Найти тему

Как отвечают продавцы на Wildberries. Работа бренда с отзывами: накрутка, наглость и хамство.

Заказывая кеды на WB, даже не думала, что могу столкнуться с неадекватной обратной связью от продавца.

Возможно, надо было пролистать побольше отзывов и обязательно обратить внимание на ответы менеджера к ним. Но к новым отзывам ответов еще не было, а листать старые было не интересно.

Если бы я сразу увидела уровень "клиентоориентированности", то точно не связалась бы с ними.

Суть дела:

Лёгкие белые кеды из эко-кожи на повседневку, весна/лето. Заказала, примерила, сели нормально, забрала.

Спустя несколько нОсок буквально по полчаса ходьбы обнаружила вот такие пятна на язычке. Однозначно они образовались от люверсов, так как пятна чётко находились под местом их нахождения. Плюс и лишнее доказательство - в местах соприкосновения люверсов со шнурками на последних образовались чёткие чёрные полосы.

При этом пятна были на язычках обоих кед.

-2
-3

Ситуация оказалась не из приятных, поэтому, хоть я и не любитель отзыв на маркет-плейсах, но тут решила написать, и даже сфоткать этот неликвид.

И получила ответ:

-4

И крайне была удивлена получив такой ответ бренда!

- Что значит - "небрежная носка"??! Вообще такое понятие есть? Какое отношение пятна от некачественного материала, из которого сделаны люверсы, относятся к нОске? Видно же, что сами кеды в идеале, белоснежные, без царапин!

- Как можно небрежно носить и получить такие пятна по своей вине в месте, которое полностью закрыто язычком? 😂

- А фраза "продано более 30к пар с оценкой 5" вообще выбесила, если честно! То есть, вы накрутили 11к отзывов и теперь тыкаете ими на право и налево, а я из-за этого должна закрыть глаза на фиговое производство?

И почему бренд пишет про полупару, если оба кеда были в пятнах?

Куча вопросов, которые, к сожалению, нет возможности задать напрямую.

Кстати, я заморочилась и нашла в отзывах реальный, с фото, на котором видны точно такие же равномерные пятна на язычке и шнурках!

-5

А полистав ещё более вдумчиво, я просто офигела от ответов бренда на все реальные отзывы с низкой оценкой и фото.

-6

Никакой работы, тупое повторение такой же тупой фразы. Что я обычно видела под отзывами: представители либо извиняются, либо предлагают решение/возврат/скидку, но вот такое хабальство реально вымораживает.

-7

Вот еще один красноречивый реальный отзыв и не менее красноречивый ответ бренда:

-8
-9

А тут уже откровенное вранье - у меня точно такие же кеды и никаких там звёзд нет. Да ещё обвинение клиента в подлоге.

-10

Даже не удивлюсь и без фото, что носы расклеились.

И опять они про количество моделей! Вшивый - о бане...

Про еще один брак:

-11
-12

У нас в ПВЗ обычно так грязно, что я бы не сказала, что в данных кедах ходили - максимум, при примерке в ПВЗ. После улицы подошва была бы намного грязнее, и равномернее, а не на одном пятачке.

И еще - резина может трескаться! А понятия натуральная резина нет - есть натуральный каучук, а резина - это синтез каучука с многими другими компонентами. В общем, не только вежливость, но и уровень знаний представителя бренда на нуле. Как, впрочем, и грамотность.

Я думаю, уже всем понятно, что бренд крутится, как уж на сковородке, при этом не гнушаясь откровенным враньем, принижением мнения покупателей, нулевой реакцией на брак и прочими откровенно неэтичными вещами.

  • Еще заметила очень много отзыв про маломерность.

Но у бренда все равно на этот счет свое мнение:

-13

И опять - клиент вводит в заблуждение и т.д. При этом девушка написала, что взяла даже на 2 размера больше и все ей они были малы. Про фамильярность уже даже можно и не упоминать...

Как и говорила, про маломерность отзывов крайне много, пролистала несколько страниц - постоянно было упоминание об этом факте. Часть выбрала в карусель - листайте.

А вот один из особо эпичных отзывов - и с фото, и со сравнением прошлых пар марки.

-15

А вот здесь бренд ничего не ответил, видимо, в этом случае, с реальным отзывом, сравнением, и с кучей фото, сказать было реально нечего... Делаем выводы.

Сомнения в качестве есть и многих других покупателей:

-16

То есть, неверный скос подошвы к качеству не относится?). Это личная ситуация)))).

-17

И так видно, что разницы между 39 и 41 практически нет. Но нет, критика так и не принимается.

  • И еще про запах и подозрения, что все положительны отзывы написаны продавцом (карусель):
-19

Больше листать стало уже лень, но даже первых нескольких страниц хватило. Я сделала вывод, что на 10-15 проплаченных отзывов идет 1-2 отзыва реальных покупателей - на них фото с браком, с ношеными кедами, с пятнами и сравнениями. А вот на 5-звездочных отзывах фото исключительно в примерочных, либо просто на столе.

Ну и 5к отзывов уже должны были насторожить. Хотя и их не хватило для полностью отличного рейтинга). Отрицательных отзывов тоже относительно много.

-20

В общем, впечатления остались крайне противные - особенно, когда знаешь, что не виноват, а тебе заявляют, что нОска якобы небрежная... Да еще тыкают всем про количество оценок и отзывов. Одним словом, наглые хамы. Обидно, что они до сих пор есть на ВБ, хотя знаю, что там теперь отзывы чистят, сносят за накрут и т.д. Но, видимо, у этого бренда все куплено даже на площадке. Вот такие и делают выручку на МП, да еще не гнушаются и клиентов грязью полить.

А вы замечали неадекватные реакции на отзывы от продавцов на маркет-плейсах?

Странные ответы, необоснованные обвинения от продавцов?