Глава 31.
Проснувшись утром, Дима не мог понять, сон это был или явь. Потом вспомнил ночь, поцелуи... Он с ужасом понял, что натворил. В собственном доме! Ладно бы еще по пьянке! Он сел на кровати. А что если она заявит на него...Что тогда будет? Он никогда в жизни не отмоется! Надо найти ее, дать денег...Лишь бы только она молчала!
Он так хотел ее, мечтал, а когда все это случилось, ему стало еще хуже. Теперь ему одновременно хотелось быть с ней постоянно, и в то же время он люто ее ненавидел. Какого черта он в нее "втюрился", она даже не в его вкусе? Он всю свою жизнь любил Олю, что же случилось сейчас?
Прошел месяц. Лариса с тех пор у них не появлялась. Он несколько раз ждал ее возле дома. Но ее все не было. Видно, не помирилась со своим парнем. А если она теперь одна? Дима снова ощущал острое желание обладать ею.
Он снова начал напиваться. Держать это все внутри было тяжело. Оля сначала ругалась, пыталась воззвать его к совести. Но он больше не мог себя контролировать. Пошло-поехало…Клубы, пьянки. Он не мог спокойно находиться и дома. Там все время укоризненное лицо жены, постоянные ссоры. Достало все!
После очередного клуба друзья привезли Диму к дому, идти он мог с трудом. Он совершенно не помнил как зашел в подъезд. Сел у батареи в подъезде и заснул.
***
Оля слонялась по квартире с тревогой вглядываясь в темные окна. Ночь. Ну и где он? Пьяный или трезвый, он всегда приходил домой. А тут уже 4 часа утра, а его все нет. Внутри поселилось какое-то неприятное тяжелое предчувствие. Она заглянула в спальню, Максимка спокойно спал. Оля на всякий случай открыла дверь и выглянула в подъезд посмотреть...и обнаружила спящего прямо на полу Диму. Оля подбежала к мужу. Сначала она смертельно испугалась, подумав, что он не дышит, но увидев, что тот мертвецки пьян, в гневе стала из всех сил лупить его по щекам.
-Вставай! Вставай, скотина! Напился опять как свинья! – у Оли горели щеки, слезы застилали глаза, - ты всю жизнь мне сломал, гад!
Дима только мычал и отмахивался, даже не открывая глаз. Оля внезапно выпрямилась. Где его дубленка, они только недавно купили ему коричневую итальянскую дубленку! На белой овчине! Он потерял ее???? Или ее с него сняли? Оля быстро пошарила по Диминым карманам. Господи, ни бумажника ни прав, только ключи от машины кто-то заботливо пристегнул к шлевке его брюк. Да как он вообще добрался??? Он же себя не помнит!
Надо срочно его затащить домой! Соседи увидят, что будет? Она попыталась тянуть его за руку. Лестница. Невозможно. А Дима такой тяжелый. А в ней 50 килограмм веса! Что же делать? Скоро люди на работу пойдут, а он тут валяется... Олечка села на ступеньку и заплакала. Да что же это такое? Разве о таком она мечтала? Любила Диму...А сейчас ненавидит! За его слабость, его бесконечные пьянки…Терпит его холодность и безразличие. Надо что-то делать!
Неожиданно ее пронзила мысль. Она встала и побежала в квартиру. Нужно позвонить свекру! Пусть приезжает, и сам тащит его домой. Одной ей не справиться. Заодно, пусть мозги ему прочистит! Дима совсем потерял человеческий вид! Да, уже поздно, и Элеонора узнает, но другого выхода нет. Когда-то она должна узнать как ведет себя ее сын! Часы показывали уже 5 утра…Олечка твердой рукой набрала номер.
***
Владимир Петрович быстро одевался, его всего трясло от гнева. Какой стыд! Его сын, его гордость! Спит в подъезде мертвецки пьяный. За что ему это? Что они с Элей сделали не так? Что случилось с Димой? За полгода он превратился в алкоголика!
-Ты куда? – ничего не понимающая Элеонора села в кровати, - что случилось, Володя? Кто звонил? По работе?
-Нет. Димка там…- Владимир Петрович даже не знал что сказать. У Элеоноры об упоминании имени сына внутри все оборвалось. Она прижала руку к сердцу. В голове за один миг пронеслось все самое страшное
-Что с ним, Володя…- спросила она дрожащим голосом, - скажи мне...
-Да ничего, - выругался Владимир Петрович, - "напоролся" и лежит как полено в собственном подъезде, а Оля не может его с места сдвинуть…
-Господи! Как это? – Элеонора не верила своим ушам, – он что, пьет? Да нет, Вова, такого не может быть!
-Эля, мне некогда, - отрывисто сказал Владимир Петрович. – Надо ехать туда. Я не хотел тебя тревожить, но в последнее время он просто как с ума сошел.
-Я еду с тобой! – решила Элеонора, она быстро залезла в шкаф достала из аккуратно сложенной стопки вещей спортивный костюм. Быстро скинула халат, оделась, - я готова!
Элеонора была в ужасе. Пока они ехали в машине Владимир рассказ ей то, что скрывал несколько месяцев.
-Да как же это? – шепотом спросила она. – Володенька…Мы же ему все...А он...Ооой!
Она тихо заплакала.
Владимир Петрович покачал головой, сворачивая к подъезду. Родители вошли и увидели спящего Диму.
-Вот, - сказала Оля, - видите, что делает...
-Сыночек, - бросилась к нему Элеонора и стала трясти его. Дима что-то бессвязно промычал, убрал руку матери, повернувшись на бок. Владимир Петрович был так зол на сына, что ему хотелось ударить его, чтобы отрезвить.
-Вставай, негодяй! – тихо сказал, он дернув сына за плечо. Дима не подавал признаков жизни, он спал мертвецким сном.
-Почему он в рубашке? - спросила Элеонора, обернувшись к Ольге.
-Дубленку с него, видимо, сняли , - тихо сказала Олечка. - Он уже раздетый валялся.
-Господи, Вова, надо его дотащить, тут же плитка, он простудится! -Элеонора посмотрела на мужа.
Кое-как Элеонора с Владимиром Петровичем дотащили Диму до квартиры. Лестничный пролет показался им ооочень длинным. Запыхавшись, они уложили Диму на диван в зале. Олечка отказалась пускать его в спальню, где спал ребенок.
Оля молча прошла в кухню, поставила чайник. Вошли родители Димы.
-Кофе будете? - еле сдерживая слезы, предложила Оля.
-Прости, Оля, что так происходит, - сказал Владимир Петрович, - жить с ним или нет твой только выбор. За деньги не беспокойся, внука мы не оставим без штанов. А вы у ж с ним... сами разбирайтесь.
Он устало сел на стул.
-Давай кофе, -сказала Элеонора, разматывая шарф на шее, - все равно уже не заснуть. Ох, Дима, сыночек что же ты делаешь! Ты, Оля, не волнуйся. Я все придумала. Я поговорю с ним.
-Бестолку...- вздохнула Оля.
-Я мать! - гордо сказала Элеонора, - все таки, он должен меня послушать!
-Пустое, Эля, - отмахнулся Владимир Николаевич. – Я сто раз ему говорил…Грозил с работы выкинуть. Слыханное ли дело, в такие годы и так пить? Он мне сделки "профукал".
- И ты молчал.. - укоризненно сказала Элеонора, отпивая из чашки. – Зачем? Сказал бы. Закодировали! Семью спасли!
***
Такого сильного похмелья Дима не испытывал никогда. Конечно же, он не пошел сегодня на работу. Он смутно помнил, что приходили родители. Ему было нестерпимо стыдно. Оля с ним не разговаривала. Он позвонил отцу, отпроситься на сегодня, отец сказал, что видеть его не желает. Ладно, сейчас все на "взводе", потом он поговорит, все будет нормально. Ну "оторвался", с кем не бывает!
