Найти в Дзене

"Продавец клялся, а я повелся" - - владелец Geely Atlas рассказывает о качестве китайских авто

Как только появился Geely Atlas на рынке, он привлек внимание своим современным дизайном и привлекательной ценой. Многие покупатели, уставшие от высоких цен на европейские и японские бренды, обратили внимание на этот китайский кроссовер как на возможность получить максимум удобств за разумные деньги. Но что на самом деле предлагают китайские автомобили? Рассмотрим на примере недавней покупки одного из владельцев Geely Atlas. Начальные впечатления были весьма положительными: машина действительно выглядела солидно и стильно. Широкая решетка радиатора, агрессивный дизайн фар и строгие линии кузова создавали впечатление дорогого автомобиля. Салон оказался просторным и удобным, материалы отделки приятны на ощупь, а панель приборов современная, с большим сенсорным экраном. Когда речь шла о покупке Geely Atlas, продавец уверенно обещал золотые горы: оцинкованный кузов, который должен был надёжно защищать авто от коррозии, и агрегаты, способные конкурировать с лучшими мировыми образцами. Пере

Как только появился Geely Atlas на рынке, он привлек внимание своим современным дизайном и привлекательной ценой. Многие покупатели, уставшие от высоких цен на европейские и японские бренды, обратили внимание на этот китайский кроссовер как на возможность получить максимум удобств за разумные деньги. Но что на самом деле предлагают китайские автомобили? Рассмотрим на примере недавней покупки одного из владельцев Geely Atlas.

Начальные впечатления были весьма положительными: машина действительно выглядела солидно и стильно. Широкая решетка радиатора, агрессивный дизайн фар и строгие линии кузова создавали впечатление дорогого автомобиля. Салон оказался просторным и удобным, материалы отделки приятны на ощупь, а панель приборов современная, с большим сенсорным экраном.

Когда речь шла о покупке Geely Atlas, продавец уверенно обещал золотые горы: оцинкованный кузов, который должен был надёжно защищать авто от коррозии, и агрегаты, способные конкурировать с лучшими мировыми образцами. Перед покупкой эти утверждения звучали убедительно, но как они соотносятся с реальностью? Ведь на практике всё может оказаться не так радужно.

Прежде всего, давайте рассмотрим обещание о оцинкованном кузове. Одной из причин выбора стала именно предполагаемая устойчивость к ржавчине. Однако спустя год эксплуатации на автомобиле начали проявляться первые признаки коррозии в местах, где кузов повреждался или царапался. Похоже, что слой оцинковки оказался не таким надежным, как обещалось.

Далее по списку шли "надёжные агрегаты". Здесь также все начиналось весьма многообещающе. Двигатель действительно показывал хорошие характеристики на старте: мощность была на уровне, расход топлива соответствовал заявленному. Но вот после первых 20,000 километров начались проблемы с электроникой и мелкими неисправностями, которые требовали регулярного вмешательства. Это вызывало сомнения в долгосрочной надежности "железа".

Кроме того, важным аспектом был комфорт и оснащение, которые продавец активно выделял, говоря о высоком уровне базовой комплектации. Действительно, в машине было много полезных опций: большой сенсорный экран, система кругового обзора и многое другое.

Однако со временем выяснилось, что некоторые системы работают с перебоями, а качество материалов интерьера оставляет желать лучшего. Например, пластиковые элементы быстро царапаются и изнашиваются, что портит общее впечатление от салона.

Далее, системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и линейный ассистент, работали нестабильно, иногда давая ложные сигналы или вовсе отказывая в критических ситуациях. Это стало предметом особой тревоги, так как от надежности электроники зависит безопасность на дороге.

-2

После первоначальных впечатлений и небольших разочарований пора было посмотреть, как Geely Atlas справляется с повседневными задачами. На деле машина оказалась довольно удобной для ежедневных поездок. Просторный салон предлагает достаточно места для семейных поездок, а большой багажник удобен для загрузки покупок или вещей для отдыха.

Касательно экономичности, двигатель Atlas демонстрировал приемлемые показатели расхода топлива. В городском режиме машина потребляла около 10 литров на сто километров, что довольно типично для кроссоверов такого размера. На трассе расход уменьшался до 7-8 литров, что можно считать хорошим результатом для автомобиля с бензиновым двигателем этого класса.

Комфорт во время езды обеспечивался мягкой подвеской, которая хорошо справлялась с большинством неровностей на дороге, хотя иногда и давала о себе знать на особенно сложных участках. Также замечены были проблемы с шумоизоляцией: при скорости выше 90 км/ч в салон начинал проникать уличный шум и звуки работы двигателя, что ощутимо снижало комфорт в длительных поездках. Это было далеко не то, что ожидалось от автомобиля, который позиционировался как премиальный кроссовер.

В течение года использования также пришлось столкнуться с некоторыми мелкими, но раздражающими поломками. Кнопка запуска двигателя периодически заедала, что требовало нескольких попыток для запуска машины. В дополнение к этому, система вентиляции салона начала издавать свист при работе на максимальной мощности, что потребовало визита в сервис.

-3

Первый серьёзный визит в сервисный центр произошёл после того, как на панели приборов загорелась лампочка ошибки двигателя. Механики быстро диагностировали проблему, которая связана была с датчиком кислорода. Сотрудники сервиса объяснили, что это довольно распространённая проблема у новых машин этой модели и заменили деталь по гарантии. С одной стороны, быстрое решение проблемы и наличие деталей на складе оказались плюсом, но с другой — необходимость посещения сервиса уже в первый год эксплуатации вызвала определённые сомнения.

В другой раз речь шла о более серьёзной проблеме с электроникой, когда машина внезапно перестала запускаться. Это случилось на втором году эксплуатации, и тогда пришлось провести комплексную диагностику всей системы. Механики нашли проблему в блоке управления двигателем, который пришлось заменить. Опять же, все работы были выполнены по гарантии, но владелец начал задаваться вопросом о долгосрочной надёжности электронных систем в своём автомобиле.

Кроме технических моментов, владелец часто общался с механиками на тему общего качества китайских автомобилей. Мнения были разные, но большинство сходилось на том, что современные китайские машины значительно улучшились по сравнению с предыдущими поколениями. Тем не менее, механики отмечали, что качество отдельных компонентов, особенно электроники и пластиковых деталей, все еще оставляет желать лучшего.

Несмотря на начальный энтузиазм и привлекательную цену, после нескольких лет эксплуатации он начал сомневаться, действительно ли экономия стоит возможных головной боли с ремонтами и обслуживанием. Все эти визиты в сервисные центры, хоть и решали проблемы, забирали время и заставляли переживать о том, что может случиться дальше.

Такие реальные истории обслуживания и ремонты подтверждают, что при покупке автомобиля стоит тщательно взвешивать все "за" и "против". И если китайские автомобили действительно предлагают много за свою цену, то потенциальные владельцы должны быть готовы и к возможным неожиданностям со стороны их надёжности.

Читайте также: