Найти тему
2,2K подписчиков

Завтра 39 недель беременности. Понос, золотуха и пожарная лошадь

1,6K прочитали

Не знаю, девочки, как вы ходили до 40+ недель с животом. Я еще только лежу в сторону 39, а мне уже невмоготу. Уже третий день вообще нет аппетита. Хочется есть только сладкое. Ем и чувствую, как увеличиваются мои ноги и жоРа. По утрам начала отекать. Ночью сплю, как пожарная лошадь. Весь день передвигаюсь в постоянной борьбе с сонливостью. А ведь надо как то еще успевать жить свою нормальную жизнь. Вчера, например, не удалось. 

Началась очередная эпопея хлопот и забот в пятницу. Я традиционно забрала Руслана из садика, чтобы отвезти его на тренировку по гимнастике. И он сразу начал канючить. Нет сил, желания, болит голова, ноги ломят, хвост отваливается и 100500 других отмазок, чтобы не идти на занятия. Но мы то ходим на гимнастику, чтобы развивать выносливость и в зародыше глушить лень в будущем мужчине. Короче, я не пошла на поводу у любимого сына. Закаляю сталь.

 Не знаю, девочки, как вы ходили до 40+ недель с животом. Я еще только лежу в сторону 39, а мне уже невмоготу. Уже третий день вообще нет аппетита. Хочется есть только сладкое.

Мы приехали, переоделись и оставшиеся 10 минут до Руслан не бесился, как обычно, а сидел у меня на руках. Требовал его гладить и обнимать. 

Можно было бы все эти ласки списать на «какая я хорошая мать», но я чуяла подвох. И через 2 часа я уезжала в чем он состоял.

Мы приехали домой, сын в темпе ленивца принял ванну, выпил чашечку какао, съел пельмени. Но отказался от огурцов! Впервые в жизни! Что-что, а огурцы он ест в первую очередь. И только потом первое, второе и десерт. Стало ясно, что не было никакой симуляции. 

А потом началась самая настоящая диарея и температура. 

Я же говорила, что у нас сопли, кашель, понос и так по кругу с конца сентября. Вот. Не наврала вам.

Сыну сразу дала желтую микстуру, уложила и изолировала Кудряшку. На следующий день вызвала врача. Благо врач подтвердила, что я купировала в самом начале болезнь, чем бы она не являлась. Ни поноса, ни температуры не повторилось. Только слабость и отсутствие аппетита.

Руслан с новой стрижкой. Диана с одуванчиками вместо шляпы
Руслан с новой стрижкой. Диана с одуванчиками вместо шляпы

Вчера весь день провели с Русланом дома. Я успела только отвести Диану в сад и съездить на КТГ. Сказали, что все нормально. Потом весь день боролась со сном, занималась чтением с сыном, перестирала белье, чтобы успеть к ночи лечь на чистое с Дианышем (да, у нас до сих пор совместный сон и я не планирую отказываться от такого удовольствия). А потом я отрубилась после обеда. 

Вечером, когда вся семья была в сборе мы поехали стричься и собирать одуванчики. И таааак нагулялись, что приехали домой и я отрубилась. В итоге не сдала обещанные заказы 2 клиентам и 1 партнеру. Про статью в Дзен вообще молчу. Такого не было вообще никогда, ни разу и не со мной! Я спать не лягу, но выполню все обещания. Но у мозга беременной пожарной лошади совсем другие представления о работе. Я просто забыла. 

Хотела бы сказать, что сегодня я наконец-то выспалась, но не поносом единым! Ночью Диана раскашлялась. И кашель так разошелся, что малышка начала давиться и…ее вырвало несколько раз на чистенькую постель. И она при этом не проснулась!

Дальше было очень весело: я будила спящую Диану, пыталась ее отвести в ванную, поменять постель. А она убегала обратно и снова тошнила.

Полночь. Слезы. Сна ни в одном глазу. 

Как то справилась я с помощью мужа. Он держал дочь, она ревела, я прочистила ей нос (ощущение, что именно он был виновником торжества), умывала ее с ног до головы.

На утро пожарных лошадей в стойле стало уже двое. Мы поспали все планы. А я вспомнила про рабочие задачи и с самого утра исполняла обязательства.

Утром Руслан съел тарелку каши размером со слона.

Сегодня на даче
Сегодня на даче

Мы уехали на весь день на дачу. А Диана вот до сих пор ни разу не кашлянула. Загадка, что с ней происходит ночью. Даже на загадываю выспаться. Сейчас допишу текст и попробую поспать под соснами. 

А, ну и кусачек чак-чака съем. Хоть одна ложка меда, в бочке дегтя. 

А вы чем занимаетесь в эти выходные? Надеюсь, не болеете.