Уровень: средний (В1-В2)
Рада видеть вас на моем тесте на знание экологии! Этот тест предназначен для оценки вашего понимания экологических принципов, экологических проблем и стратегий сохранения окружающей среды. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, энтузиастом или профессионалом, в этом тесте вам предстоит продемонстрировать свое понимание ключевых концепций экологии. Давайте посмотрим, как много вы знаете о природных системах нашей планеты и проблемах, с которыми они сталкиваются.
Эта статья доступна на английском.
Часть 1: лексика
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. 'Sustainable' означает:
А) способный причинить большой ущерб
Б) способный поддерживаться на определенном уровне
В) незначительный
Г) легко поддающийся разложению
2. Что означает 'биоразнообразие?
А) разнообразие жизни в мире или в определенной среде обитания
Б) загрязнение окружающей среды
В) группа схожих экосистем
Г) ничего из вышеперечисленного
3. Участок суши, который является очень сухим и на котором растет мало растений, называется:
А) A glacier
Б) A desert
В) A forest
Г) An ocean
4. Какой термин используется для описания загрязнения атмосферы?
А) Water cycle
Б) Air pollution
В) Soil erosion
Г) Conservation
5. Что означает 'renewable energy'?
А) Энергия, получаемая из ограниченных ресурсов, которые однажды иссякнут
Б) Энергия, получаемая из природных ресурсов, которые пополняются естественным путем
В) Энергия, которая является дорогостоящей и вредной для окружающей среды
Г) Ничего из вышеперечисленного
Часть 2: Грамматика
Выберите правильную форму глагола для каждого предложения.
6. If everyone __________ (recycle) more, there would be less waste.
А) recycled
Б) recycles
C) will recycle
D) would recycle
7. By 2050, many species __________ (disappear) if we do not act now.
А) will disappear
Б) would have disappeared
В) disappear
Г) are disappearing
8. I wish people __________ (be) more aware of environmental issues.
А) are
В) were
В) will be
Г) would be
9. If we had known the effects of air pollution earlier, we __________ (take) steps to prevent it.
А) will have taken
Б) would have taken
В) took
Г) take
10. Solar panels __________ (install) on the roof last year to reduce electricity costs.
А) were installed
Б) installed
В) are installed
Г) have been installed
Часть 3. Чтение
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Текст:
The Great Pacific Garbage Patch is a collection of marine debris in the North Pacific Ocean. Marine debris is litter that ends up in oceans, seas, and other large bodies of water. The Great Pacific Garbage Patch has formed gradually as a result of ocean or marine pollution gathered by ocean currents. It consists mainly of plastics, both large items and microplastics.
11. Каков основной состав Большого Тихоокеанского мусорного пятна?
А) Пластиковые пакеты
Б) Микропластик
В) Как крупные изделия, так и микропластик
Г) Органические отходы
12. Как образовалось Большое тихоокеанское мусорное пятно?
А) Оно было выброшено туда намеренно.
Б) Оно образовалось постепенно из мусора, собранного океанскими течениями.
В) Оно появилось внезапно.
Г) Это природное явление.
Часть 4: Письмо
В комментариях напишите короткое эссе (120-150 слов) на следующую тему:
Какие наиболее важные шаги могут предпринять люди для снижения воздействия на окружающую среду? Приведите конкретные примеры и причины.
Ключи к ответам и пояснения
Часть 1: Словарь
1. B) Способность поддерживаться на определенном уровне – 'sustainable' ('устойчивый') означает то, что может быть продолжено или поддерживаться в рабочем состоянии в течение долгого времени без вредных последствий.
2. А) Разнообразие жизни в мире или в конкретной среде обитания – 'biodiversity' ('биоразнообразие') – это термин, используемый для описания разнообразия форм жизни в определенной области, включающий все экосистемы, виды и генетические вариации.
3. Б) 'Desert' ('пустыня') – пустыни характеризуются засушливыми условиями и скудной растительностью.
4. Б) 'Air pollution' ('загрязнение воздуха') – этот термин конкретно относится к загрязнению воздуха, которым мы дышим, вредными или чрезмерными количествами веществ.
5. Б) Энергия, получаемая из ресурсов, которые восполняются естественным путем – возобновляемые источники энергии включают в себя такие ресурсы, как солнечная энергия, ветер и гидроэнергия, которые естественным образом восполняют и не истощают ограниченные ресурсы.
Часть 2: Грамматика
6. А) – – правильной формой здесь является сослагательное наклонение прошедшего времени, используемое для обозначения гипотетических или нереальных ситуаций в прошлом.
7. А) will disappear – это будущее простое время, используемое для предсказаний о будущем, основанных на фактах настоящего.
8. Б) were – это сослагательное наклонение, используемое для выражения пожеланий по поводу ситуаций, которые не соответствуют действительности или являются гипотетическими.
9. Б) would have taken – это третье условное выражение, используемое для описания гипотетических ситуаций в прошлом.
10. А) were installed – эта пассивная форма используется для описания действия, совершенного с предметом (солнечными батареями) в прошлом.
Часть 3: Чтение
11. C) Both large items and microplastics – в тексте специально упоминается, что Большое Тихоокеанское мусорное пятно состоит из этих элементов.
12. B) It formed gradually from debris gathered by ocean currents – согласно отрывку, мусорное пятно не было выброшено намеренно, а образовалось естественным образом из мусора, перемещаемого океанскими течениями.
В заключение можно сказать, что понимание экологических принципов имеет решающее значение как для понимания сложности мира природы, так и для решения экологических проблем, стоящих перед нашей планетой. В ходе этого теста мы изучили различные аспекты экологии – от базовых концепций до более сложных взаимодействий внутри экосистем. Очевидно, что экологическая грамотность важна не только для ученых, но и для всех, поскольку мы принимаем решения, влияющие на экологическое здоровье нашей окружающей среды. Продолжая обучать себя и других, мы можем принимать обоснованные решения, способствующие устойчивому развитию и сохранению окружающей среды.
А как вы думаете, как отдельные люди могут способствовать устойчивости своих местных экосистем и какие практические шаги они могут предпринять в своей повседневной жизни, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду? Учитывая глобальный характер многих экологических проблем, таких как изменение климата и утрата биоразнообразия, какую роль должны играть правительства и международные организации в координации усилий по решению этих проблем? Напишите свое мнение в комментариях и присоединяйтесь к нам, чтобы глубже изучать английский язык!