Найти тему
АвтоЭксперт

Mazda EZ-6 — седан Mazda 6, переделанный в заднеприводный электромобиль

К сожалению, этот привлекательный седан, запас хода на электротяге которого оценивается в 600 км, почти наверняка является эксклюзивом для китайского рынка.

В автосалоне в Пекине он представил новый электрический седан для Китая. Названный EZ-6, он выглядит как реинкарнация бензинового седана Mazda 6 , вышедшего после 2021 года. EZ-6 разработан в рамках совместного предприятия с китайским автопроизводителем Changan и поступит в продажу в Китае к концу этого года. Электрический седан имеет гладкий кузов и целеустремленную посадку, длинные тонкие фары, переходящие в широкую квадратную решетку радиатора. Световая полоса во всю ширину тянется через заднюю часть, но все же включает в себя круглые элементы, похожие на глаза, знакомые по прошлым Mazda. Над задним фонарем можно поднять выдвижное крыло для улучшения устойчивости на более высоких скоростях.

-2

Салон EZ-6 выполнен из богатых материалов и оснащен большим 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном и 10,2-дюймовой цифровой панелью приборов. Центральная консоль имеет простой дизайн с панелью для беспроводной зарядки, двумя подстаканниками и стильной деревянной отделкой, которая также присутствует вокруг переключателей окон на каждой двери. На заднем сиденье есть пара вентиляционных отверстий и тактильное сенсорное управление климатической системой, а информационно-развлекательная система оснащена голосовым управлением и управлением жестами.

-3

В отношении электрической трансмиссии EZ-6 было предложено не так уж много особенностей, но мы знаем, что она заднеприводная, что предполагает наличие одного электродвигателя, расположенного сзади. Mazda утверждает, что у нее распределение веса 50/50, и утверждает, что в EZ-6 используется передняя стойка и задняя многорычажная подвеска. Наряду с электрической трансмиссией Mazda будет продавать EZ-6 как подключаемый гибрид, хотя подробностей о сопутствующем двигателе предоставлено не было. EZ-6 также оснащен «интеллектуальной технологией парковки», которой можно управлять голосом, даже когда владелец находится вне автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются