Найти в Дзене

Lamborghini Urus - машина с завышенным ЧСВ и ценником.

В Италии есть три главных производителя суперкаров – красный Ferrari, жёлтый Lamborghiniи серебристый Pagani. Итальянская супер-тройка, назовём её так, ещё с далёких 50-ых годов производит невероятно красивые, мощные и дорогие автомобили, ставшие в дальнейшем иконой. Но в 18-м году, одному из производителей, судя по всему, на голову упало что-то тяжёлое. И они выкатили… Urus.

История автомобиля начинается ещё в 12-м году. В этом году, компания показала концепт будущего внедорожника. Пока что всё ограничивалось лишь концептами, да только Итальянцы собирались на серьёзных щах производить его. Машина выглядела весьма солидно – 5 метров в длину, 1,66 в высоту и 2 метра в ширину. Предварительную мощность установили в 600 лошадей и пообещали сделать мотор самым экологичным за всё время.

Концепт Уруса 2012-го года.
Концепт Уруса 2012-го года.

Стоит сказать, что этот тарантас является не первым джипом для Lamborghini. С 85 по 92 они делали LM002 с V12 на 450 лошадей, специально для арабских эмиратов и стран Африки. Автомобиль повышенной проходимости для стран, где сплошь и рядом песок? Звучит весьма успешно и перспективно, да только у них не получилось. За 7 лет собрали около 300 автомобилей. Низкий спрос и ограниченное предложение привело к тому, что этот джип выкинули в архивы истории.

Lamborghini LM002
Lamborghini LM002

Учтя ошибки, жёлтый производитель позиционировал свой джип как эталон скорости и проходимости, для рынков Китая, США и России. Сборку собирались наладить на заводе Volkswagen в Словакии, на платформе Audi Q7, Volkswagen Touareg и всеми любимого Porsche Cayenne. Собирались выпускать где-то около 3 тысяч автомобилей в год.

В 15-м году, проекту был дан зелёный свет проекту. Также стало известно, что джип будет собираться на заводе в Италии, благодаря налоговым льготам в 100 миллионов евро.

Через 2 года, объявили мотор, который поставят на машину – это будет V8 объёмом 4,0 литра с двойным турбонаддувом. Общая мощность достигнет порядка 650 лошадей, а максимальная скорость – около 300 км/ч. На тарантас возлагали огромные надежды. Компания была уверена, что Urus станет бестселлером компании. И в декабре 17-го года производство было налажено. В салонах, тачка появилась ровно через год. И машина действительно стала бестселлером, не смотря на свою огромную стоимость в 290 тысяч долларов. Динамичный, комфортный и проходимый внедорожник был именно тем, чего хотели господа в дорогих костюмах.

На тот момент уже производилось очередное поколение Porsche Cayenne, но он словно надоел. Хотелось чего-то свежего. Чего-то нового.
Сразу стоит немного пояснить, какого чёрта это неведомое чудо стоит 290 тысяч долларов, хотя стоит на той же платформе, что Q7.

Audi – тоже премиальный бренд. Но ещё со своих истоков он делает автомобили сугубо для людей в дорогих костюмах. А Lamborghini, ещё со времён своего основания делали дорогие, быстрые и красивые суперкары. Короче говоря, оболочка престижного бренда со своей историей – вот главная причина огромной стоимости машины.

Audi Q7
Audi Q7

Ещё одной причиной, по которой Urus стоил конь конский – это его характеристики. На тот момент уже производился Lamborghini Huracan. НО! Если вы решите проехать по грязи или грунту на низком суперкаре – это будет последний день для вашего суперкара. А Urus мог проехать и по грунту, и по грязи.

Не так давно, всего 3 дня назад, Ламборгини представили Урус с гибридным двигателем. К V8 с двойным турбонаддувом добавили электромотор, и в общей сумме мощность машины возросла до 789 лошадей. Быстрее, правда, он ехать не стал – тяжесть в 2,5 тонны мешала. Машина была сделана для того, чтобы соответствовать поехавшей экологической повесточке в странах Европы, где принято презирать те автомобили, у которых выбросы составляют больше 200 грамм углерода на 350 километров. В центре Лондона и мегаполисов Европы автомобили чисто с V8 парковать вообще нельзя.

Urus SE.
Urus SE.

Короче говоря, Urus весьма... Странный автомобиль. По сути, это тот же Q7, но с ценником в 300 тысяч баксов и логотипом Lamborghini на капоте. Отдавать 300 тысяч долларов или около 27 миллионов рублей просто за то, что машина называется Lamborghini - очень сомнительная идея, не думаете? Хотя, всякие Gucci же покупают...
Ну да ладно. Что вы сами думаете по поводу этого пепеладза?