Найти тему
740 подписчиков

Моя неудачная покупка Хлорофитума Оранж

Очень давно мне приглянулся Хлорофитум Оранж своей необычной расцветкой. Но у нас в Перми редко его найдешь, даже на Авито.

Очень давно мне приглянулся Хлорофитум Оранж своей необычной расцветкой. Но у нас в Перми редко его найдешь, даже на Авито. За последнюю неделю пару раз наткнулась на объявления с желанным цветком, но они уже были на брони. И тут мне повезло, кто-то не приехал за растением и мне предложили его купить. Правда пришлось ехать почти на другой конец города, но меня это не остановило, тем более только прошел дождик, было тепло и светило солнышко. Часть дороги я решила пройти пешком, о чем сильно пожалела, в этом районе идет ремонт дороги и выглядит все как после бомбежки, как перейти дорогу даже не поняла, просто перешла в неположенном месте, где все было перегорожено. Дошла до места назначения я вполне успешно, Правда немного расстроилась, что растение было в пятнышках и на фото оно смотрелся гораздо симпатичнее, смутило, что даже никак не запаковали растение, хорошо, что я хоть взяла свой пакет. А когда я вышла, погода резко изменилась, подул ледяной ветер, и я пожалела, что не взяла для растения какого-нибудь утепления. Как назло, еще автобуса долго не было, так и стояли с бедным Хлорофитумом и дрожали на ветру.

Дома я обнаружила, что растению совсем поплохело от холодного ветра и выглядит он очень печально. Конечно, обработала его препаратом от стресса, и наверно сделаю тепличку, чтобы хоть как-то пришло в себя. Не знаю, придет растение в себя или нет, но день у меня однозначно не задался и Хлорофитум жалко.

мой бедный хлорофитум
мой бедный хлорофитум

Как вы думаете, должен ли продавец упаковывать цветы, или это нормально просто отдать растение без упаковки?