Промучившись в постели до вечера, Дима принял решение поехать в бар. Нужно выпить. Терпеть это похмелье невозможно. И не уснуть, и голова трещит. Все тело ломит.
Привычным движением сунув жвачку в рот, Дима сел в машину. Совершенно опустошенный, он подъехал к клубу «Вулкан» и сел за барную стойку. Смертельно болела голова. Он и сам не знал, как умудрился так напиться. Нужно что-то заказать, чтобы облегчить состояние. Он никак не решался. Рядом подсел какой-то парень.
-Будьте добры, пива, - сказал он бармену. Посмотрев на Диму, подмигнул ему с пониманием.
-Мне тоже! - решился Дима. От парня веяло какой-то поддержкой, участием.
Бармен кивнул и пошел наливать напиток.
-Ты чего маешься? – обратился к Диме парень. - Я на тебя смотрю - сидишь сам не свой.
-Да башка трещит! - у Димы даже зубы болели, - вот и думаю, чем "поправиться".
Парень улыбнулся и сделал глоток. Дима наконец решился выпить пиво, хотя боялся, что его "вывернет" прямо за барной стойкой. Он сделал глубокий вдох и отпил из бокала. Ему показалось, что из его горла вышел стон облегчения.
-Есть одна штука классная, - понизил голос парень и прищурился.
-Например? - выдохнул Дима. Сердце в груди отчаянно затрепыхалось.
-Пошли, - парень поставил на барную стойку стакан с недопитым пивом. И махнул рукой Диме. Они прошли в туалет. Парень, воровато оглянувшись, достал из кармана пакетик.
-Понюхаешь, будешь как новенький. -сообщил он. - Но с выпивкой даже не пробуй..
-Что это? – спросил Дима.
-Сам знаешь что. Маленький что ли? – засмеялся парень.
Дима посмотрел на него.
-Но это же…
-Ну, так мы и не в детском саду! - парень нервно дернул головой. - Надо или нет?
Дима колебался. Это же наркотик, если попробуешь раз…
-Не боись, не привыкнешь, - словно прочитав его мысли сказал парень, - иногда так нормально. Для тонуса. Сейчас алкоголь тебе не поможет, ты просто опять напьешься..
-Сколько? - спросил Дима, борясь с искушением. Все тело его тряслось внутри.
-Первый раз – бесплатно, - улыбнулся парень. Он вложил пакетик в ладонь Диме, дружески похлопав его по плечу, - кстати, меня Андрей зовут.
-Дмитрий – попытался расправить плечи Дима. Вяло пожал парню руку.
-Давай, лечись, увидимся еще, - парень взглянул на часы, - я побежал...
Дима кивнул. Парень ушел, а он смочил голову ледяной водой, и еще долго стоял перед зеркалом. Вода с волос капала в раковину. Он разжал ладонь и посмотрел на содержимое. Один раз ничего не будет, подумал он. Комок тошноты подкатил к горлу. Ффух…Он зашел в кабинку.
***
Лариса угрюмо сидела на диване. Ничего не радовало. Придя в то утро домой она залезла в душ и еле смыла с себя этот запах Димы, ощущение его липких нетерпеливых рук. Она помнила его тяжелое дыхание, пустые невидящие глаза. Такое омерзение осталось, словами не описать. Тошно было Ларисе. Неужели нет никакого выхода? Это до чего же уже дошло! Он теперь так и будет ее преследовать? Лариса понимала, что от ее любви к Диме не осталось ничего. А после этого поступка – тем более. Ненависть.
Нет, точно надо покончить с этим всем. Уехать. Чтобы не видеть его никогда и чтобы никто не узнал где она. Снимать квартиру ей дорого. Да и родители никогда не согласятся ее оплачивать - откуда деньги –то? Она отличница и иногородняя, может и пойдут в институте ей навстречу, и поселят в общежитии? Или устроиться на работу?
- Что-то случилось? – в комнату Ларисы вошла мама с подносом. – ты не заболела? Ты ничего не ешь…
Лариса мельком глянула на встревоженное лицо мамы.
