Ты куда? - Поднял голову Юра
- Отцу плохо. Спи.
- Не, я с тобой.
- А с Олежкой кто?
- Тогда я пошёл, а ты останешься.
Собрался за минуту и умчался.
Вернулся через пару часов.
- Ленусь, дело не очень. Его в реанимацию положили. Никаких гарантий. Повторный инсульт. Ты бы к Татьяне сходила, спросила чего там у них случилось.
- Олежку в сад отвезу и заеду.
Предупредила Сергея Павловича чтоб не терял меня.
Татьяна сидела с зареванным лицом на неприбранной кухне.
- Ой, Елена Викторовна. Это я виновата. Мне бы смолчать, так нет ведь, баба - дура, спорить взялась. Он пить попросил, а я сок подала. На пол вылил. Я ворчать принялась да и сказала ему, что, мол, Дмитрию Викторовичу пожалуюсь. А он вроде накричать захотел. Да только рукой махнул и захрипел. Вот чтоб промолчать-то?
- Успокойся. Тут кроме отцовского характера виновных нет.
- А жить-то он будет?
- Сейчас в больницу съежу, с врачом поговорю. И не реви больше. Нет твоей вины. Готовься опять передачи носить.
Врач ничем не порадовал. Сказал:
- Сделали все возможное. Будем ждать. Звоните, узнавайте.
Через три дня отец умер не приходя в сознание.
На похоронах плакала только Татьяна и то из чувства вины. У нас с братом слез не было. Не знаю как Дима, а я даже почувствовала облегчение. Пусть меня судят люди за черствость. Но плакать на публику не умею, а горя не испытывала.
После похорон Дима с Дариной переселились в квартиру. Татьяна начала потихоньку собирать вещи и подыскивать себе новую работу. Ребята предложили ей не торопиться, никто на улицу её выбрасывать не собирается. Тем более им не до быта: работа, подготовка к свадьбе. Да мало ли у молодых дел? Так и осталась Татьяна с ними, как её в шутку называет Дима, "домоправительницей".
Дом наш принимает вполне жилой вид. Скорее всего к сентябрю будут завершены все работы и мы переберемся за город. Теперь нет необходимости постоянно держать отца под присмотром поэтому можем позволить себе такую роскошь.
Евгений выписался из клиники. Его, конечно, не обрадовало моё появление в, как он считал, его фирме, но против отца бунтовать не стал. Ему ещё надо заслужить доверие отца, чтоб опять стать полноправным владельцем фирмы. Пока мы на равных. Он тоже наёмный сотрудник. Первое время был тише воды, ниже травы. А потом вернулись в его жизнь прежние друзья и подружки. С их появлением спокойная жизнь Сергея Павловича сменилась на постоянную тревогу. Он даже переписал завещание, о чем уведомил своего сына. И на меня начался прессинг. Я очень устала от всех дел и тревог. Резко похудела, стали частыми головокружение и тошнота. Юра забеспокоился: не пора ли тебе, моя милая, отдохнуть. Я решила сделать небольшой перерыв в делах и взяла отпуск. Надо заняться своим здоровьем. Сто лет не была в больнице.
Поискала приличную клинику, записалась на приём.
Продолжение тут.