Найти тему
Блог Ивана Иванова.

Тяжелая поездка в Эвору

Шофера нашей фирмы работают по следующему графику-2 недели рабочие,включая субботы (Воскресенье выходной) и потом дается 45 часов отдыха начиная с конца рабочего дня субботы. Это получается воскресенье и понедельник выходной и во вторник на работу. И в конце 1-й недели -в полдень субботы звонит инженер по движению и бодрым и радостных голосом сообщает-"В понедельник выходишь на работу с ноля часов-загрузка в Эвору,нужно грузить все-замороженые продукты,фрукты и йогурты (охлажденные) и обычные товары для продажи. Номер загрузки такой-то.грузовик тот же самый" Я говорю-"Вот спасибо!" А что делать. Получается что воскресенье у меня все искорежено-чтобы выйти на работу в полночь нужно встать в 23 часа,а значит нужно лечь спать в 3 часа дня и как-то умудрится заснуть и выспаться. Обычно мне это не удается так как oбычно я работаю с 7 часов утра и спать ложусь ок 10 часов вечера. Вот и сейчас-я поспал часа 4 и будильник разбудил меня певучим звуком.Я быстренько выключил будильник чтобы не будить жену и встал.Стал собираться на работу.Собрал сумку,сварил себе любимому пару яиц вкрутую и несладкий чай для поправки здоровья. Потом употребил все это со сливочным маслом, оделся,тихонько открыл дверь и пошел на улицу. Моя верная и безотказная Тойота ждала меня на том же месте,что и всегда. 10 минут и я на складе Аушан где зарегестрировал на проходной номер грузовика и фуры ,номер загрузки и пошел садится в грузовик. Подьехал к окошку,где оформляли документы на загрузку,перездоровался с шоферами,ждущими свои бумаги, встал в очередь на получение документа на загрузку,а пока достал из кармана смарфон Самсунг,который уже подключился к бесплатному Вай-Фаю со склада,отправил жене сообщение на Вацап что я пока жив и даже в меру здоров-прочитает,когда проснется и стал просматривать новости. Получил документ на загрузку и подогнал грузовик к загрузочному терминалу 55 где операторы быстренько загрузили палеты с замороженными продуктами для магазина,поставили разделительную термоперегородку. Я включил и настроил на минус 24 градуса в первой секции мотор рефрижератора и поехал на другой терминал для загрузки обычными продуктами. Подогнал грузовик под загрузку,напомнил операторам,что нужно оставить место под загрузку фруктов и йогуртов на другом ,холодном складе. Дождался окончания загрузки,закрыл двери фуры,поставил электронную печать и поставил соответствующие печати на транспортный документ и поехал на холодный склад. Там подогнал грузовик к указанному охранником терминалу,одел светоотражающий колет,ботинки с защищенными носами и пошел внутрь склада грузить свой грузовик. Пригнал к терминалу моту для загрузки,палеты моей загрузки уже стаяли возле терминала и я принялся загружать палеты в свою фуру отмечая каждый палет при помощи электронного пистолета.