-Да все нормально, мама, - ответила раздраженно Лариса, взяла с подноса печенье, откусила, - просто настроения что-то нет.
-Почему? - продолжала допытываться мама.
-Да ты знаешь, надоело что-то все – сказала неопределенно Лариса и отхлебнула чай.
-Ну дочка…-мама погладила ее плечу, - скоро в отпуск поедем, отвлечешься...
Перспектива ехать с родителями не улыбалась Ларисе. Покоя от них ей там не будет. Какое тут отпуск? Знала бы она!
-Что ты все дома? - наконец сказала мама, - вы что, с Виталием поссорились?
-Не говори мне о нем! – глаза Ларисы гневно засверкали. Она с грохотом поставила чашку на столик.
-Что такое? - испугалась мама.
-Ничего! Он изменник, я его ненавижу! – Лариса подскочила с дивана чуть не опрокинув поднос. Мама еле успела его поймать. - В клубе его видела, с девицей обжимался, козел!
-Лариса! Ты что? - воскликнула мама, - помиритесь еще сто раз, дело молодое, мало ли.. Да и вообще, ты ж не в постели его застукала, в конце концов!
-Мама! - обернулась к ней Лариса, - ты не понимаешь! Это говорит о том что ему нельзя доверять.
-Может, это просто его знакомая...- продолжала успокаивать ее мама.
-Мам! – перебила ее Лариса. Что за клуша? - не говори ерунды! С ним покончено! Все!
-Жаль, - вздохнула мама, - а такой хороший парень, и тебе под стать!
-Хватит! - взмолилась Лариса. Никто ее не понимает!
Она, хлопнув дверью, выскочила на улицу. Мама беспомощно покачала головой. Дочь в последнее время очень изменилась.
Лариса вышла во двор. Оглянулась по сторонам – нет этого сумасшедшего? Во дворе было тихо и пусто. Лариса решила сходить прогуляться. Надо голову проветрить!
А может, найти еще какую-то гадалку, чтобы сняла приворот? Лариса явно не была готова к ТАКИМ последствиям. И она еще не верила!
-Привет, красавица, - услышала она голос из внезапно подъехавшей сзади машины. Сначала она оцепенела. Дима? Но голос был не его. Лариса резко обернулась.
-Сережа?
Она оглядела бывшего парня. Сережа и на машине? Что-то новенькое! Они давно не виделись…
-Привет! Вот, машину купил, - гордо ответил Сергей. Лариса вдруг вспомнила об их последней встрече, и хотела было послать его подальше, но что-то ее остановило.
-Поздравляю, - тихо ответила она, отводя глаза.
-Поехали, может посидим где-нибудь? – Сереже хотелось похвастаться. – по старой дружбе, так сказать…
Лариса согласилась, села в машину, они заехали в кафе.
-А ты чего одна? – спросил он, - где твой парень?
-А нету у меня Сережа никакого парня, - фыркнув и сморщив нос, победно сказала Лариса. – Он оказался негодяем. И я его послала.
-Ну вот…- оторопело сказал Сережа, - не сиделось тебе...Сейчас бы уже поженились и, даже, может быть, ребенка родили.
- Да чего теперь вспоминать, - отмахнулась Лариса.
- А ты знаешь, я скучал, - помявшись, ответил Сережа, - ты прости меня, что ударил тебя тогда. Это я на эмоциях...Сама подумай, девушка с которой я встречался несколько лет вот так просто взяла и все перечеркнула...
-Что толку теперь говорить, – сказала Лариса, - все прошло.
-А может, попробуем еще раз? – с надеждой спросил Сережа, глядя на нее. – Что было - то прошло. Я даже кольцо сохранил…
Лариса посмотрела на него с недоумением. Ее озарило. А ведь это может быть и выход? Она выйдет замуж! И Дима, наконец, отстанет от нее! Все наладится! Ведь Сережа хороший парень, надежный. Свой. Она его сто лет знает! Ну а то, что она его не любит...Может, со временем, что то изменится?