Найти тему

Тенденции в дизайне карточек товаров для маркетплейсов в 2024 году

Оглавление


Оптимизация карточек товаров является неотъемлемой частью повышения продаж на маркетплейсах.


Каждый год тенденции в карточках товаров меняются, подобно смене года или смене моды.
Что же можно наблюдать в карточках товаров в 2024 году и какие тенденции в дизайне стали преобладающими?


1. Интерактивный контент


Покупатели становятся все более ориентированными на взаимодействие, и карточки товаров становятся более интерактивными. Уже сейчас можно увидеть на Вайлдберис увеличение количества видео и роликов в карточках товаров, которые наглядно демонстрируют тот или иной товар - будь то одежда или техника. Так же на Озон все больше появляется анимированных заглавных карточек товаров.



2. Простой и минималистичный дизайн:


Пользователи предпочитают чистый и интуитивно понятный дизайн, который упрощает им поиск информации о продукте. Не всегда в пастельных тонах ,как это было в 2023 году, когда ворвался не просто минимализм, а с уклоном в эстетику в бежевых тонах.

В 2024 году мы, в большинстве, увидим дизайн карточек с упрощенными макетами, четкой иерархией и минимумом отвлекающих элементов. Уходит в сторону дизайн с агрессивным маркетингом, броскими зазывающими деталями по типу : Хит, Топ, Вау, выбор блогеров Тиктока и прочее.



3. Упор на экологичность, устойчивость:


Потребители все больше осознают влияние своих покупок на окружающую среду. Уже сейчас можно увидеть больше карточек товаров, подчеркивающих экологичность продуктов, указывающих на использование переработанных материалов, снижение отходов или экологически чистые инициативы.




4. Визуальный сторителлинг:

Высокое качество фото , важные преимущества, рассказывающие о нашем товаре
Высокое качество фото , важные преимущества, рассказывающие о нашем товаре


Значение визуального сторителлинга будет расти в 2024 году. Карточки товаров будут использовать высококачественные изображения, видео и инфографику для рассказа захватывающих историй о продуктах и их преимуществах.


Принимая во внимание эти тенденции, продавцы могут разрабатывать карточки товаров, которые выделяются на переполненных маркетплейсах, привлекают внимание покупателей и стимулируют конверсию. Внедряя инновационный дизайн и ориентируясь на персонализацию и удобство использования, продавцы могут максимизировать продажи и создать неизгладимое впечатление от покупок.



На этом все, с Вами была Екатерина!
Надеюсь, моя статья была для Вас полезной!
Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите в комментариях свои вопросы - я с радостью на них отвечу.



#карточкитовара #карточкитоваров #каксоздатькарточку #каксоздатьдизайнкарточкитовара #дизайнназаказ