Если бы не желание во всем отмежеваться от Москвы, вполне возможно, по российским железным дорогам бегали бы не обрусевшие немецкие "Сапсаны", а высокоскоростные поезда из Латвии. ..."Поезд отправляется. Прибытие в Санкт-Петербург через четыре часа", - вещает мелодичный голос из репродуктора. В 6 утра, точно по расписанию, скоростной поезд ЭР200 производства Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) стартует из Москвы, чтобы ровно в 9 быть в Питере. Такие же поезда "Рижской вагонки", как называли РВЗ, курсируют по маршрутам "Москва - Нижний Новгород" и "Москва - Казань". РВЗ загружен заказами полностью и бьется за дополнительные - в Китае и Средней Азии. Латыши мечтают о получении высшего технического образования, чтобы работать на РВЗ и получать там солидную зарплату, а не приобретают билет в один конец в Западную Европу... Все это могло бы стать реальностью, ведь электропоезд ЭР200, флагман советского проекта высокоскоростных дорог, опередил свое время. Задуманный еще в 60-е годы про
Сошел с рельсов. Как рижский поезд не стал "Сапсаном" в России
28 апреля 202428 апр 2024
1710
2 мин