Оптимизация карточек товаров является неотъемлемой частью повышения продаж на маркетплейсах.
Каждый год тенденции в карточках товаров меняются, подобно смене года или смене моды. Что же можно наблюдать в карточках товаров в 2024 году и какие тенденции в дизайне стали преобладающими?
1. Интерактивный контент
Покупатели становятся все более ориентированными на взаимодействие, и карточки товаров становятся более интерактивными. Уже сейчас можно увидеть на Вайлдберис увеличение количества видео и роликов в карточках товаров, которые наглядно демонстрируют тот или иной товар - будь то одежда или техника. Так же на Озон все больше появляется анимированных заглавных карточек товаров.
2. Простой и минималистичный дизайн:
Пользователи предпочитают чистый и интуитивно понятный дизайн, который упрощает им поиск информации о продукте. Не всегда в пастельных тонах ,как это было в 2023 году, когда ворвался не просто минимализм, а с уклоном в эстетику в бежевых тонах.
В 2024 году мы, в