19,3K подписчиков

«Коготь Берли» - табачная мешка, которой меня пугали

477 прочитали

Знаю, что среди подписчиков канала «Записки про табак» немало тех, кто знаком с мешками Михалыча – автора канала «Табачные мешки своими руками». Одних автор угощал своими смесями лично, другие готовили их самостоятельно по рецептам, которые есть в свободном доступе.

Знаю, что среди подписчиков канала «Записки про табак» немало тех, кто знаком с мешками Михалыча – автора канала «Табачные мешки своими руками».
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Часто в общении мелькало название мешки «Коготь Берли». При этом описание чаще всего сопровождалось отзывами о невиданной крепости и чуть ли не убийственном эффекте «Когтя». «Один раз покуришь – на весь день зарядишься», - говорили мне.

Вот мне и представился случай самому попробовать эту мешку. Причем сделана она была самим Михалычем, а мне досталась от него в качестве подарка. Попробую и поделюсь ощущениями.

Но для начала рецепт, чтобы, в случае чего, каждый смог самостоятельно приготовить «Когти Берли» в домашних условиях. Естественно, эта мешка относится к самому крепкому, третьему классу.

  • Берли Италия - 25%
  • Берли Малави - 15%
  • Берли Мексика - 10%
  • Берли Гватемала - 10%
  • Берли Таиланд - 10%
  • Берли №1 Индия - 10%
  • Берли №4 Польша - 15%
  • Эни №1 - 5%

Думаю, неважно, от какого поставщика будет табак. Главное – запомнить, что кроме Берли в составе ничего нет (только 5 процентов Эни). Ну и еще, что четверть смеси составляет Берли Италия. Насколько я знаю, сейчас он у всех примерно одинаковый. Очень крепкий и в меру душистый.

Аромат у смеси густой, я бы даже сказал, вязкий. При этом явно отдает ромом, хотя я не уверен в том, что Михалыч использовал алкоголь. Может, такой аромат появился естественным путем при смешивании разных табаков. Как можете видеть на фото, смесь подготовлена давненько – еще в октябре 2023 года. Все это время в ней шли какие-то процессы, и появление аромата рома можно списать на них.

Знаю, что среди подписчиков канала «Записки про табак» немало тех, кто знаком с мешками Михалыча – автора канала «Табачные мешки своими руками».-2

Попытаюсь выкурить гильзу, набитую «Когтем», не упасть и не испугаться.

Ну, что сказать… Крепость ощущается с первой затяжки. Для меня – почти что запредельно. Курил аккуратно, в половину, а то и в треть затяжки. Вместе с тем мешка сладковатая, со своим уникальным вкусом, в котором кроме типичных для табака Берли древесно-земляных тонов вырисовывается подсолнечная нота. Будто и Берли хватанул, и халвы поел.

Наверное, есть такие любители крепких табаков, которым эта мешка зайдет для повседневного курения. Я – точно не из их числа. И планирую вдвое разбавить «Коготь Берли» какой-нибудь самой легкой Вирджинией, которую только смогу отыскать в своих запасах.

Вот такой он, знаменитый «Коготь Берли» от Михалыча. Если не готовы к бешеной крепости, лучше не повторять. Напоминаю также о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения! Оставайтесь на канале «Записки про табак»!