-2

Это занятие требует опыта а вот опыта у меня было много-я работаю в этой фирме уже почти 10 лет и первые годы шофера сами грузили все товары в свои грузовики и на Аушане и на холодном складе. Так что где-то минут за 30 я загрузил все палеты,предназначенные для магазина куда я должен ехать о чем сказала надпись на дисплее электронного пистолета.Я поднял загрузочную рампу,закрыл ворота терминала,сказал работникам холодного склада сколько палетов фруктов и сколько йогуртов я загрузил.После чего отогнал моту на место,подключил ее к зарядному устройству для зарядки батареи для следующего шофера и пошел в свой грузовик.Там я быстренько заполнил путевые документы,немного отогнал грузовик от терминала,закрыл двери фуры,поставил электронную печать на двери фуры,записал номер печать в путевые документы и снова пошел внутрь склада оформлять документы на груз.Очереди на оформление бумаг не было и я быстренько получил все необходимые бумаги и пошел в свой грузовик. Там по-быстрому переобул тяжелые ботинки на легкие кроссовки-не люблю я когда на ногах долгое время такая тяжесть и стал готовится к поездке-уложил на место бумаги,разложил на кровати позади сидений одежду,чтобы не мешалась,поставил термос с горячим и несладким чаем в специальное гнездо,рюкзак с провизией поставил поудобнее и поехал-на выезде отдал охраннику карточку для прохода на склад,он проверил номер печать и дал разрешение на выезд. Сели-поехали.Выехал на национальную дорогу номер 3-еще только 3.30 ночи,темно,дорога свободная можо ехать с ветерком-никто не мешает,включил радио на волну радиостанции М80 чтобы слушать новости и дорожную обстановку. Проехал на платную трассу А10 и поехали-включил круиз-контроль на 90 км/час и кондиционер,а то от тепла на сон потянуло,а еще ехать более 120 км. Изредка на темной дороге приближаются встречные авто конечно же едущие с дальним светом фар и приходится вежливо помигивать им дальним светом своего грузовика чтобы напомнить,что они не одни на дороге.Около 5.15 наконец подьезжаю к торговому комплексу,где расположен и Аушан.Останавливаю грузовик возле ворот и через переговорное устройство говорю охраннику,что приехал грузовик от Аушана и привез палеты с замороженными и охлаждеными продуктами,йогуртами и различными другими товарами.Охранник говорит,что сейчас позвонит приемщикам.Говорю-"Спасибо" иду в грузовик и жду,пока откроют ворота для вьезда.

-3

Проезжаю вперед и задним ходом осторожно вьезжаю в открытые ворота,сдаю еще назад пока задняя часть фуры не окажется на площадке для разгрузки. Одеваю куртку,беру все необходимое и иду разгружать фуру.Приемщик уже посмотрел печать электронную и после того,как я показываю ему то же самое число на путевых документах дает разрешение открыть двери фуры. Потом он снимает погрузчиком три последних палета и едет за ручной тележкой для перемещения палетов-в России ее часто называют рохля.Я тем временем залезаю в фуру,принимаю эту рохлю и начинаю с ее помощью подвозить палеты к концу покрытия фуры,откуда их может снимать погрузчик.Это продолжается минут 30-за это время мы разгружаем все палеты,что были в фуре. Я приподнимаю рохлю,ставлю ее на край фуры и приемщик снимает ее. Закрываю двери фуры,ставлю электронную печать,записываем ее в путевой документ и можно ехать обратно. Требование на постановку печати на двери фуры на обратный путь из магазина появилось недавно после того,как какой-то не очень умный шофер начал сбывать "налево" все возвратные грузу,которые он из магазинов вез на центральный склад Аушан. Такие вещи просчитываются очень быстро,а датчики GPS установленные в каждом грузовике и в каждой фуре фирмы в любой момент показывают весь путь,который проделал этот грузовик или эта фура. Вычислили его очень быстро,весь проданный материал-(палеты,коробки для рыбы и пр.) полиция конфисковала и это все стоит на Аушане уже 4-й месяц обвязанная лентой с надписью GNR (Guarda Nacional Respublicana-полиция в общем) Этого шофера давно уволили и он находится на время следствия под подпиской о невыезде и как говорят ему присудят большой штраф.Тем временем уже начинало светать и я выехал на трассу номер 6 спать уже хотелось сильно.Я расчитывал,что доеду до первой же площадки для отдыха,заеду и посплю час-другой в кабине грузовика. Но этот день был каким-то невезучим-наверное потому,что понедельник-на первой площадке все места для грузовиков были заняты,пришлось ехать дальше зевая во весь рот.на следующей площадке повторилось то же самое. Ну а на третью я и сам заезжать не стал-оставалось езды уже минут 40 и я как-то проветрился-включил кондиционер на полную и даже одел куртку,от холода в кабине. Так и доехал до базы не останавливаясь. Правда когда через две недели в субботу снова позвонили и сказали вновь выходить в час ночи чтобы везти все то же самое в Каштелу Бранку я позвонил патрону и обьяснил почему я не хочу выходить ночью по понедельникам. Вместо поездки мне дали выходной день.А что будет дальше-посмотрим.

-4